TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Сердитые стрелы Сердюченко  Книга Писем Владимира Хлумова  Слово Владимира Березина  Золотые прииски  "Классики и современники" Олега Павлова  "Тайная история творений" Владислава Отрошенко  
Дискуссия

Обозрение Юлия Андреева

Маркса Тартаковского


Дискуссия

О проекте

27.07.2021
17:22

Логический подход к искусственному интеллекту.

20.07.2021
20:51

Тиражируемая ложь.

26.06.2021
20:28

Мерзкое двуличие.

12.06.2021
17:00

Демократия - без берегов.

10.06.2021
21:33

"ОТРАВИТЬ ПЕРЕСМЕШНИКА".

25.05.2021
19:25

ПРОЕКТ ДЛЯ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА.

18.05.2021
18:29

ОБЪЕКТИВНОСТЬ ИСТОРИИ и ложь "исторической науки".

14.05.2021
15:06

ВТОРАЯ МИРОВАЯ - два взгляда.

08.05.2021
17:13

К - "Циклы МИРОЗДАНИЯ".

28.04.2021
16:33

О качестве...

25.04.2021
16:28

НАШИ УПОВАНИЯ.

25.04.2021
16:25

НАШИ УПОВАНИЯ.

23.04.2021
19:44

НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА.

    "Ментальность — способ видения мира, в котором мысль не отделена от эмоций". (Энцикл. словарь).

    Когда всматриваешься в судьбы народов, помимо очевидных обстоятельств ощущаешь нечто, почти незримое, поначалу неочевидное, оказывающееся подчас решающим – судьбоносным.

    Гонор - латинское слово, вошедшее в русский язык из польского: гонор на польском - честь.

    Гонор - самомнение, заносчивость. (С. Ожегов. Словарь русского языка).

    «Когда поляк идёт босой по пляжу, на его ногах звенят шпоры». Даниэль Ольбрыхский, актёр, плейбой.

    "Нам ещё предстоит рассказать о неудаче их военных приготовлений и планов; о гоноре и ошибках их политики; об ужасных бойнях и лишениях, на которые они обрекли себя своим безумием". (Уинстон Черчилль. Вторая мировая война, т.1, ч. 1, гл. 18)

    * * * * *

    Утром 10 апреля 2010 г. правительственный самолёт польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском. На борту которого находились 96 человек - политическая и военная элита Польши. В результате авиакатастрофы не выжил никто. По предварительным сообщениям самолёт зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана.

    История, как видим, не новая, но в нынешних международных обстоятельствах вполне может быть позволить "прилично подзаработать". В дореволюционной еврейской литературе не редкость такие (конечно, куда более примитивные) местечковые "продавцы воздуха" - Менахем Мендлы... Так вот, профессиональный провокатор Марк Солонин, учуяв конъюнктуру, "провёл собственное расследование" и объявил, что самолёт польского президента был взорван по указанию "из Кремля". Об этом он со вчерашнего дня распинается в эфире...

    Восстановим факты.

    Экипаж президентского Ту-154 сажал самолет в аэропорту Смоленска вопреки предупреждениям наземных служб о том, что посадка невозможна из-за густого тумана и самолет необходимо увести на запасной аэродром, куда подадут автобусы.

    Экипаж сажал самолет с неверно отрегулированным высотомером почти вручную в густом тумане и, не отреагировав на предупреждения автоматики о приближении земли, продолжил снижение. В результате Ту-154 столкнулся с деревьями за километр до взлетно-посадочной полосы и развалился на части. Характер повреждений деревьев подтверждает это. Ни пожара, ни взрывов, ни разрушений на борту Ту-154 не было до момента столкновения с землей.

    Решение о посадке, согласно представленным выводам расследования, было принято под давлением посторонних людей - главкома ВВС Польши Анджея Бласика, а также директора дипломатического протокола МИД Польши Мариуша Казана. Присутствие вне всяких правил главкома ВВС Польши в кабине пилотов вплоть до столкновения с землей оказало психологическое давление на принятие решения о снижении и посадке во что бы то ни стало". Бласик и Казан заявили командиру и членам экипажа понять, что президенту Польши не понравится, если самолет не сядет в Смоленске, уйдет на запасной аэродром и высокопоставленные лица прибудут в Смоленск на автобусах.

    Зафиксированная в этот момент штурманом фраза "он (Качиньский) взбесится" свидетельствует о том, что командир воздушного судна и весь экипаж находились в психологически сложном положении. Ведущим пилотом был, кстати, второй пилот самолёта, летевшего ранее в Тбилиси, но приземлившийся из-за погодных условий - и противу приказных требований пана президента! - в Баку. "Своенравный" командир корабля был тогда исправно наказан - изгнан из правительственного авиаотряда...

    Так что в случае ухода на запасной аэродром нынешнего командира воздушного судна ожидала такая же гневная реакция "главного пассажира".

    Командующий ВВС Польши Анджей Бласик находился в напряженных отношениях с экипажем Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля. Именно Бласик находился в момент катастрофы в кабине пилотов. Помимо Бласика в кабине пилотов находился еще один посторонний человек - директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Польши Мариуш Казана. Слова обоих чиновников на записях из "черных ящиков".

    Пилотов предупреждали о том, что осуществлять посадку в таких условиях очень опасно, кроме того, один из пилотов говорил, что "садиться в такой ситуации невозможно". Однако, экипаж все-таки заставили пойти на снижение. Согласно последним расшифровкам стенограммы переговоров пилотов, командир экипажа Аркадиуш Протасюк произнес такую фразу: "Если мы (я) не приземлимся, то он (они) убьет меня". Следователи расшифровали эти записи с бортового самописца, на которых слышен разговор в кабине пилотов.

    Записями подтверждается версия, что до момента катастрофы в кабине пилотов Ту-154 находился глава польских ВВС Анджей Бласик. Судя по записи, Бласик находился у пилотов до самого крушения и, оказывая давление на экипаж.

    В работу экипажа также вмешивались третьи лица. За полчаса до катастрофы в кабине пилотов говорили о пиве, при этом были слышны голоса посторонних. За 20 минут до трагедии бортовой самописец зафиксировал несколько попыток успокоить присутствующих в кабине: от простого «Тссс» до «Оставьте меня» и нецензурной брани.

    Cитуация трагическая, но не уникальная. Примерно те же обстоятельства привели некогда к гибели вертолёт с генералом Александром Лебедем и губернатором края...

    Апломб превыше разума.

20.04.2021
19:54

УРОКИ ИСТОРИИ. (Повторение пройденного).

08.04.2021
18:59

ОРЛЫ о двух головах.

04.04.2021
16:00

"ПРЕТЕНДЕНТ НА ПРЕСТОЛ".

02.04.2021
20:14

КАК ХОРОШО БЫТЬ ИДИОТОМ!..

20.03.2021
14:49

БЕССТЫЖИЕ РУСОФОБОВ.

13.03.2021
22:02

ГНУСНОСТЬ!

21.02.2021
16:50

Сверхчеловечек.

1|2|3|4|5|6|7|8|9

 

Помощь корреспонденту Добавить новость

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Литературные страницы
Современная русская мысль
Навигатор по современной русской литературе "О'ХАЙ!"
Клуб любителей творчества Ф.М. Достоевского
Энциклопедия творчества Андрея Платонова 
Для тех кому за 10: журнал "Электронные пампасы"
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров


Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100