"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
10.01.2007 11:46 |
Yahoo освоил телефоны, на очереди - телевизоры
Компания Yahoo объявила о завершении переговоров с рядом производителей мобильных устройств. По итогам соглашений, десятки миллионов владельцев новых сотовых . . . |
10.01.2007 11:17 |
Продукция Intel на выставке бытовой электроники
Корпорация Intel официально представила еще три четырехъядерных процессора, в том числе модель процессора для настольных ПК с новой торговой маркой Intel Core 2 Quad . . . |
10.01.2007 11:08 |
Новый сверхпроизводительный компьютер от Intel
На выставке потребительской электроники CES-2007, которая открылась в Лас-Вегасе 8 января, компания Intel продемонстрировала рабочий прототип системы V8, которая . . . |
22.12.2006 16:10 |
Робот сможет подать в суд на человека
Всего через полвека роботы могут получить права, которыми сегодня обладает только человек. Такой вывод содержится в докладе, подготовленном сэром Дэвидом Кингом, . . . |
22.12.2006 16:01 |
Покорение пета-вершин
Как показывают исследования, в среднем вычислительная мощь настольных ПК отстает от уровня производительности суперкомпьютеров на 13 лет. Иными словами, по уровню . . . |
22.12.2006 15:58 |
Санта, подари мне ноутбук!
Как всегда с приближением новогодних праздников мы начинаем терзаться мучительными сомнениями, что попросить у Деда Мороза в подарок себе и своим близким . . . |
22.12.2006 15:13 |
В России объявлена программа "Компьютер в каждый дом"
18 декабря 2006 года Министерство информационных технологий и связи РФ совместно с Почтой России, компаниями Intel и Microsoft объявили о начале реализации масштабной . . . |
22.12.2006 14:55 |
Имплантируемая биотелеметрия стала реальностью
Институт точной механики и вычислительной техники им. С.А. Лебедева РАН объявил о завершении совместного с Московским государственным университетом им. М.В . . . |
22.12.2006 14:45 |
Cisco Systems против цифрового неравенства
В начале декабря в Гонконге под эгидой Международного союза электросвязи (МСЭ) прошла всемирная телекоммуникационная выставка ITU Telecom World 2006. В рамках выставки . . . |
18.12.2006 16:02 |
Молодежь выбирает ICQ
Почти три четверти взрослых, имеющих представление о том, что такое мгновенное общение, все же отдают предпочтение электронной почте. Подростки же предпочитают ICQ . . . |
18.12.2006 15:27 |
Взгляд Cisco на рынок видеоконтента и видеоразвлечений
Видеоконтент стал одним из важнейших товаров на телекоммуникационном и мультимедийном рынке. И корпоративные, и частные потребители связывают все большие . . . |
15.12.2006 12:16 |
Intel строит цифровое здоровье в Канаде
В системе здравоохранения Канады в 2007 году произойдут существенные преобразования благодаря проекту, над которым работает подразделение Digital Health Group (DHG) . . . |
15.12.2006 12:06 |
Новые технологии для производства процессоров
На международной конференции по электронным устройствам IEDM (International Electron Devices Meeting) компании IBM (NYSE: IBM) и AMD (NYSE: AMD) представили результаты использования иммерсионной . . . |
05.12.2006 15:03 |
В России уже больше мобильных телефонов
По данным Аналитического центра Ю. Левады число владельцев мобильных телефонов в России превысило число пользователей стационарных телефонов. К первым можно . . . |
04.12.2006 16:44 |
"Военные технологии - на службу Родине!"
28 ноября Институт точной механики и вычислительной техники им. С.А. Лебедева РАН представил новые разработки военного назначения на базе новейших исследований, . . . |
04.12.2006 16:17 |
Motorola строит "город без проводов"
Компания Motorola объявила о подписании соглашения с оператором BT на поставку инфраструктуры и услуг для ячеистых (Mesh) сетей стандарта Wi-Fi, которые планируется . . . |
04.12.2006 16:13 |
IBM пропагандирует изучение естественных наук
Корпорация IBM подчеркивает необходимость применения серьезных научных знаний при создании современных видеоигр и призвает учащихся средних школ выбрать карьеру . . . |
01.12.2006 12:34 |
В Интернете - миллиард
Число пользователей Интернета перевалило через психологически важный рубеж - миллиард. Такие данные содержатся в докладе ООН "Об информационной экономике" . . . |
27.11.2006 17:40 |
Преподавание и обучение в эпоху Интернет. Взгляд Cisco Systems
Могут ли технические средства создать в классе гармоничную учебную атмосферу, которая отвечала бы ожиданиям молодых людей, чья культура находится под влиянием . . . |
27.11.2006 17:08 |
Самый популярный источник научной информации Большинство (41%) американцев черпают научную информацию из телепередач. На втором месте оказался Интернет (20%). Научную информацию из газет и журналов предпочитают получать по 14% жителей США, из радиопередач - 1%.
87% американских пользователей Всемирной Сети используют ее возможности для проведения научных исследований, ознакомления с научными концепциями, проверки фактов, подготовки к занятиям и т.п. Интернет используется, прежде всего, для получения детальной информации на научные цели и проверки фактов, о которых жители США узнали из иных СМИ или от знакомых.
При этом, американцы, ищущие в Интернете научную информацию, в большинстве случаев считают себя осведомленными в этих вопросах и являются апологетами науки. Уровень подобной подготовки для людей, предпочитающих смотреть, читать и слушать о новостях науки, намного ниже.
Это исследование также позволило определить наиболее популярные научные сайты США. В их число вошли: сайт журнала National Geographic (NationalGeographic.com), который издается Национальным Географическим Обществом\National Geographic Society и государственный сайт посвященный геологии (USGS.com) - их посещают по 23% жителей США интересующихся наукой. 19% регулярно заходят на сайт НАСА\NASA (NASA.gov), 14% - сайт крупнейшего музея мира Смитсонианского Института\Smithsonian Institution, расположенного в Вашингтоне (si.edu), 10% в режиме онлайн изучают материалы журнала Science (Science.com), а 9% - журнала Nature (Nature.com).
|