относятся мелкие компании, предлагающие новаторские продукты и/или услуги. Эта инновация может касаться того, как работает продукт или услуга или что может быть выполнено теми, кто их использует. Список вендоров-новаторов этого года можно найти по ссылке: http://www.gartner.com/technology/research/cool-vendors/.
<Эти четыре движущие силы наряду с консьюмеризацией, по существу, заложили фундамент для следующего поколения возможностей, - пишет Дарил Пламмер, исполнительный вице-президент и почетный сотрудник (Fellow) Gartner. - Реализация и сочетание этих идей доставки услуг, потребительских технологий, коллективной работы и "больших данных" ставит на новый уровень идею делового успеха, который строится на результатах, достигаемых заказчиком. Облачные услуги обеспечивают доставку новых возможностей, а сотрудничество в соцсетях расширяет каналы взаимодействия людей друг с другом и с компаниями. Сверх того, использование мобильных устройств расширило охват пользователей и их доступ к информации из многих источников>.
<В 2011 году мы подчеркивали ориентацию на потребительские ИТ, но в этом году важно понимать влияние сочетания этих четырех главных сил на вендоров инноваций, - пишет Мишель Кантара, вице-президент исследования Gartner. - Вендоры-новаторы, которые прямо либо косвенно выигрывают от сочетания этих сил, создают новые ценные возможности для заказчиков>.
В сфере облачных вычислений Gartner выявил, что организации в самых разных вертикалях разделяют общее чувство неотложности, что должны ввести стратегию для облачных услуг, которая жизнеспособна и охватывает ближайшее будущее.
Однако помимо корпоративных стратегий облачные вычисления затрагивают также ИТ-стратегии, и организации сталкиваются с необходимостью выбора в таких областях, как платформное связующее ПО, посредничество в облаке и/или управление и администрирование. ИТ-специалистам будет полезно изучить список вендоров инноваций, чтобы узнать о новых компаниях и предложениях на этом рынке.
Мобильные технологии выдвинулись на передний край в любой стратегии, нацеленной на поддержку современных концепций, позволяющих усилить брендинг, расширить охват и воздействие на рынок.
Так, ритейлеры уже активно используют и развивают возможности охвата мобильных устройств. Вендоры учитывают этот интерес ритейлеров и крупных гипермаркетов, оснащая мобильные устройства датчиками, которые сообщают их местоположение, чтобы можно было посылать на устройство индивидуализированную информацию, привязанную к месту, для большего удобства потребителей.
Скорость поступления новой информации растет, как и ее разнообразие, поэтому способность осуществлять ее накопление, сортировку и анализ, чтобы принимать обоснованные решения, также должна расти. Становится ясно, что данные сегодня - это уже не то, чем они были раньше. Они стали менее статичными, существуют в реальном времени, они более разнообразны и неструктурированны, и их объем значительно возрос. Для бизнеса это означает коммерческую возможность найти способ выявлять закономерности и взаимосвязи, которые помогут расширить охват рынка.
<Эти четыре конвергирующие силы в ИТ будут важны для успеха компаний по мере продвижения вглубь XXI века, - пишет Пламмер. - Вендоры передовых технологий указывают путь инноваций, который позволит организациям приручить это новое сплетение сил, пока они не оказались ввергнуты в хаос>.
Хотя исследование является обширным, представленный список включает не всех вендоров новаций, так как нельзя включить каждую компанию, делающую что-то новое. Поэтому аналитики выбрали наиболее значимые компании исходя из своего понимания того, сколь существенное влияние могут оказать эти вендоры сейчас и в ближайшем будущем.