14.09.2016 08:30 |
На цыпочках крадётся Цыпкин к нам.
Я улыбаюсь. Пока я читал (с экрана) этот короткий рассказ, “Вербовка" Цыпкина, мне несколько раз пришлось лазить в поисковик и в электронный переводчик. Я . . . |
10.09.2016 19:07 |
Авось кривая вынесет.
Кривая – это идея, что идеал, которым движим художник, инерционен. И если я по одной песне Растеряева (см. тут) вывел, что он – ницшеанец, то и по второй смогу то же . . . |
01.09.2016 19:49 |
Настырность.
Я уже понял, что это перегиб – объявлять художественным только то, что содержит сколько-то элементов, рождённых непосредственным воздействием подсознательного . . . |
28.08.2016 08:44 |
Почему мне не понравилось?
Не понравилось мне кино “Дом Солнца” (2010) Сукачёва. Покопавшись в себе, я понял, мне кажется, почему. Потому что это тенденциозный фильм. Недавно я услышал вообще . . . |
26.08.2016 13:57 |
Подгонка Мандельштама.
Попробую-ка я начать с подгонки. Вдруг потом выверну на беспристрастность? Подгонка будет осознавания художественного смысла “Путешествия в Армению” (1931-1932) . . . |
11.08.2016 16:02 |
Даёшь подсознательный идеал!
Читая эту статью, необходимо уходить по моим ссылкам на себя. Мне не хотелось повторяться. Я наткнулся на замечательную статью – . . . |
08.08.2016 16:49 |
Нехотя.
Некий злыдень напал на Симонова… А поскольку он не только филологический злыдень, а и политический, мне, грешному, хочется ему перечить на филологическом фронте . . . |
08.08.2016 08:03 |
Струсил?
Так спросил я себя, после того, как разобрался с крохотным рассказом Фадеева “Метелица” (см. тут)? На “Разгром” не посягнул? Пугает обычность понимания вещи как . . . |
07.08.2016 18:08 |
Да простится мне...
Да простится мне, если я ошибусь. Я узнал только что, что есть идея, что Микеланджело в “Гробнице Медичи” в женских фигурах “Утро” и “Ночь” изобразил ту же . . . |
06.08.2016 07:53 |
Фадеев.
Что должен делать раб своей идеи-фикс? – Правильно. Искать её подтверждения всюду. И вот я ухватился за слова: "Сверхзадача автора романа “Разгром”… увидеть… . . . |
04.08.2016 10:19 |
Поучительно. Из переписки о файле Л. Киселёв. Стихи.
Тут исключение. Я всюду в файлах “переписка” адресантов превращаю в анонимов. Дело в том, что, когда касаются произведения искусства (а оно – испытывает сокровенное мироотношение), то обнажают, хоть немного, своё сокровенное. Без их разрешения я не имею право опубликовывать их частную переписку. Только сделав их анонимами – могу. Но в данном случае я имею дело с тем, кто не сокровенное, а демонстрируемое являет нам. Я-то поначалу надеялся перейти к реалиям стихов. И это б коснулось сокровенного. Но адресант такого поворота не хотел. Поэтому я имею право его назвать. Это Сергей Титикало, адрес ukropolis1@gmail.com
Имеются в виду закрытые группы в фейсбуке.
К объекту отклика: файлу Л. Киселёв. Стихи.
Что говорят об этом в Дискуссионном
клубе?
- Вот, господа и товарищи.
И для здесь обретающихся полезно прочесть. – Почему? – Потому что и среди читающих РП и ДК РП есть люди, считающие, что искусство и мораль, искусство и жизнь – едины.
Мой адресант, ярый и крайний украинский националист, оказался особенно уязвлённым моей статьёй о поэте Киселёве (http://www.pereplet.ru/volozhin/394.html#394), под конец жизни переставшем писать стихи на русском языке и перешедшем исключительно на украинский. – Почему его ТАК зацепило? – Потому, что он не понимает, что можно разделять и по разному ценить поэта и человека.
|
- А Вы, Соломон Исаакович, поинтересовались бы творчеством Вашего оппонента. Это с Вами он теряется от Вашего долбостукства, а вообще-то нормальный публицист, вполне адекватный. Вот тут хотя бы: http://novlit.ru/blog/category/авторы/т/сергей-титикало/
|
- Что же касается Леонида Киселева, то Вы вообще с ним ничего не поняли. Это прискорбный медицинский факт.
Кстати, если по галахе, то Леонид Киселев был евреем. Почти как Вы.
|
- Иммигранту.
Я вам, знаете, поверю, что он публицист. Это значит, что он – не объект моего интереса. Моё амплуа – открывать скрытый смысл. Принципиальнее – открыть подсознательный идеал автора. А какое подсознательное у публициста? У него всё от сознания. Потому публицистика и не искусство, кстати.
Другое дело, что иногда я напарываюсь на публицистику. Нечаянно. Но специально – нееет.
|
-
Иммигранту // На ссылку: статья о Кобзоне (автор С.Титикало)
Хороший публицист, живо ярко пишет. Этот фрагмент понравился :
" ... Кто теперь из нынешних россиян прочел хотя бы страницу из Фадеева, Симонова и прочих секретарей Союза писателей СССР, кроме выпускников филфаков, скажите честно ?
Просто по зову души прочел ? Никто. Все это умерло если не вместе с их авторами, то уж точно вместе со страной, подобное псевдоискусство породившей.
И удивительным образом, «Мастер и Маргарита» живы и жить будут – потому что там правда. А искусство есть правда. Во лжи искусства быть не может по определению
– Гений и Злодейство - две вещи НЕСОВМЕСТНЫЕ, как известно ... "
=== === ===
|
- Лисинкеру.
Я боюсь, что вам потому понравилось, что это ясно и понятно написано и касается совершенно понятного. А искусство – это не правда, как пишет Титикало и вы соглашаетесь. Искусство – это общение подсознаний. – Это ново и – вами не принимается. Титикало вас гладит по шерсти – вы мурлычете.
У меня аж возникло желание проверить Фадеева или Симонова на художественность (то есть на вечность их искусства). Но я знаю, что я так много написал, что не исключено, что я это уже проделал хоть раз. У меня на сайте есть поисковик по сайту. Я его спросил – Фадеев. Он мне выдал http://art-otkrytie.narod.ru/lermontov5.htm
Почитаейте. Может, и вы согласитесь, что зря вам понравились - легковесные и в который раз повторённые до того – слова Титикало. (Если вы способны в чём-нибудь со мной согласиться.)
|
336484 |
2016-08-05 18:27:47 |
Kuklin
|
|
- Лисинкеру на 336478
Лазарь Шлемович, а вы-то сами прочитали "Разгром" Фадеева или "Жди меня" Симонова? Толстый фельетон о жизни московской богемы "Мастер и Маргарита", мне думается, и рядом не лежал с этими эпохального значения произведениями. . И если ваши юные знакомые россияне читают только "М и М", да приключения Оси Бендера, то я подозреваю, что они и их не читали на самом делеЧтение художественной литературы - тяжкий труд и напряжение интеллектуальной мощи человека. А чтение "М и М" - подобие духовного онанизма: ни одного дейсмтвующего лица под собственным именем, все коллизии выдуманы плюс весьма посредственная пропагандистская всьтавкка о Христе, которого автор испугался даже назвать Богочеловеком. Да и книгу в современном виде не он написал. Не верите? Найдите журнал "Москва" номер 12 за 1966 год и оный же журнал номер 1 за 1967 год. Сравните тексты =- убедитесь. Шалавый роман.
|
- В развитие 336471
Меня выкинули из фейсбука. Велика сила украинских нацистов.
|
- На пост № 336493, Воложину.
А могут ли удалить вашу страницу на ФБ без вашего ведома?
Может, кто-то более сведущий (из завсегдатаев Дисклуба), чем я, прокомментирует это событие?
|
- На 336493.
Я ошибся. Меня восстановили в фейсбуке. А странно. У них, вроде, нельзя политические раздоры учинять. Я же учинял.
|
- Никто Вас, Соломон Исаакович, не выбрасывал из Фейсбука, там этого не делают. Там могут забанить на месяц за шкодливость, Вам присущую, а то, что с Вашим аккаунтом произошло, случилось по причине Вашей безалаберности (не ту кнопку нажали).
А банить Вас, разумеется, есть за что, нарушаете международное право напропалую.
|
- Правила фейсбука, положим, не есть международное право. Я не думаю как-то, ФБ через ООН провёл свои правила.
|
- Вот, какой отклик я получил.
Ja poshel na “pereplet” (ja inogda delaju eto, chtobi ubeditsja chto s toboi vse v porjadke – zhiv kurilka), posmotrel zagolovki tvoih poslednih zametok I uvidel, chto ti pomestil etu zametku tam – dlja “vseobschego obozrenija”…
V glazah (tochnee, chuvstvah) etogo ukraintsa – on – iznasilovannii, a ti I Rossija – nasiljniki, kotorie libo etogo ne ponimajut, libo ponimajut, no ne hotjat otkrito priznavatj (vrpochem, nekotorie I otkrito priznajut). Kakova zdesj objektivnaja realjnostj – ne imeet znachenija. Toljko absoljutno ne imeja moraljnogo kompasa (diktuemogo, v chastnosti, hristianstvom) – a sledovatelno, I dostatochnogo intellektualjnogo urovnja chtobi eto osoznatj, mozho pozvolitj sebe govoritj s etim ukraintsem tak, kak pozvolil sebe govoritj ti (nachinaja s zametki o Kiseleve).
V pravoslavnoi (na samom dele, v iudeisko-hristianskoi) traditsii estj kategorija pokajanija. Podumai I postupi praviljno.
|
|
02.08.2016 08:15 |
Герасимов.
Уважаемый читатель! Вы попали на этот файл в надежде на то, что вам откроют в таком понятном фильме, как “У озера” (1969), в чём тут скрытый художественный смысл . . . |
01.08.2016 10:04 |
Честность перебежчика Леонида Киселёва.
Вам приходилось когда-нибудь нарвать большой букет одуванчиков и поставить их в банку с водой? Если нет, я расскажу, как они себя ведут. Они с удесятеренной . . . |
31.07.2016 16:15 |
Закон или шаблон?
Это можно считать продолжением статьи такой, если иметь в виду заглавие и причину появления вообще. Причина в том, что я вчера получил возражение на первую статью, . . . |
26.07.2016 17:24 |
Акутагава.
Мой читатель! Прошу прощения, что чем-то привлёк ваше внимание к этой статье. Потому что я, взявшийся открывать себе и вам скрытый смысл произведений искусства, . . . |
21.07.2016 17:54 |
Неминуемое подсознательное.
Я слыхивал (по радио, помнится), что Чайковский не ждал вдохновения, а садился за фортепиано и вдохновение вызывал пальцами на клавишах. И кто-то, кажется, ему за то . . . |
19.07.2016 21:11 |
Скрытый смысл "романа" "Шкиль-моздиль".
И опять, и опять, и опять… Скучно. Стал читать роман "Шкиль-моздиль" (2016 года издания, издания в России) Алексея Никитина. Стал читать потому, что это русский, . . . |
12.07.2016 11:20 |
Как постичь и оценить художника?
Я пересматриваю фильм Федорченко “Ангелы революции” (2014). Я что-то смутное от него получил в первом, простом, просмотре. А поскольку я теперь ведом идеей-фикс о . . . |
29.06.2016 14:07 |
Як спiвав Василь Спiвак.
Солист французской оперы с 20-летним стажем Василий Слипак пошёл воевать на Донбасс за единую Украину в рядах Правого Сектора, и, вот, погиб, сообщают. Он, наверно, . . . |
23.06.2016 12:34 |
"Предательский" к читателю Пушкин.
Имею ли я право на разбег? – Сам вопрос предполагает, что я его себе уже разрешил. Мой разбег – жалоба. Наверно, на судьбу. Я избрал для себя опорами такие положения . . . |