На каждом крупном сайте, посвящен ли он автомобилям, отдыху в Таиланде или ремонту компьютеров, присутствует большое количество тематических статей. Читая их, пользователи Интернета часто даже не догадываются, что с помощью этих статей осуществляется поисковое продвижение сайта какой-то фирмы.
Статьи: реклама или нет?
Реклама часто вызывает у людей отторжение, если им кажется, что происходит навязывание какого-то ненужного товара. Продвижение сайта в Интернете с использованием статей вряд ли можно считать рекламой, ведь пользователю сообщается та информация, которая ему действительно нужна. Человек читает статью и переходит по размещенным в ней ссылкам по собственному желанию.
Двойная польза
Первая выгода от продвижения статьями очевидна – заинтересованные пользователи кликают на ссылки, и сайт получает целевой трафик. Если человек читает статьи про ремонт в Воронеже, то он, скорее всего, хочет привести в порядок собственное жилье.
Статьи работают и по-другому. Чтобы понять это, надо разобраться, как происходит продвижение сайта в поисковых системах. На место web-ресурса в результатах поисковой выдачи влияет множество факторов, одним из важнейших являются внешние ссылки. Причем количество ссылок имеет гораздо меньшее значение, чем их качество.
Ссылки («линки») имеют разный «вес», зависящий от популярности сайта, на котором они размещены, и его тематики. Для интернет-магазина, торгующего автозапчастями, ссылка с сайта, посвященного ремонту иномарок, будет иметь большее значение, чем ссылка, ведущая с туристического ресурса. Также поисковые системы учитывают анкор ссылки (то есть ее текст), количество линков на странице (чем меньше, тем лучше) и т.д.
Статья, написанная с учетом принципов поискового продвижения сайтов в Интернете, является крайне удачным способом размещения ссылок. Хорошая статья должна иметь уникальное содержание, нужную плотность ключевых слов и быть тематичной продвигаемому ресурсу. Ссылки органично вписываются в ее «тело» и имеют различные анкоры. Статью достаточно один раз разместить на ресурсе нужной направленности, и она будет «работать» на протяжении долгого времени.
Это дорого?
Конечно, написание десятков качественных статей связано с приличными расходами. Но платить придется только один раз, а вот польза от статей будет ощущаться еще многие месяцы (а на некоторых ресурсах Ваши статьи разместят раз и навсегда!).
Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND.