Самым первым российским внедорожником считается, конечно же, УАЗ, который впервые был выпущен в 1972 году. Он был изготовлен по заказу Министерства обороны.
И хотя снят с производства он был в 1993 году, но продолжил выпускаться под другими индексами. Классическая его модель УАЗ 469 остается популярной до сих пор, так как она обладает повышенной проходимостью. Ведь во время первого выхода УАЗ с конвейера было проведено много испытаний, которые были засекречены. Данная модель отличается повышенной надежностью, так как изначально она была выпущена как армейская машина и получила номер 3151, а гражданская версия – 31512.
Со временем с данной моделью произошли кардинальные изменения и в 2003 году с конвейера сошел УАЗ Хантер, который стал более комфортабельным, а его дизайн стал более городским. Практически он стал первым современным российским устойчивым внедорожником. Но в 2010 году было решено выпускать УАЗ 469 на базе нового УАЗ Hunter. Если говорить о модели UAZ 3151 Hunter, то он внешне очень сильно напоминает своего предшественника, но все-таки он создан на принципиально новой платформе и данный автомобиль стал более комфортабельным, надежным и динамичным. Его облику придали городской стиль пластиковые бамперы и интегрированные противотуманные фары. В салоне стало очень комфортно, а сиденья получили продольную регулировку, и это позволило водителям любого роста чувствовать себя очень уверенно за рулем такого внедорожника. Для задних пассажиров также есть очень много места, но для них предусмотрена только регулировка угла наклона спинки. Несмотря на свои габариты, автомобиль отличается довольно умеренным расходом топлива, а отличная проходимость и грузоподъемность позволят преодолевать самые различные преграды. Еще одной интересной моделью является УАЗ Patriot, который сегодня на российском рынке конкурирует с такими иностранными внедорожниками, как Hyundai, Renault Duster и SsangYong. Это отличный автомобиль для путешествий по бездорожью с объемным багажником, что позволит на протяжении длительного времени наслаждаться поездками.
Но все же, остановимся на том, что обновленный УАЗ 469 будет иметь модернизированный двигатель объемом 2,7 литров с максимальным крутящим моментом 208 Нм при частоте вращения 3000 оборотов в минуту и 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль получил гидроусилитель руля, а также дисковые тормоза, что сделало его абсолютно безопасным на любом дорожном покрытии.
По материалам: auto.ironhorse.ru