Статичные рекламные конструкции, блёклые, ветшающие постеры, карточки, плакаты и другую печатную информацию сегодня выгодно дополняют наружные и внутренние светящиеся установки - различные информационные табло, данные на которых, как правило, подаются в динамичном виде.
Видеоэкраны
Видеоэкран (рекламное табло) является одним из лучших информационных носителей рекламного характера. Изначально это устройство было разработано как информатор на стадионе, затем получило распространение в качестве рекламно-информационного средства. Каждый день горожане и гости города, пешеходы и автомобилисты, пассажиры общественного транспорта и водители грузового, обращают внимание на яркую контрастную картинку рекламного табло.
Видеоэкран в качестве информационного рекламного носителя в разы дешевле телевизионной рекламы. Такое средство не вызывает у людей раздражения, а напротив, в силу уникальности видеокартинок в условиях улицы, привлекает, в особенности если содержащиеся в нём рекламные ролики перемежаются строками полезной информации: температурой воздуха, датой, параметрами атмосферного давления, биржевыми котировками, курсом валют и прогнозом погоды.
Световое табло
Светодиодные вывески представляют собой электронные носители текстовой информации, размещаемые в общественном транспорте. Информационное световое табло предназначено для:
- оповещения об остановках и маршруте - в общественном транспорте;
- отображения текущих результатов соревнования - в крытых и на открытых спортивных сооружениях;
- сообщений о наличии и стоимости марок топлива - на АЗС;
- сообщения о точной дате, времени, температурных изменениях - в оживлённых местах города;
- отображения оперативных данных - на площадках и биржах торгов;
- передачи актуальных данных о движении транспорта - в аэропортах и на вокзалах;
- извещения о действующих валютных курсах - в пунктах обмена валют и пр.
Информационные светодиодные вывески уже перестали восприниматься человеком как электроприбор, они скорее принимаются за обычный текст, но изложенный в необычном виде. Тем не менее, светодиодная вывеска является не только текстом, но и часами, термометром, барометром, календарём - всё зависит от преследуемых заказчиком целей.
Светодиодные рекламные табло как средство наружной рекламы
Современные технологии позволяют разделять светодиодное рекламное табло на наружные вывески и табло для помещений. Вероятность того, что изображение бросится в глаза потенциальным зрителям, повышается с увеличением его яркости.
Наружные табло характеризуются мощностью от 1 до 3 Кд (единица измерения яркости). Табло для помещений требует гораздо меньших значений яркости - порядка 80-100 мКд. Для ещё большего привлечения внимания зрителей дополнительно используются светотехнические эффекты (растворение отображаемых символов, ускоренный вывод следующих фраз, приостановление на некоторый промежуток времени движения текста и другое).