Бытует мнение, что директора только тем и занимаются, что сидят в больших кожаных креслах в просторных офисах, одеваются в изысканные костюмы и считают полученные денежки. А реальную работу выполняют бедные и трудолюбивые программисты где-то в полуподвальных помещениях.
На самом деле, немногие технические специалисты отказались бы от возможности стать ИТ-директорами, пишет Silicon.com. Кто бы не воспользовался шансом наводнить свою речь громкими словечками, в то время как другие члены совета директоров будут соглашаться, одобрительно кивать и давать еще больше денег на проекты, в которых ничегошеньки не смыслят?
Однако, быть может, прилив зависти технических специалистов каждый раз, когда ИТ-директор наносит краткий визит в серверную, неуместен? Может быть, когда ИТ-руководитель радостно улыбается, склоняясь над своим новеньким iPad, в душе он заливается слезами?
Да, такое вполне возможно. Эксперты CareerBliss собрали и проанализировали в 2011 году сотни тысяч отзывов сотрудников, на основе которых они составили список 10 самых ненавистных профессий.
Кто, как вы думаете, возглавил этот список? Именно ИТ-директор!
Согласно исследованию CareerBliss, среди причин, по которым профессии попадали в список, назывались недовольство зарплатой, рабочим временем, отсутствием продвижения по службе. Что касается должности ИТ-директора, то здесь использовались такие характеристики как "протекция родне, блат и неуважение к работникам".
Среди других ненавистных профессий из этого списка - директор по продажам и маркетингу (здесь объяснять ничего не надо), затем идет продакт-менеджер - тут тоже добавить нечего. Но несчастный ИТ-директор - не единственный технический специалист в этом "черном" списке. Под номером 4 стоит руководитель разработчиков сайтов, который, согласно исследованию, не умеет внятно общаться, и у него отсутствует понимание технологий.
Все это приводит к страданиям несчастных веб-разработчиков из-за того, что несведущие клиенты отвергают их замечательный дизайн и заявляют что-то вроде "мне это нравится, но не могли бы вы добавить здесь побольше анимированной графики, может быть, каких-нибудь прыгающих бобов?".
Технические специалисты находятся в списке на пятом месте с жалобами на то, что к ним относятся "с явным неуважением", а специалисты по технической поддержке занимают восьмую строчку в рейтинге. И странно, что эта профессия не возглавляет список.
Но, возможно, все эти технические специалисты, находящиеся в вечной депрессии, чувствовали бы себя счастливее, если бы время от времени оставляли свои "железки" в стороне? Порой кажется, что всем нам отчаянно не хватает уроков технического этикета.
Исследование Sheilas Wheels показало, насколько мы зависимы от того, что пытаемся оставаться на связи и днем и вечером, и даже тогда, когда ложимся спать.
Мы тратим в среднем 48 минут на то, чтобы в свое свободное время отправить со своих смартфонов около 3 писем, 12 текстов и две картинки, к тому же мы успеваем запостить три сообщения и дважды обновить свой статус в социальных сетях. Честно говоря, с таким высоким уровнем использования социальных сетевых сервисов довольно удивительно, что мы находим время, чтобы что-то сделать, о чем действительно стоит сообщать по электронной почте, в Twitter или Facebook. А молодежь на вечеринках ухитряется целых 1,5 часа не "вылезать" из своего телефона.
Но этот процесс не прекращается, даже когда мы добираемся домой. Мужчины держат свои телефоны в пределах досягаемости 17 часов в день, а каждый пятый даже спит со своей трубкой, положив ее рядом на кровать. С женщинами дело обстоит несколько лучше, они не расстаются со своими телефонами 15 часов в день, а, укладываясь спать, лишь 16% кладут их рядом с собой.
13% британцев признались, что их партнер тратит больше времени на разговоры по телефону, чем на беседы с ними. Видите? А ведь все могло быть гораздо хуже