Корпорация IBM подчеркивает необходимость применения серьезных научных знаний при создании современных видеоигр и призвает учащихся средних школ выбрать карьеру в области математики и естественных наук. Этот призыв был озвучен на дне открытых дверей в собственном центре компании по производству микрочипов, который выпускает чипы для новейших систем Sony, Microsoft и Nintendo. На его строительство в г. Восточный Фишкилл, штат Нью-Йорк, компания затратила 3 миллиарда долларов.
IBM будет распространять среди членов сообщества IBM On Demand Community набор образовательных материалов, включающий в себя печатные, видео, а также другие мультимедийные пособия. Сообщество является добровольной инициативой, в которой участвуют 80 тысяч действующих и бывших сотрудников, которые раскрывают секреты технологий, используемых в новейших видеоиграх, и стимулируют желание учащихся более активно изучать математику и естественные науки еще в школе.
Учебные сессии в Восточном Фишкилле проводил Д-р Майкл Нельсон (Michael Nelson), директор службы IBM Internet Technology and Strategy. <Представление систем нового поколения от лидеров в разработке видеоигр дает уникальную возможность подчеркнуть важность изучения математики и естественных наук в самом раннем возрасте, - сказал Нельсон. - Дети очень любят играть, а математика и естественные науки помогают создавать игры>.
IBM имеет прочные традиции в области стимулирования желания учащихся изучать математику и естественные науки, для подготовки их к будущей карьере в области техники. За счет огромного количества программ для детей и молодежи, начиная от детского сада и заканчивая средней школой, IBM поддерживает у учащихся и преподавателей живой интерес к математике и естественным наукам, поддерживая их желание продолжать заниматься этими предметами.
"Сейчас в области техники для учащихся существует невероятное количество возможностей, а занятие играми открывает для них много нового и интересного, - говорит Робин Уиллнер (Robin Willner), вице-президент IBM Global Community Initiatives. - Но для того, чтобы они смогли заглянуть в будущее игровой отрасли, им понадобится академическая подготовка.
"На дне открытых дверей учащиеся из округов Бронкс и Датчесс посетили презентацию, рассказывающую об игровых технологиях и тех изменениях, которые они вносят в образование, здравоохранение, изыскание источников энергии и другие области. Учащиеся увидели приложения, позволяющие посмотреть на трехмерное изображение человеческого сердца, и познакомились с Джаем (Jai) - созданный IBM персонаж, представляющий цифровые технологии. Кроме того, у них была возможность впервые попробовать новое поколение игровых консолей и лично встретиться с сотрудниками IBM, которые разрабатывают чипы, на базе которых сделаны эти устройства.
"Важным фактором в поддержке у детей интереса к математике и наукам является представление учебных предметов в живой и интересной для них форме, - говорит Уиллнер. - Игровые технологии увлекательны и помогают нам продемонстрировать, что карьера в области науки и техники интересна, что она открывает потрясающие возможности. Рассказ учащимся об игровых технологиях является естественным шагом в работе IBM по поддержанию у них желания изучать математику и естественные науки".
Как говорит Уиллнер, "Никогда нельзя говорить детям, что им рано изучать научные технологии, применяемые в играх". Начиная с учащихся раннего возраста (до класса К), программа IBM KidSmart Early Learning представляет детям математику и естественные науки с помощью компьютеров Young Explorer, вмонтированных в ярко раскрашенную детскую мебель, на которых установлено специальное программное обеспечение для обучения детей младшего возраста.
IBM поддерживает у учащихся средней школы интерес к технике с помощью Web-сайта IBM TryScience - первого интерактивного музея мировой науки, делая изучение наук и инженерного дела легким и увлекательным для детей, преподавателей и родителей. Кроме этого, IBM проводит недельные летние лагеря IBM EX.I.T.E. для девочек-подростков, которые учатся в средней школе. Девочкам рассказывают об увлекательных карьерных возможностях в области технологий и инженерии, о том какую роль в них играют женщины, и дают им возможность лично принять участие в интересных обучающих технических работах. С помощью странички наставника IBM MentorPlace, сотрудники IBM дают учащимся советы в интерактивном режиме, оказывая им помощь в обучении и выборе карьеры, давая тем самым понять, что взрослых беспокоят их проблемы.
В 2006 году IBM и Ассоциация Преподавателей Компьютерных Наук предоставили преподавателям средней школы свободный доступ к интерактивным ресурсам, посвященным компьютерным наукам. После нажатия нескольких клавиш, преподаватели могут получить доступ к планам занятий, пособиям и обзорам для внедрения концепций компьютерного программирования и Web-дизайна в обычные уроки, посвященные компьютерным технологиям, естественным наукам и математике.