TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100

Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Первая десятка | Топ-лист | Регистрация | Дискуссионный клуб | Научный форум | Исторический форум | Русская идея

Тип запроса: "И" "Или"


Сердитые стрелы Сердюченко  Книга Писем Владимира Хлумова  Слово Владимира Березина  Золотые прииски  "Классики и современники" Олега Павлова  "Тайная история творений" Владислава Отрошенко  
Дискуссия

30.06.2010
17:29

Армянский геноцид в Турции: вопросы и комментарии

29.06.2010
10:16

Использование листовок в рекламе

    Одним из видов рекламы являются листовки. Наверное, многие видели, как молодые люди раздают их возле различных переходов, торговых центров и т.п. мест. При ее изготовлении главное - правильно все сделать, таким образом можно существенно повысить эффективность воздействия этой рекламы на потенциального покупателя, который так или иначе захочет купить сплит-систему или пластиковые окна.

    Самое главное, что должна делать рекламная листовка, - привлекать внимание проходящего человека к вашему предложению. Поэтому необходимо использовать крупный шрифт, чтобы суть предлагаемой информации можно было увидеть с расстояния.

    Далее стоит уделить особое внимание "аттракторам". Это наиболее интересные вставки текста, например, высокие ставки депозитов, скидки на конвекторы noirot, достойные зарплаты и т.д. Они являются наиболее важным элементом листовки, так как вызывают интерес у потребителя. Шрифт аттрактора должен быть немного меньше "сути", но более чем все остальное.

    Основной текст листовки должен быть элементарно простым, положительным и звучать утвердительно. Желательно избегать в тексте частиц "не".

    При обращении к проходящим людям желательно использовать не более 7 слов. Речь должна быть позитивной, предельно простой и понятной каждому, а также как и в тексте не содержать частиц "не".

    Как говорят психологи, человек - существо с прямолинейным мышлением, поэтому ему трудно воспринимать чужие мысли, построенные на отрицании негативных событий. При использовании "не" подсознательно ваш текст даже с положительной информацией человеком будет восприниматься в негативе.

    Рекламная листовка должна быть как можно меньше, а текст, наоборот, как можно крупнее. Чем она меньше, тем легче ее хранить потребителю. Наилучший вариант - визитка. Максимальный размер варианта листовки - четверть А4.

    Чтобы листовка хранилась как можно дольше у клиента, желательно ее информативность объединить с ценностью. Например, сделать ее купоном, по которому можно приобрести конвекторы nobo со скидкой или пригласительным билетом.

    Главное - полезная информация должна находиться на одной стороне с рекламой. Если этого не сделать, листовка может быть свернута и ваши труды будут тщетны.

23.06.2010
14:50

Самая знаменитая площадь Петербурга √ Исаакиевская

08.06.2010
16:28

Справочник √ то, о чем давно забыли, но что может спасти в нужный момент

31.05.2010
19:30

Приворот

06.05.2010
14:42

Что такое горящие путевки

06.05.2010
14:31

Причины отказа соискателям

06.05.2010
13:42

Причины отказа соискателям

06.05.2010
13:39

Что такое горящие путевки

28.04.2010
16:02

Лондонский отель Langham: тайна, привлекающая туристов

27.04.2010
11:17

Какими же на самом деле были неандертальцы?

21.04.2010
11:42

Самый веселый праздник

31.03.2010
22:09

Как привить любовь к книгам подрастающему поколению

23.03.2010
18:41

Миллион евро за день проживания

03.03.2010
23:13

Дренаж садового участка

22.02.2010
23:20

Тенденции развития современного книгопечатания

01.02.2010
17:39

Классицизм, сентиментализм - основные направления в литературе 18 века

29.01.2010
15:06

КЛУБНЫЕ ТАНЦЫ - ДВИЖЕНИЕ, СТРАСТЬ, СВОБОДА!

15.12.2009
18:18

Ручки и карандаши √ прекрасные подарки на Новый Год

08.12.2009
18:32

Польский язык √ третий после русского и украинского

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >>

 

Помощь корреспонденту Добавить новость

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Литературные страницы
Современная русская мысль
Навигатор по современной русской литературе "О'ХАЙ!"
Клуб любителей творчества Ф.М. Достоевского
Энциклопедия творчества Андрея Платонова 
Для тех кому за 10: журнал "Электронные пампасы"
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров


Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100