30.10.2010 09:16 |
Ощутимая помощь издателям от компании Adobe Systems Новая разработка компании Adobe Systems позволяет создавать и продавать цифровой контент наиболее оптимальным на сегодняшний момент образом. Корректировать работу можно используя глубокую аналитическую отчетность.
Хотите создавать качественный контент и оптимизировать существующие рабочие моменты? Тогда вам следует ознакомиться с возможностями, предлагаемыми компанией Adobe Systems в сфере издательского бизнеса.
Компания Adobe Systems явила 26 октября 2010 года новое решение, позволяющее опубликовывать, создавать и оптимизировать цифровой контент. Программа Digital Publishing Suite включает в себя массу возможностей, позволяющих создавать и реализовывать информацию, а также получать полную аналитическую отчетность. Теперь занятие издательским бизнесом по открывающимся возможностям и продуктивности может стать сродни работе мастера-профессионала, создающего нужные поделки с видимой легкостью. По словам руководства компании Adobe Systems, теперь издатели могут создавать новую линейку инновационных цифровых журналов, которые не оставят равнодушными ни потенциальных читателей, ни рекламодателей.
Новые возможности, предлагаемые компанией в сфере издательского бизнеса:
- закреплена возможность работать с контентом, используя планшетные устройства; также предусмотрены: двунаправленная навигация и возможность просмотра в уменьшенном масштабе;
- сервис Production Service позволяет увидеть предварительный вариант всего номера так, как он будет доступен для просмотра на компьютере. Этот сервис поддерживает множество форматов; PDF и HTML5 в их числе;
- сервис дистрибуции позволяет осуществлять бесплатный хостинг, доставку и хранение цифрового контента и гарантирует увеличение аудитории пользователей. Издатели могут руководить библиотекой контента из панели управления, производить архивирование, а также оповещать потенциальных читателей с помощью Content Viewer о появлении нового издания – скажем, делать рассылки на форумах мам, которых может заинтересовать вязание для малышей, о выходе свежего номера журнала о рукоделии;
- разработаны эффективные программы стимулирования сбыта контента: продажа может осуществляться через известные площадки, через собственные платформы или непосредственно покупателям. Контент может продаваться как в электронном, так и в печатном виде, что достаточно удобно покупателю: при необходимости, неважно, какого рода информация ему интересна – вязание или принципиальная электрическая схема – пользователь может распечатать необходимые данные и приступить к работе с нужным ему материалом. Эти возможности представляет сервис E-commerce;
- аналитический сервис дает возможность собрать наиболее объективную информацию о читателях, что позволяет составить подборку редакционных материалов оптимальным образом. Издатели имеют доступ из внешнего сервиса к панелям инструментов и могут быть в курсе всех необходимых данных: эффективности рекламы, количества подписчиков, количества продаж, использования интерактивного контента.
|