Игровой павильон Intel Gaming Hall (павильон 23) на выставке CeBIT вновь становится местом встречи геймеров со всего мира. На площадке размером с футбольное поле Intel вместе с такими производителями компьютеров как Alternate/Wave*, ATELCO*, MEDION*, MSI* и MYSN Schenker Notebooks* создает игровую вселенную. Двести высокопроизводительных систем на базе процессоров Intel Core i3, i5 и i7смогут порадовать любителей компьютерных игр.
Кроме того, гостями выставки станут профессиональные игроки киберспорта. В игровом павильоне пройдут финал соревнования Intel Extreme Masters, первые игры Intel Friday Night Games сезона ESL Pro Series Summer Season и мировой финал Intel GP Series. В дополнение к этому на основном стенде павильона будут организованы встречи Intel Tech Talks, посвященные играм и технологиям, а также будет организован <Уголок экспертов Intel> (Intel Experts' Corner) и представлен RoboKeeper - быстрейший голкипер в мире.
Высший класс киберспорта - финал Intel Extreme Masters и многое другое
Первый раунд финала World Championship пятого чемпионата Intel Extreme Masters высшей лиги киберспорта стартует вместе с началом выставки CeBIT - 1 марта. Чемпионы киберспорта из Европы, Азии и Америки встретятся здесь, чтобы победить своих соперников в Counter-Strike*, StarCraft 2* и Quake Live* и получить звание лучшего игрока на ПК в мире. Суммарный призовой фонд мероприятий составляет $400,000, что делает Intel Extreme Masters одной из крупнейших онлайн-лиг для профессиональных геймеров. Наблюдатели смогут следить за всеми играми Intel Extreme Masters, посетив павильон 23 или через интернет по ссылкам www.intelextrememasters.com или www.esl.tv. Соревнования будут также транслироваться по телевидению на семи языках. Финальные игры по всем трем дисциплинам пройдут в субботу, 5 марта.
В пятницу, 4 марта, состоятся первые игры Intel Friday Night Games сезона Bundesliga ESL Pro Series Summer Season. Открытие восемнадцатого сезона (www.eslproseries.de) начнется в павильоне 23. Информацию о ESL и киберспорте можно найти по адресу www.esl.eu/de.
Финальные гонки Intel GP Series пройдут в пятницу, 4 марта, в 10 часов утра (http://www.iracing.com/intel-gp-series/). В мероприятии примут участие десять лучших гонщиков в мире из Европы, Северной Америки, Австралии и Азии, которые на гоночном симуляторе iRacing попытаются завоевать титул лучшего гонщика iRacing*. Денежный приз соревнования Intel GP Series, которое стало возможным благодаря сотрудничеству Intel Extreme Masters, iRacing.com и Intel, равен $23,000.
Игры для посетителей, Intel Tech Talk и Intel Experts' Corner
У обычных посетителей павильона тоже есть шанс открыть в себе талант гонщика - для них в Intel Gaming Hall предусмотрен отдельный гоночный симулятор. Посетители также смогут воспользоваться одним из двухсот мощных игровых компьютеров от Alternate/Wave*, ATELCO*, MEDION*, MSI* и MYSN Schenker Notebooks* на базе процессоров Intel Core i3, i5 и i7. Будут предложены игры Starcraft 2* и League of Legends*.
Кроме посещения игровой зоны посетители павильона 23 также смогут найти интересную информацию об играх и технологиях в рамках ежедневных встреч Intel Tech Talks. В одной из встреч длительностью 45 минут примет участие Мули Иден (Mooly Eden), вице-президент и генеральный директор Intel PC Client Group. Встреча пройдет 4 марта в 3 часа дня. Разговор с Мули Иден будет транслироваться в режиме реального времени по адресу intel.de/getsmart. В <Уголке экспертов Intel> (Intel Experts' Corner) посетители смогут пообщаться со специалистами компании и узнать о новых игровых продуктах.
RoboKeeper - быстрейший голкипер в мире
Стремясь сделать пребывание в игровом павильоне более впечатляющим, Intel предлагает возможность фанатам футбола встретиться лицом к лицу с роботом-голкипером RoboKeeper. Робот похож на вратаря в классическом настольном футболе. Его основу формирует встроенная безвентиляторная вычислительная система с многоядерным процессором Intel, произведенная компанией Kontron*. Разработчиком RoboKeeper является Институт движения материалов и логистики Фраунгофера в Дортмунде. Глазами робота являются две камеры, способные снимать со скоростью до 50 кадров в секунду. Робот фокусируется на мяче и просчитывает траекторию его движения. Используя полученные изображения, специализированное программное обеспечение вычисляет вероятные координаты попадания мяча в ворота. В течение трех десятых секунды робот успевает обработать данные и среагировать .