Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

09.12.2010
22:47

Вирусный ноябрь

    В ноябре антивирусные компании и простые пользователи столкнулись с новыми методами кибермошенничества, которые используют технологии буткитов, объявила . . .

09.12.2010
22:46

IDC: Acer - лидер на рынке ПК России

    Как сообщает сайт www.3dnews.ru, согласно данным аналитического агентства IDC, в третьем квартале этого года лидерство на рынке персональных компьютеров в России сумела . . .

09.12.2010
22:43

Россия - в пятерке крупнейших кинорынков мира

    Как пишет сайт www.3dnews.ru, по данным журналов <Кинобизнес сегодня> и <Бюллетень кинопрокатчика>, рынок кинопроката России и СНГ (за исключением Украины) в этом году . . .

09.12.2010
21:46

AT&T и Cisco проведут глобальную оценку энергоэффективности информационных технологий для компании Shell

    AT&T и Cisco получили заказ от компании Shell на реализацию глобального проекта по оценке энергоэффективности и модернизации информационно-технологической . . .

09.12.2010
21:28

Робот-преподаватель приступает к работе

    Робот Джордж, хорошо известный по многочисленным публикациям в отечественных и зарубежных масс-медиа, приступает к исполнению обязанностей преподавателя . . .

09.12.2010
00:15

Cisco и BMC Software создали стратегический альянс для распространения облачных вычислений

    Компании Cisco и BMC Software (http://www.bmc.com) объявили о создании стратегического альянса, который будет разрабатывать и выводить на рынок новые решения для крупномасштабных . . .

08.12.2010
22:01

Образовательные проекты Intel в Карагандинской области

    В рамках программы Intel "каждому ученику - по своему компьютеру" проведен тренинг для учителей начальных классов, участвующих в совместном проекте Intel, Управления . . .

08.12.2010
00:20

Во Франции нашли неизвестный манускрипт да Винчи

    В библиотеке города Нант, расположенного на западе Франции, обнаружили фрагмент манускрипта Леонардо да Винчи, пролежавший в безвестности полтора века, пишет The . . .

08.12.2010
00:17

NASA впервые запустило спутник со спутника

    Американскому космическому агентству (NASA) впервые удалось запустить один спутник с борта другого, сообщается в официальном пресс-релизе агентства. По мнению . . .

07.12.2010
20:36

В ЦЕРН продолжают исследовать антиматерию

    Важный шаг в разработке нового метода изучения антиматерии сделали ученые Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН), что может помочь им разгадать одну из . . .

07.12.2010
20:25

На подходе новый iPad

    Обновленная версия планшета iPad от компании Apple, известная как iPad 2, появится в магазинах не позже конца февраля 2011 года. Об этом сообщает интернет-издание DigiTimes со . . .

07.12.2010
19:00

Создан самый черный материал в мире

    Как сообщает сайт 3Dnews.ru, специалисты Центра космических полетов Годдарда (Goddard Space Flight Center) создали новый материал, который в десять раз чернее самой черной краски в . . .

07.12.2010
18:56

Видео в журнале

    25 ноября корпорация Americhip и Martini Gold официально презентовали в России новую технологию - video-in-print, которая позволяет размещать видеоролики на журнальной полосе. На первый взгляд это даёт бумажным СМИ новые возможности, которые приближают их к эре конвергентных медиа. Однако на практике эта супердорогая технология интересна только рекламодателям.

    Не толще кирпича

    <Всё что угодно за ваши деньги> - таким мог бы быть девиз корпорации Americhip, разрабатывающей рекламные решения в сфере Multisensorize. Бумажные 3D-конструкции, запахи и вкусы (потрите страницу и почувствуйте аромат и вкус настоящей кока-колы), световые эффекты, аудио (в виде музыкальных открыток, вложенных, например, в журнал), а теперь и видео - самый эффектный и дорогой формат.

    Video-in-print выглядит как 4,1-дюймовый жидкокристаллический экран, вмонтированный в печатную страницу. Ролик начинает транслироваться автоматически - после того, как читатель открывает журнал на соответствующем развороте. Технологии позволяют создавать рекламные носители разного формата - с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320х240 пикселей. Рекламные ролики записываются на плоский чип, который может хранить до пяти видеофайлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 45 минут работы. В комплект входит встроенный разъём для зарядки mini-USB: это позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель.

    Однако надо понимать, что чем выше технологии, тем дороже они стоят: себестоимость одной видеовкладки в журнал с самым небольшим экраном начинается от 30 долларов и доходит до 500 (да за такие деньги можно iPad купить!!), так что объём затрат, которые ложатся на плечи рекламодателя, можно примерно подсчитать. Радует только одно: расплачивается за всё сам бренд, а читатели журнального номера с видеороликом платят за издание обычную цену.

    Первым пилотным video-in-print, которое появилось в России, стал рекламный ролик Martini Gold для журнала . Семь тысяч журналов из всего 150-тысячного тиража с интегрированным видео будут распространяться в дорогих супермаркетах вроде <Азбуки вкуса> и <Седьмого континента> (после продажи тиража компания <Комкон> проведёт исследование и выяснит, насколько эффективной оказалась такая реклама, - результаты обещают уже в конце января 2011 года).

    Несмотря на то что фактическая толщина страницы Vogue, в которую вмонтирован чип, составляет 2 мм, вкладка с экраном оказывается весьма внушительной, а журнал весит как кирпич. Так что Americhip грешит против истины, говоря о том, что ЖК-экран в печатном издании не толще журнальной страницы. Толще. Особенно если учесть, что сам экран помещается между двумя листами толстой бумаги, скрывающей всю электронную начинку. Смотрится всё это чудо технологий тоже довольно громоздко и чужеродно: сосредоточьтесь и представьте журнал с разъёмом mini-USB... Хорошо хоть, что электронная начинка - спасибо современным технологиям - не слишком энергоёмка и не требует вентилятора.

    Martini и закуска

    Стоит отметить и ещё один проект Americhip в России: выпускники бизнес-школы <Сколково> получили дипломы с интегрированным в них видеороликом, где вкратце подводятся итоги обучения. 19 сентября этого года первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов вручал дипломы в присутствии президента Americhip Кевина Клегга, который ради такого мероприятия прилетел из Штатов.

    Хочется верить, что деньги на дипломы были потрачены не зря и в скором времени в иннограде Сколково придумают что-нибудь не менее заманчивое и дорогое. Тем более что пока видеоэкраны производят на собственных заводах Americhip в США и Китае, а хотелось бы производить их на местах, например в России. Поэтому не исключено, что инвестиции корпорации в российский рынок в ближайшее время составят до 5 млн долларов.

    Есть у Americhip и другие, не российские клиенты: Pepsi, AT&T, Citroen и Unilever, которые, судя по всему, вполне довольны результатами рекламной видеокампании. По данным Americhip, видео в журнале гораздо эффективнее печатной картинки, пусть даже и самой глянцевой: 84% читателей смотрят рекламу много раз, 94% считают её инновационной, а 76% находят её привлекающей больше внимания. 100% читателей, открыв журнал, сразу вступают во взаимодействие с брендом.

    Хорошим оказывается и вирусный эффект от видеорекламы. После того как в сентябре 2009 года в розничную продажу вышел первый в мире печатный журнал с видео Monday to the Max с роликом Pepsi, статистика по откликам в блогах превысила самые позитивные прогнозы: 400%. А рекламную кампанию осветили 200 газет по всему миру.

    По оценке Владимира Рулевского, управляющего партнёра Americhip в России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с видеорекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек (для самых успешных кампаний в прессе этот показатель впятеро ниже - 2-3 человека). Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Это особенно важно, когда тиражи СМИ падают, стоимость производства и распространения прессы очень высока, чётко определить цену рекламного контакта сложно - и все вместе эти факторы снижают привлекательность печатных изданий для рекламодателей.

    Впрочем, журналисты, присутствовавшие на презентации Americhip, посчитали, что приложенный к Vogue пузырёк с 50 граммами Martini и закуска могли бы обладать ничуть не меньшим вирусным эффектом, при этом обошлись бы Bacardi намного дешевле.

    BTL на Косой аллее

    Так или иначе, для воплощения в жизнь фантазий Джоан Ролинг (вы же помните движущиеся картинки из газеты Daily Prophet, которую читают герои <Гарри Поттера>?) потребуется, чтобы экран был действительно тонким и гибким. Разработки таких дисплеев уже вовсю ведутся. Как ни странно, первой вывести на массовый рынок такие экраны на базе <электронных чернил> может Россия: заключённый недавно договор между <Роснано> и английской компанией Plastic Logic предусматривает строительство линии таких дисплеев в нашей стране. Вряд ли они сразу смогут отображать цвет и тем более полноценную анимацию, но технологии в этом направлении развиваются быстро.

    Другой вопрос - достаточно ли быстро? Журналы активно устремились на экраны планшетных компьютеров, которые, в отличие от гибких дисплеев, уже есть в массовой продаже. Счёт владельцев планшетников, а значит, и потенциальных потребителей медийного контента пошёл на миллионы. Предложение не заставило себя ждать. Журналы ищут выход к читателям через агрегаторы типа Zinio и PressReader, через специализированные приложения (этим путём пошли, к примеру, Wired, Financial Times, New Yorker и Economist) или через оптимизированные для букридеров текстовые версии (так могут подписаться на периодические издания пользователи Kindle и Nook).

    Не исключено, что когда-нибудь произойдёт конвергенция или же пресса снова обретёт своё пристанище на привычно гибком, хоть уже и не бумажном носителе. Но пока <видео в печати> в варианте Americhip выглядит больше как забавная, но в общем ненужная потребителю фишка, достаточно прибыльная для производителя и самой прессы, извлекающей таким образом дополнительные деньги из склонных к ярким жестам и BTL-акциям рекламодателей.

    Есть, впрочем, узкий круг потребителей, которым продукция Americhip может показаться крайне интересной, полезной и дешёвой: это радиолюбители, которые за цену журнала могут получить недурной мини-дисплей. Перепрограммировать его под свои нужды, думаю, они сумеют: Кулибины, хочется надеяться, у нас ещё не перевелись.

07.12.2010
18:53

Флешки "растянут" до 2 терабайт

    Компании SanDisk, Nikon и Sony предложили новый стандарт для флеш-карт Фотографы и видеооператоры, работающие в <цифре>, скоро будут практически ничем не ограничены в . . .

06.12.2010
23:57

Облачные вычисления в Латинской Америке

    Латиноамериканский лидер в области ИТ-услуг - компания SONDA и альянс VCE (Virtual Computing Environment - виртуальная вычислительная среда), сформированный компаниями Cisco, EMC и VMware, . . .

06.12.2010
16:51

Конкурс на соискание премии инноваций Сколково взял с места в карьер

    6 декабря начался прием заявок на конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE. Конкурс был объявлен 22 ноября и тут же вызвал неподдельный . . .

06.12.2010
15:26

Китайский поезд-пуля разогнался до 486 км/ч

    Как отмечает сайт 3dnews.ru, скоростные поезда стали привычным транспортом во многих развитых странах, однако в Китае эта сфера сейчас развивается особенно . . .

06.12.2010
15:03

В утрате спутников ГЛОНАСС обвинили математиков

    Причиной неудачного запуска ракеты-носителя "Протон" с тремя спутниками ГЛОНАСС на борту специалисты считают ошибки в математическом обеспечении. Об этом . . .

06.12.2010
15:01

Физики построили "оптическое крыло"

    Группа американских исследователей впервые продемонстрировала на практике возможность создания оптического крыла - объекта, который в однородном световом . . .

06.12.2010
14:59

Google научит компьютер разговаривать с пользователем

    Корпорация Google купила британскую компанию Phonetic Arts, специализирующуюся на разработке голосовых интерфейсов. Об этом сообщается в блоге поисковика. C помощью . . .

<< 1911|1912|1913|1914|1915|1916|1917|1918|1919|1920 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100