Наверное, каждому руководителю хочется, чтобы средства, затраченные на ту же самую печать календарей в фирменном стиле, потом окупились. Это, хоть и не полностью, но всё же зависит и от результата работы типографии.
Полиграфическая промышленность в России развивается сегодня очень активно. Каждый год открывается всё больше типографий и полиграфических комбинатов. Спрос, как говорится, рождает предложение. Если бы полиграфические услуги не пользовались такой популярностью, вряд ли можно было бы говорить о подъёме данного сектора промышленности. Компаний, оказывающих такие услуги как печать календарей, фотографий, буклетов, листовок, сегодня очень много. Благодаря этому развивается конкуренция. В условиях жёсткого соперничества типографии не могут не уделять особого внимания своему развитию. Руководители следят за последними разработками в мире, инновационными подходами, новыми продуктами, и применяют их на своём производстве.
Выбор конкретной типографии, которая бы взялась за изготовление полиграфической продукции, сделать очень сложно. Даже в небольшом городе можно насчитать сотни таких компаний, что уж говорить о мегаполисах. Нужно, чтобы и работа была выполнена качественно, и денег она больших не потребовала. Наверное, каждому руководителю хочется, чтобы средства, затраченные на ту же самую печать календарей в фирменном стиле, потом окупились. Это, хоть и не полностью, но всё же зависит и от результата работы типографии. Следует учесть, что ценовой фактор √ вовсе не основной при выборе подрядчика. Но это, наверное, каждый руководитель прекрасно знает и сам. На что же тогда обращать внимание? Вот несколько параметров, по которым рекомендуется выбирать типографию.
Первое: немаловажное значение имеет, на каком оборудовании изготавливается продукция. Заранее нужно поинтересоваться, какие печатные станки, копиры, ризографы, резаки, фальцовщики использует типография, насколько они современные. К сведению: полиграфическое оборудование, произведённое в Германии, США и Японии, всегда обеспечивает высококачественную печать. Второй вопрос, который нужно задать: предоставляет ли типография гарантию на ╚попадание в цвет╩? Если компания уклоняется от ответа или открытым текстом говорит, что она не может ручаться за данный параметр, то здесь следует насторожиться. Это напрямую говорит об уровне оказываемых услуг. Третье: лучше выбирать ту типографию, которая предоставляет широкий спектр услуг √ например, такие, как профессиональная фотосъёмка, работа дизайнера, цветопроба, доставка тиража. Особое внимание следует уделить дизайнерскому оформлению продукции. Любой тип полиграфической продукции (ежедневники датированные, календари, буклеты, визитки) должен быть сначала свёрстан в специальной дизайнерской программе и только затем распечатан.