Не зависимо от того, к какой отрасли экономики относится предприятие, его успешная деятельность неразрывно связана с эффективной рекламой, обеспечивающей стабильный спрос на продукцию, постоянный приток новых клиентов и партнеров, продвижение в регионах. Благодаря современным технологиям, печать на футболках сегодня превратилась в один из действенных рекламных инструментов, не требующих при этом больших вложений.
Утилитарность давно уже не в моде. Яркие, насыщенные красками печатные изображения или забавные надписи на банданах, ветровках, майках, толстовках выполненные по индивидуальному заказу стали привычными.
Футболка универсальна. Достаточно нанести на неё логотип или слоган компании, и она послужит отличным подарком на корпоративном мероприятии, рекламным материалом на промо акции либо спецодеждой сотрудников. Именно по этой причине текстиль с печатными изображениями столь востребован крупными предприятиями.
Заказать печать на футболках в Москве либо любом другом городе России сегодня совсем не сложно — к услугам крупных организаций и индивидуальных клиентов Internet, телефоны типографий, офисы компаний, специализирующихся на нанесении изображений на одежду. Выбор огромен. Чтобы не растеряться в этом океане предложений и исключить неожиданные результаты стоит обратить внимание на ряд важных критериев.
Первое — метод печати. Одни из наиболее распространённых способов печати на текстильных изделиях — шелкография и термоперенос. Свои достоинства и недостатки присущи каждому из них. Термотрансфер, как правило, применяется в работе с единичными заказами, для большого тиража более выгодно воспользоваться методом шелкографии.
Второе — возможность, обращаясь за услугой, выбрать необходимые цвета и размеры, убедится в качестве окраски и покроя. Обычно клиент может закупить материал для пошива или уже готовые изделия самостоятельно.
Третье — нестандартная и срочная печать на футболках, что очень важно для многих крупных заказчиков. Как уже было сказано выше, на футболки наносят логотип фирмы или её слоган, но порой необходима особая изюминка. Например, во время промо акции в больших городах для компании очень важно не затеряться среди конкурентов, запомниться потребителю. В этом случае в работу включаются дизайнеры, помогающие выбрать и подготовить нужное изображение.