Ведущий мировой поставщик услуг для нового мира телекоммуникаций - компания Tata Communications (www.tatacommunications.com) объявила о вводе в эксплуатацию услуг TelePresence в мировом масштабе. Таким образом, Tata Communications первым из операторов связи предоставит деловым людям в разных частях света возможность использовать общедоступные и приватные переговорные комнаты Cisco TelePresence. Эта новаторская услуга приведет к созданию широкой экосистемы подключенных переговорных комнат для связи между предприятиями и их партнерами.
Исчерпывающий портфель сетевых и управляемых услуг Tata Communications TelePresence, сертифицированных компанией Cisco, предоставит заказчикам надежные и удобные функции с высоким уровнем безопасности. Глобальная сеть Tata Communications и тесные отношения со многими операторами позволят без труда наращивать количество подключений Cisco TelePresence. При этом Tata Communications сокращает стоимость развертывания услуг TelePresence, предлагая заказчикам готовую управляемую сетевую инфраструктуру. Управляемые услуги TelePresence включают службу секретаря-консьержа, отвечающего за бронирование, составление расписаний, поддержку заказчиков, мониторинг, управление, отчетность и функции биллинга. Установка этого весьма эффективного средства и управление им не представляют никаких трудностей для заказчика.
За счет исключительной простоты включения и управления, превосходного качества звука и передаваемого изображения, а также дизайна, разработанного голливудскими специалистами, технология Cisco TelePresence на любом расстоянии cоздает полное впечатление личного общения в виртуальной среде. В результате возникает реальная альтернатива традиционным переговорам "лицом к лицу". Это позволяет компаниям экономить значительные средства за счет сокращения командировок, повышения производительности труда, совершенствования процессов групповой работы и принятия решений. К тому же Cisco TelePresence резко повышает мотивацию сотрудников, увлеченных изящной во всех отношениях технологией, которая позволяет встречаться с заказчиками, партнерами и коллегами, не покидая собственного кабинета. Не следует забывать и о том, что, сокращая потребность в командировках, Cisco TelePresence, с одной стороны, избавляет работников от различных бытовых неудобств, а с другой - cпособствует сохранению живой природы.
Справка: как минимум 70% информации человек получает визуальным образом. Уже одно это делает технологию Cisco TelePresence гораздо предпочтительнее телефонной связи. Данная технология имеет заметные преимущества и перед системами видеоконференцсвязи: те сложны в управлении, не всегда обеспечивают надежную связь, как правило, требуют присутствия выделенного технического специалиста и в результате неохотно используются топ-менеджерами для обсуждения важных деловых вопросов.
По статистике, обычная переговорная комната в любой компании используется по 5 часов в день.С такой же нагрузкой работают и переговорные комнаты Cisco TelePresence. Менее чем за 2 года с момента внедрения этой технологии сотрудники компании Cisco провели с использованием TelePresence около 120.000 конференций, в том числе более 14.000 виртуальных встреч с заказчиками. В 20.310 случаях применение Cisco TelePresence позволило отказаться от командировок, что сэкономило более 180 млн долларов и на 24 млн 220 тыс. куб. метров сократило выброс вредных веществ в атмосферу за счет отказа от использования авиационного и автомобильного транспорта.
"Cisco TelePresence революционизирует мир коммуникаций и предоставляет людям небывалые возможности для сотрудничества, о которых несколько лет назад мы не могли и мечтать, - отметил Раджеш Чайнани (Rajesh Chainani), вице-президент операторского отдела Cisco India & SAARC. - Решение Cisco TelePresence поможет клиентам Tata Communications усовершенствовать бизнес-процессы, оптимизировать использование ценных ресурсов, а также ускорить разработку и реализацию новых продуктов и услуг".
Компания Tata Communications установила решение Cisco TelePresence в ряде своих офисов, а также в офисах других компаний холдинга Tata Group в разных странах. Кроме того, Tata Communications предлагает услуги Cisco TelePresence в переговорных комнатах общего доступа, которые может забронировать любой заказчик на почасовой основе. Это уникальное предложение позволит быстрее распространить услуги TelePresence через обширную сеть подключенных переговорных комнат и предоставит эти услуги огромному количеству малых и средних предприятий. На начальном этапе проекта комнаты TelePresence общего доступа были построены в отелях "Тадж" и крупнейших бизнес-центрах в Бомбее, Бангалоре, Нью-Йорке, Бостоне, Лондоне.
Кроме того, вместе с крупнейшей ассоциацией индийских бизнесменов - Конфедерацией индийской промышленности (CII) Tata Communications предоставит услуги Cisco TelePresence индийским компаниям в офисах CII, расположенных в Нью-Дели, Ченнаи, Бангалоре и Хайдарабаде. По словам главного ИТ-директора CII Викрама Тиватиа (Vikram Tiwathia), "TelePresence преобразует методы работы географически распределенных глобальных коллективов за счет организации виртуальных рабочих встреч и совещаний на любом индийском предприятии".
"Мы видим появление нового, весьма интересного типа услуг TelePresence. Услуги, предоставляемые компанией Tata Communications, включают хостинг, который резко сокращает сложность решения и упрощает его управление с точки зрения заказчика, - заявил Дэвид Молони (David Molony), главный аналитик компании Ovum. - Многим предприятиям стоимость оборудования TelePresence пока малодоступна, но Tata Communications предлагает им совершенно новый подход, предоставляя управляемые услуги TelePresence на правах хостинга. В результате TelePresence становится доступным большему числу заказчиков".