Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
11.12.2014 |
|
||||
10.12.2014 |
|
||||
01.12.2014 |
|
||||
28.11.2014 |
До краха СССР оставалось - сколько там? - лет.
|
||||
26.11.2014 |
|
||||
26.11.2014 |
|
||||
25.11.2014 |
|
||||
25.11.2014 |
|
||||
14.11.2014 |
|
||||
08.11.2014 |
|
||||
08.11.2014 |
|
||||
07.11.2014 |
|
||||
05.11.2014 |
Чем проверить миролюбие в "Гренаде"?
|
||||
02.11.2014 |
|
||||
31.10.2014 |
|
||||
30.10.2014 |
Плохая живопись как образ плохого отношения к плохой жизни народа.
Эпиграф √ слова человека не простого, одного из сотни величайших гениев современности по версии газеты ⌠Дэйли Телеграф■ в 2007 году. Процитировал эти слова Мыкола Джычка на своей выставке в октябре 2014 года. Выставка про плохое. В стране. Почему про плохое, и почему в стране? Потому что изображается хорошее √ женщина, но не в ситуации, когда ей хорошо. Она обнажена, но не для любви. 2013. Вынужденные проститутки, что ли?.. Сжигают свою жизнь за грош?.. Из как бы какого-то Освенцима┘ Трудится так тяжело?.. Или дошла до жизни натурщицы? (Я, безработный, раз шёл по объявлению в Дом детского творчества и готовил себя всё-таки к отказу раздеться догола √ так я понял замысловатое объявление о, как оказалось, продаже гербалайфа. Так что я представляю, через какие муки проходит натурщица.) Челночит, как ишак, таща на себе неимоверные тяжести?.. Истопником пришлось?.. Явно мужскую работу приходится┘ А если это не Женщина, а Украина, то ту работу, чёрную, на какую пришлось сменить многим-премногим из интеллигенции после краха СССР. (И мне, например.) А эта повесилась, пока другая жирует (щекочет розой подошву первой: уже мертва?)
Пушкину не нравился шедший в Россию капитализм┘ А Джичке √ реставрация его в СССР. И то же √ его товарищу, Юрию Борынцу. Только Борынец придумал протестовать так же, как дадаисты протестовали против того сумасшествия, чем им представлялась Первая мировая война (легка на помине √ недавно 100-летие с её начала отмечали торжественно). А как дадаисты протестовали? √ Притворялись детьми. Издевались так над безнадёжно чиканутыми взрослыми. Опять же безнадёжность с этим капитализмом, с этой его реставрацией┘ Как Кащей Бессмертный┘ Не убить его┘ Вот они и выставку сделали общую. Боринець Юра. 2011. Чорнило, фарба для вивесся, пастель. Боринець Юра. Дада. 2012. И самый перец, самый издевательский нюанс, - наверно, решили они, - это выставку свою показать после победы революции Достоинства, в первую же осень (когда и время выставкам), когда победа вот-вот утвердится перевыборами Верховной Рады. Сойдёт за поддержку мечты, что то был неудачный капитализм, российского типа, а теперь √ станет удачный, западный. Тем более сойдёт, что они, в истерическом веселье открытия своей выставки, якобы совпадают с публикой, которая относится к посещению вернисажа так же, как к посещению ресторана. Ни о какой глубине постижения их картин почти ни у кого и мысли нет. Авторитеты наперебой говорят, что и не надо хотеть что-то понимать, что должно нравиться или нет. И в такой приличной атмосфере всем самообманно нравится: они ж культурно время проводят. И хорошо, и хорошо, и хорошо, и хорошо, и хорошо┘ И демократия: никому ж ничего не запрещают. А никто, кроме изображений, и не нападает. Но этого как бы нет. Скрыто. 29 октября.
|
||||
28.10.2014 |
|
||||
28.10.2014 |
Стихия изовранья на Украине или?..
|
||||
25.10.2014 |
Кавалеридзе и нынешнее этногосстроительство на Украине.
|
||||
12.10.2014 |
|
<< 81|82|83|84|85|86|87|88|89|90 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"