Одним из видов рекламы являются листовки. Наверное, многие видели, как молодые люди раздают их возле различных переходов, торговых центров и т.п. мест. При ее изготовлении главное - правильно все сделать, таким образом можно существенно повысить эффективность воздействия этой рекламы на потенциального покупателя, который так или иначе захочет купить сплит-систему или пластиковые окна.
Самое главное, что должна делать рекламная листовка, - привлекать внимание проходящего человека к вашему предложению. Поэтому необходимо использовать крупный шрифт, чтобы суть предлагаемой информации можно было увидеть с расстояния.
Далее стоит уделить особое внимание "аттракторам". Это наиболее интересные вставки текста, например, высокие ставки депозитов, скидки на конвекторы noirot, достойные зарплаты и т.д. Они являются наиболее важным элементом листовки, так как вызывают интерес у потребителя. Шрифт аттрактора должен быть немного меньше "сути", но более чем все остальное.
Основной текст листовки должен быть элементарно простым, положительным и звучать утвердительно. Желательно избегать в тексте частиц "не".
При обращении к проходящим людям желательно использовать не более 7 слов. Речь должна быть позитивной, предельно простой и понятной каждому, а также как и в тексте не содержать частиц "не".
Как говорят психологи, человек - существо с прямолинейным мышлением, поэтому ему трудно воспринимать чужие мысли, построенные на отрицании негативных событий. При использовании "не" подсознательно ваш текст даже с положительной информацией человеком будет восприниматься в негативе.
Рекламная листовка должна быть как можно меньше, а текст, наоборот, как можно крупнее. Чем она меньше, тем легче ее хранить потребителю. Наилучший вариант - визитка. Максимальный размер варианта листовки - четверть А4.
Чтобы листовка хранилась как можно дольше у клиента, желательно ее информативность объединить с ценностью. Например, сделать ее купоном, по которому можно приобрести конвекторы nobo со скидкой или пригласительным билетом.
Главное - полезная информация должна находиться на одной стороне с рекламой. Если этого не сделать, листовка может быть свернута и ваши труды будут тщетны.