22.03.2012 08:06 |
Профессионально оформленная витрина магазина, кафе или ресторана √ важное преимущество перед конкурентами Все усилия по организации бизнеса могут быть потрачены без ожидаемой отдачи, если вы не смогли ярко и оригинально заявить о нем своим клиентам.
Взгляните на фотографии столетней давности. Вы там увидите, сколько изобретательности и вкуса проявляли владельцы магазинов, булочных и кафе для того, чтобы посетители увидели, что именно здесь работает солидная и добропорядочная фирма, которая умеет показать свой товар или услугу. О тех возможностях, которые дает современное оформление витрин магазинов, они и мечтать не могли, но по-максимуму использовали весь доступный им арсенал средств визуализации.
Грамотный предприниматель должен хорошо понимать, что недостаточно повесить на фасаде простую вывеску с названием своего заведения. Витрина магазина или входная группа в кафе должны быть оформлены с учетом общей концепции дизайна заведения, для которой каждая деталь приобретает важное значение и смысл. Поэтому изготовление полиграфической продукции для презентации нового или напоминания клиентам о существующем предприятии обязательно должно включать не только буклеты, сувенирную продукцию или фирменные пакеты с логотипом. Вместе с ними необходимо заказать наружную рекламу, которая представлена десятками интересных конструкций и технологий.
Удачным решением является декорирование витрин при помощи резки, когда на специальных самоклеящихся пленках специалисты рекламной фирмы вырезают нужные изображения. Такой вид рекламы позволяет провести оформление витрин магазинов оперативно и с небольшими затратами средств. Внешний вид заведения при этом освежается и вновь активно привлекает внимание прохожих. Данная технология необходима в период проведения распродаж и других рекламных акций, поскольку не хуже листовок доносит до горожан нужную информацию.
Суперсайты, биллборды, перетяжки и стелы дают возможность распространить рекламу компании по территории всего города, значительно расширяя охват потенциальных клиентов. Заказывая изготовление полиграфической продукции, обязательно посоветуйтесь со специалистами выбранной рекламной фирмы о том, какую стратегию, вид наружной рекламы и стиль декорирования лучше выбрать. Метод «сам себе рекламист» в этом случае оборачивается не экономией, а напрасной тратой средств, поскольку невозможно быть специалистом сразу в нескольких областях.
Размещение заказа на наружную рекламу в крупной компании является гарантией ее эффективности. В этом случае вместе с полиграфической продукцией высокого качества заказчик получает лучшие и многократно апробированные решения по ее размещению и использованию.
Рекламно-производственная компания Альт-Медиа - amagency.ru.
|