06.12.2016 22:17 |
Плохо мне.
Я не умею отличать искусство от неискусства. Я, посвятивший три четверти жизни такому различению. Вот смотрите. Натыкаюсь на такую запись: "Ваня Клиновой . . . |
02.12.2016 18:27 |
А вот и ура.
Эта статья – как тренажёр для ума: тут надо уметь переноситься на чужие точки зрения. В том числе и абсурдные. Перечень точек зрения таков: 1) художника Калло в 1622 . . . |
02.12.2016 15:53 |
Уф! Гора с плеч!
Есть шанс что-то открыть в Горьком. Для себя, естественно. Но и для многих-премногих, его не ценящих. – Наткнулся на слова о нём Леонида Андреева, в которых есть о . . . |
25.11.2016 22:27 |
Расследование.
Когда-то Раззаков своим поклёпом на Высоцкого заставил меня написать целую книгу по его книге (см. тут). Нечаянно я натыкаюсь на его – новый для меня – такой . . . |
24.11.2016 15:08 |
Три статьи о Тургеневе.
Хочу всё знать! Название серии научно-художественных сборников, выходившей с 1957 по 1990 год Попытка и пытка. Берусь проверить своё предположение, что роман . . . |
23.11.2016 22:55 |
Подсознательное предвидение разрыва.
Согласитесь ли вы, что это НЕ красивая рука? Если думать о женской руке… С набрякшими жилами. С посинениями, и даже зелёные оттенки встречаются (если можно . . . |
14.11.2016 19:27 |
Почему такая тоска?
Может быть много предположений, почему у меня такая тоска от смотрения сериала Фурмана “Таинственная страсть” (2015), снятого по мотивам одноимённого романа (2007) . . . |
13.11.2016 20:02 |
До чего доводит то, что нечего читать.
Я уж надоел, наверно, тем, кто меня постоянно читает, своими жалобами на то, что нечего читать. Одно обнадёживает: что меня так мало читают, что я не успел никому . . . |
12.11.2016 21:33 |
Знает ли историю Сванидзе?
Слова Сванидзе Слова историка Фамилия и эл. адрес слов историка …Н.С. Михалков вдруг переходит к апологии Ивана Грозного, . . . |
09.11.2016 12:37 |
Детский вопрос.
Если было – плохо, то стало – хорошо? Если деревенщики были против советской власти (за её дурной активизм, прогородской и антидеревенский), то с реставрацией . . . |
06.11.2016 12:12 |
Язва.
Критикую первую главу романа Аксёнова “Таинственная страсть. Роман о шестидесятниках” (2007). Читаю и пишу. Если меня не подводит слух, Аксёнов над Высоцким язвит . . . |
05.11.2016 09:27 |
Андерсон, который не сказочник.
А один из открывателей, если не открыватель, постмодернизма. Это теперь, на старости лет, я пришёл к мнению, что в советское время гуманитарная сфера была в полном . . . |
04.11.2016 11:14 |
Много шума из ничего.
Чем-то впечатлила такая картина. Сергей Григорьев. Сердце города. Софийская площадь. 2011. Акварель, бумага. Уж больно угрожающее небо. А Богдан Хмельницкий кому . . . |
28.10.2016 16:48 |
Голубые воришки?
Извиняюсь за странность названия: множественное число и вопросительный знак образовались непредусмотрено, из-за неожиданного появления второй части статьи. 1 . . . |
26.10.2016 15:22 |
С насмешкой над собою.
За мною есть грех. Его называют: замыслился. Это значит, что я так глубоко погружаюсь в материал, что забываю, каковы обыкновенные люди (тот же я сам, . . . |
24.10.2016 14:21 |
Впечатление.
Эта статья началась с недовольства. Недовольства столь многим, что лучше туда и не погружаться. А оно, недовольство, происхождением имеет, подозреваю, в душе моей . . . |
21.10.2016 15:25 |
Я поражаюсь.
Поражаюсь я на Ортегу-и-Гассета. Почему-то думалось, что знаменитый философ хорошо чует, что “говорят” нам великие живописцы. Поражаюсь я и тому, как этот философ, . . . |
19.10.2016 11:54 |
Притяжение.
Естественное дело: сперва нравится, а потом начинаешь думать, почему. Да? Но я стесняюсь. Как вдова, почернела земля заповедная. На угрюмой реке неспокойна вода . . . |
17.10.2016 15:51 |
Страсти по Гроссману.
1.1 Я про Гроссмана услышал в перестройку. А та очень скоро стала мне подозрительна, что дело ведётся к реставрации капитализма. И, хоть я был противником . . . |
14.10.2016 14:28 |
Песни об Иване Васильевиче.
В Орле открыли памятник Ивану Грозному. Новости. Ну чем они хороши, старинные народные песни? – Тем, что исполняют свою функцию – выражать черты народного . . . |