14.12.2010 Новая книга ╚Россия. Великая судьба╩ - свежий взгляд на историю страны
03.12.2010 Поисковая оптимизация √ эффективный инструмент вашей прибыли
03.12.2010
29.11.2010
16.11.2010
10.11.2010
03.11.2010 Детский центр развития: идеальное решение для самых маленьких и детей постарше
30.10.2010
30.10.2010
19.10.2010 Меняются заказчики √ меняется формат До 2006 года, когда был принят закон о рекламе, в наружной рекламе царили табачные компании. После их запрета многие думали, что их площади займут производители пива, но получилось не совсем так. В это время уже началась борьба за последних клиентов среди сотовых операторов. И на долгие годы они заняли первые позиции. Хотя, если смотреть по объему, то в последний предкризисный год оптово-розничные компании смогли занять первое место, но их же и больше, а абсолютным лидером оставался Вымпелком. И вот, в этом году он впервые спустился на вторую позицию, на первое место выходит компания из сегмента оптово-розничной торговли.
С этого года действует ограничения и на баннеры растяжки. Число их должно сократиться, а уж новые места для них вряд ли появятся. Так же запрещаются громоздкие конструкции на дорожных развязках и пешеходных переходах. Эти запреты вводятся с целью повысить безопасность движения. Вообще, ограничения коснулись не только дорого, но в исторической части городов. Что тоже оправдано, но уже эстетической точки зрения. Но это не значит, что сократится общее число рекламных площадок, просто образовавшуюся пустоту заполнят другие форматы. Сегодня большой интерес заказчики проявляют к так называемому Сити формату, который хоть и меньшего размера, но технологически требуется такая же широкоформатная печать баннеров, хоть и меньших размеров. Формат востребован сегментом оптово-розничной торговли, особенно, поставщиками косметической продукции. Сам по себе такой способ продвижения не предполагает немедленной покупки. Он нацелен на будущее. Потребитель вспомнит о продвигаемом бренде, когда потребность в покупке такого товара возникнет. Поэтому, растяжки при таком продвижении не очень и нужны, Изящные не громоздкие конструкции позволяют добиться не меньшего эффекта. Не теряет популярность и печать на самоклеющейся пленке. Кроме уже привычной рекламы на транспорте, она востребована сегодня и для другого применения. Том числе, такую технологию может использовать и все набирающее популярность экстендерное размещение.
14.10.2010 В чем преимущества обучения у индивидуального инструктора по вождению?
11.10.2010 Поэзия в Интернете: конец высокого искусства или новое дыхание художественного слова
05.10.2010
27.09.2010
10.09.2010 Каким образом следует устранять прорехи в юридической подкованности граждан?
27.08.2010
27.08.2010
18.08.2010
16.08.2010
26.07.2010
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия
Литературные страницы
© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дискуссия
12:58
12:18
09:13
15:40
13:25
17:15
22:32
09:16
09:13
09:25
20:45
15:42
01:38
16:14
19:50
15:04
15:00
16:05
12:57
16:07
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >>
Помощь
корреспонденту
Добавить новость
Современная русская мысль
Навигатор по современной русской литературе "О'ХАЙ!"
Клуб любителей творчества Ф.М. Достоевского
Энциклопедия творчества Андрея Платонова
Для тех кому за 10: журнал "Электронные пампасы"
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
Дизайн - Алексей Комаров