TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100

Золотые прииски Юлия Андреева  Обозрение Алексея Шорохова  Книга Писем Владимира Хлумова  Классики и современники  Критические заметки Андрея Журкина 
Дискуссия

ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина

Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й      С М Ы С Л


12.07.2021
13:13

Порассуждаем!

    Я с самого начала подозреваю, что призыв порассуждать не может относиться к произведению художественному в том смысле, в каком художественность понимаю я: . . .

11.07.2021
09:47

Странности

    Я прочитал рассказик Ашота Газазяна “Из Парижа с любовью" и вспомнил, как молодой Выготский описывал “Гамлета” Шекспира… "Прежде всего, трагедия удивительна по . . .

10.07.2021
12:07

Сталин не ошибся, оказывается

    Я начал читать повесть Платонова “Впрок” (1931). Перегибщик (левый) на перегибщике там все в начале. Читать начал из-за мнения, что индукция ненадёжная операция. Вот . . .

09.07.2021
09:17

Почему русские на матрёшку не обижаются, а на Манижу обижаются

    На матрёшку русские не обижаются, потому что она образ изобилия людей у русского народа. По этому признаку некий Токвиль в 19 столетии видел на планете два великих народа: американцев и русских. Матрёшка и возникла в 19 столетии, в век расцвета национализма в Европе, как заводиле в международных отношениях. В России в этом плане в конце XIX века развился так называемый русский стиль, а в его рамках – стилизация под народное творчество. Русский стиль поддерживался монархом. Придумал матрёшку Сергей Малютин. Смутно подразумевается, что она – образ патриархальной семьи (которая большая). Чтоб такую содержать, подразумевается большая сила главы семьи и много земли, чем в идеале богата Россия. (Проблема с землёй для большинства крестьян пропагандистски снималась, через акцентирование образа матери-детородительницы.) Важно ж и умение женщины много родить…

    Русский стиль акцентировал традиционализм в эпоху как раз обратную – индустриализации.

    Так случилось, что в эпоху перехода из капитализма в посткапитализм, теперь, Россия опять, так сказать, позади планеты всей – с традиционализмом. И гордится этим.

    Глобализму поэтому надо в этой её гордости уязвить. Лучше всего от её же имени (и лучше, например, использовав российскую прославленную многонациональность). – Так и сделали. Думаю, стихийно, а не со специальным умыслом. Теперь это легко получается само собой – такая мода в мире, руководимом Западом, что Россия и русские теперь самая морально гонимая страна.

    Тут надо отвлечься для минимальной хотя бы характеристики посткапитализма.

    Под натиском роботизации и искусственного интеллекта отмирают целые профессии и становятся, по большому счёту, не нужны люди. Соответственно исподволь введено в моду мировоззрение, что не нужно заводить детей, акцент делается на секс, развиваются однополые сексуальные отношения, и в норму вводится вседозволенность.

    Сочинена была соответствующего содержания песня.

    Русская женщина

     

    Поле, поле, поле, я ж мала

    Поле, поле, поле, так мала

    Как пройти по полю из огня?

    Как пройти по полю, если ты одна?

    А-а-а,

    ждать мне чьей-то ручечки, ручки?

    А-а-а,

    а кто подаст мне ручку, девочки?

    Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи

    Ждём мы корабля, ждём мы корабля очень-очень

    Ждём мы корабля, ждём мы корабля, ждём мы корабля

    А чё ждать? Встала и пошла.

    .

    (Ха-ха) Ха-ха, ха-ха (Ха-ха)

    Хэй, хэй

    Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)

    Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену.

    Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)

    Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)

    .

    Шо там хорохорится? Ой, красавица

    Ждешь своего юнца? Ой, красавица

    Тебе уж за 30, алло, где же дети?

    Ты в целом красива, но вот, похудеть бы

    Надень подлиннее, надень покороче

    Росла без отца, делай то, что не хочешь

    Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)

    Послушайте, правда, мы с вами — не стадо

    Вороны, прошу отвалите-е-е

    .

    Теперь зарубите себе на носу

    Я вас не виню, а себя я чертовски люблю

    .

    Борются, борются

    Все по кругу борются, да не молятся

    Сын без отца, ночь без отца

    Но сломанной семье не сломать меня, а

    .

    Хай-ха, хай-ха (Ха, ха)

    Хэй, хэй, о-о-о

    Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)

    Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену.

    Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)

    Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)

    .

    Эй, русский женщин (Ха, ха)

    Давай, голосуй за меня (Хэй, хэй)

    Да, ты достаточно сильна, достаточно сильна

    Не бойся (не бойся)

    Не бойся (не бойся)

    Не бойся не бойся

    .

    Борются, борются

    Все по кругу борются, да не молятся

    Сын без отца, ночь без отца

    Но сломанной семьи не сломать меня, а

    Хай-ха, хай-хэ

    А, а

    О-о-о

    Слушать тут, или найти самому, ибо аудиоссылки долго не держатся.

    Поётся в стиле рэп. Рэповская неожиданность, наверно, состоит в преодолении, так сказать, фразирующей тенденции в стихосложении в пользу тактирующей (МойДЯ дяСА мыхЧЕСТ ныхПРА вил {большим шрифтом – ударные слоги}). Ну – затемняя суть:

    ждАтьмне чьЕй-то рУчеч кИруч кИ

    Дрыгая ножкой где надо.

    Этот дрыг исполнен на слове “отвалите-е-е”. – Даёшь эмансипэ! "Не хочешь, а надо” - “мы с вами — не стадо”.

    И протестный смысл обретает и первоначальное затворничество певицы в традиционной матрёшке, и последующий выход из неё со словами: "А чё ждать? Встала и пошла”. Раз "за 30”. И свободна, даже и детей нет. – В самый раз – на свободу ОТ.

    И ёрнически это всё покрывается легендарной силой русской женщины.

    Естественно, русские обижаются. Даже не разбирая по косточкам номер, как я, а просто сразу целиком чувствуя подвох подсознанием.

    21 июня 2021 г.

08.07.2021
09:57

Чудо

    Был такой художник Иван Владимиров. Была б моя воля, я б его художником не называл. Потому что я в своём экстремизме слово с корнем “худож” принялся использовать . . .

07.07.2021
08:33

Сокуров извратитель Платонова

    Название я дал до смотрения фильма “Одинокий голос человека” (1978) Сокурова, - от предвзятости своей. От мысли, что не может не извратить прокоммуниста Андрея . . .

06.07.2021
09:42

Наобум Лазаря

    Уважаемый читатель! Я прошу о снисхождении. Я не знаю, о чём писать, взявшись писать о “Споре” (1968) Пименова. Пименов. Спор. 1968. Но полувековой опыт говорит мне, что . . .

05.07.2021
09:50

Я должен извиниться

    Я должен извиниться за то, что опять обращаюсь к Борхесу. Впрочем, немыслимо подумать, что есть другой человек, кроме меня самого, перед которым надо извиняться . . .

04.07.2021
11:45

Простота сложного

    Подсознание поселилось ещё в предлюдях. И это было особое сочетание звуков, какие издавал вожак, приказывая внимать себе зачем-то. А все предлюди были с большой . . .

03.07.2021
23:48

Как морить с помощью Моризо

    Есть такой канал на Дзене “Картина маслом”. Устроен там тест на знание импрессионизма. Я так там возразил: “После первого же вопроса перестал дальше читать . . .

02.07.2021
18:02

Контра

    Название – от воспоминания об анекдоте таком советском. Пришёл один устраиваться на работу в милицию. Его спрашивают: “Что ты умеешь?” – “Всё”. – “Можешь . . .

01.07.2021
13:55

Мертвящая систематичность науки

    Не знаю, хватило б ли у меня мозгов продвигать науку, если б я не струсил ехать в Ленинград осуществить свою мечту стать астрофизиком, но в искусствоведении от . . .

30.06.2021
12:11

Плохой писатель Островский и подлец Радзиховский

    Судьба Советского Союза перед войной висела на волоске: удастся или не удастся успеть приготовиться к войне. Многочисленные драчки среди своих усугубляли это . . .

29.06.2021
13:28

Высасывание из пальца

    Было время… Я купил брошюру о Шагале. С иллюстрациями. Прочёл и ужаснулся. – Нич-чего не понятно. Безобразие, а… хвалят. За что?!? Прошло много времени. Я раз читал . . .

28.06.2021
16:20

Что ошибочно почуяли шестидесятники

    Что было после смерти Сталина? Сперва был отказ начальников от общего интереса в пользу своего личного. И они зарубили идею автоматизированного управления всем . . .

27.06.2021
10:33

Не верю художнику В.А. Сафронову

    Чему именно я не верю? – Тому, что у В.А. Сафронова есть подсознательный идеал, то есть что его картины художественны. Легче всего это доказывается на такой картине. . . .

26.06.2021
11:48

Медленным шагом, ровным зигзагом…

    Я надеюсь, что очень маленькими “шагами” с верного течения мысли можно не сбиться… Вот революция в России победила, гражданская война ещё не началась. Начало 1918 . . .

25.06.2021
13:28

Горе мне

    Я стал себе ставить непосильные задачи, но не хочу это скрывать от читателя. Уже задача найти следы и разгадать подсознательный идеал автора художественного . . .

24.06.2021
13:50

Методичность Борхеса

    Посвятив первый рассказ сборника “Выдумки” “Фунес, чудо памяти” (1942) скрытому выпаду против побеждавшего, вроде, ненавистного за экстремизм исключительности . . .

23.06.2021
21:59

Кое-кто за Набокова

    Я попробую подержать в тайне, кто этот кое-кто. Стану называть его КК. Вот я с ним согласен в определении постмодернизма: "Постмодернизм — это мир, где все . . .

<< 31|32|33|34|35|36|37|38|39|40 >>

 

Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100