Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

01.10.2011
16:37

Видео на предприятии

    Новые видеорешения Cisco упрощают и автоматизируют управление видеоинформацией на предприятии, повышая удобство пользования корпоративным видеоконтентом 29 . . .

01.10.2011
15:51

Производительность без границ. Конференция INTEL SOFTWARE 2011

    22 сентября впервые в России и странах СНГ прошла конференция по софтверным разработкам Intel - Intel Software Conference. Для представителей СМИ была организована специальная . . .

01.10.2011
15:02

Intel+PCK+ЮУрГУ: облачные технологии в школе N67 г.Челябинска

    Национальный исследовательский Южно-Уральский государственный университет, корпорация Intel и группа компаний РСК осуществили в средней школе N67 г. Челябинска . . .

01.10.2011
14:55

Intel объявляет победителей Intel Challenge Europe 2011

    Intel назвала имена победителей Intel Challenge Europe 2011 - конкурса бизнес-планов, направленного на отбор и оказание поддержки наиболее талантливым студентам, обучающимся в . . .

01.10.2011
14:51

Бизнес-видео стало важнейшей тенденцией на предприятиях

    Статья Рика Хатли (Rick Hutley), вице-президента консалтингового подразделения Cisco IBSG Корпоративное видео меняется на глазах. Быстро растут его популярность и объемы . . .

01.10.2011
14:47

IBM опередила Microsoft в списке самых дорогих компаний

    Компания IBM впервые с 1996 года опередила Microsoft по рыночной капитализации, сместив ее тем самым со второго места в списке самых дорогих технологических компаний . . .

01.10.2011
14:45

35-долларовый планшет будет выпущен в Индии 5 октября

    Как сообщает сайт 3DNews, индийский планшет (известный как $35-планшет) с рекордно низкой изначальной стоимостью в $50 станет доступен 5 октября для учащихся от . . .

01.10.2011
14:41

Новая роль корпоративных сетей Интранет: внутренние видеокоммуникации

    Специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям затрачивают немало усилий, чтобы побудить сотрудников выделять время (которого катастрофически не хватает) на чтение корпоративных новостей. Появление Интернета облегчило распространение корпоративной информации, избавив сотрудников от множества совещаний, брошюр и почтовых сообщений. Вместе с тем необходимость регулярного подключения к информационным системам стала обременительной для конечного пользователя. Новые корпоративные социальные медиасистемы превратили внутренние коммуникации в двусторонний диалог, позволяющий сотрудникам участвовать в дискуссиях, обмениваться идеями и задавать вопросы. Тем не менее новые социальные платформы страдают все той же "болезнью": у многих сотрудников нет времени для регулярного подключения к этим платформам.

    Внимание пользователей лучше всего привлекать с помощью видео. Картинка красноречивее тысячи слов, говорят американцы. Недавнее исследование, проведенное британской аналитической компанией Melcrum, показало, что 93 процента специалистов по корпоративным коммуникациям считают видео важным инструментом, а две трети опрошенных намерены увеличить ассигнования на видеотехнологии в ближайшие месяцы. Более 54 процентов специалистов по внутрикорпоративной связи заявили, что сотрудники ожидают распространения видеотехнологий в своей организации.

    По мнению представителя американской компании Shave Media (специализируется на корпоративных видеоматериалах) Дэвида Джекалла (David Jackall), когда сотрудник стоит перед выбором - прочитать длинный документ или посмотреть короткий видеоклип, - он всегда предпочтет видео. Shave Media помогла компании Genzyme разработать внутренние видеоматериалы для разъяснения важных перемен в нормативной среде, а также создала серию видеоклипов для компании Microsoft, чтобы унифицировать процессы продаж в нескольких ее подразделениях.

    "Видео - мощное средство внутренних коммуникаций, позволяющее распространить информацию по всей компании и сделать это гораздо привлекательнее, чем с помощью электронной почты, - утверждает Дэвид Джекалл. - Получатели корпоративных видеосообщений гораздо легче воспринимают выраженные в них идеи, чем при использовании более традиционных средств связи".

    Области применения видео

    Специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям используют видео в разных целях - от распространения директивных указаний и соблюдения законодательных и нормативных требований до онлайнового обучения. Кроме того, многие организации пользуются эмоциональными возможностями видео для поднятия "боевого духа" сотрудников. Вместо того, чтобы печатать письма и циркуляры, они создают вдохновляющие видеоклипы, чтобы подчеркнуть достижения того или иного сотрудника или подразделения, призвать коллег к участию в добровольной благотворительной деятельности или просто рассказать о недавнем корпоративном пикнике. По данным компании Melcrum, некоторые работодатели в порядке эксперимента разрешают своим сотрудникам публиковать в корпоративной сети собственные видеоматериалы. Вот несколько областей, где компании чаще всего используют видео:

    ∙общие собрания;

    ∙совещания по поводу начала продаж того или иного продукта;

    ∙профессиональная подготовка и выступления главного исполнительного директора в системе электронного обучения;

    ∙новостные видеоматериалы;

    ∙распространение корпоративных ценностей;

    ∙обучение правилам безопасности и соблюдению законодательных и нормативных требований;

    ∙развлечения и информация о дополнительных льготах.

    Видео помогает крупным организациям распространять свою информацию в глобальном масштабе. Вместо того, чтобы готовить десятки документов на разных языках, специалисты по корпоративным коммуникациям снимают выступление генерального директора на видео и при необходимости добавляют субтитры. Такие транснациональные корпорации, как Boeing, McKesson, AT&T и IBM, широко используют внутрикорпоративную видеосвязь, разрабатывая с ее помощью учебные видеоматериалы и даже популярные вдохновляющие клипы, нацеленные как на сотрудников, так и на более широкий круг зрителей.

    Впрочем, далеко не каждый видеоклип способен привлечь внимание сотрудников. Корпоративные видеоматериалы должны быть качественными и интересными, иначе работники не станут смотреть их. Не следует испытывать терпение персонала "говорящими головами" и заумными учебными программами. В качестве образца можно привести компании, сумевшие грамотно распорядиться видеотехнологиями в своих внутренних коммуникациях.

    Компания Microsoft Services Asia решила по-новому привлечь сотрудников к просмотру еженедельных корпоративных видеосообщений. Для этого был создан регулярный видеоподкаст под названием "5 минут в пятницу". Подкаст выполнен как минисериал, начинающийся с легко узнаваемой звуковой заставки и коллажа из фотографий работников компании. Далее следует сюжет, посвященный какой-то одной теме. Эти материалы каждую неделю рассылаются 4 тысячам сотрудников, работающих в Азии. Они получают очередную серию каждую пятницу в 9 утра.

    IBM использует видео для информирования сотрудников об учебных курсах и совещаниях. Кроме того, с помощью видео рассылаются рекламные материалы и корпоративные презентации. Как добиваться того, чтобы сотрудники смотрели такие видеоматериалы? Надо, чтобы видеоматериалы были "живыми" и содержали конкретную информацию, вызывающую интерес у зрителей. Практически любой видеоклип привлекательнее длинного документа или презентации на слайдах, но видеоклип можно сделать еще более интересным с помощью юмора, комических ситуаций, музыки и т.п.

    Но какой прок создавать увлекательные видеоматериалы, если потом они размещаются там, где их никто никогда не найдет? Поэтому надо использовать различные приемы доставки таких материалов - через электронную почту, через информационные киоски в штаб-квартире компании, через корпоративную социальную сеть и т.д. Компания AirBus развернула программу внутренних коммуникаций для всех своих сотрудников во всех странах. Она передает в видеоформате самые разные сообщения - от выступлений главного исполнительного директора до съемок испытательных полетов, доставляя их не только через внутрикорпоративный интранет, но и через сотни информационных киосков Airbus TV, установленных в офисах и сборочных цехах по всему миру. По словам руководителя веб-отдела компании Airbus Лорана Фрадена (Laurent Fradin), конечная цель состоит в том, чтобы видеоматериалы смотрели все сотрудники не только в офисах, но и на заводах и фабриках.

    Онлайновое видео быстро проникает в нашу повседневную жизнь. Люди начинают смотреть видеоматериалы на смартфонах, планшетах, настольных компьютерах и даже (в потоковом режиме) на телевизионных приемниках. В современном мире, насыщенном видеотехнологиями, специалисты по корпоративным коммуникациям должны рассматривать сотрудников компании как "зрительскую аудиторию". Если, распространяя корпоративное сообщение, вы проявите выдумку, то сотрудники получат не только информацию, но и хорошую мотивацию для работы.

28.09.2011
22:24

Microsoft Research - 20 лет!

    Microsoft Research исполнилось 20 лет. Два десятилетия ― совсем короткий срок для научной организации, многие из которых существуют уже столетия. Но за это время Microsoft . . .

28.09.2011
20:42

10% британских учащихся начальных школ имеют iPhone, 5% - iPad

    Согласно последнему исследованию компании Westcoastcloud, занимающейся облачными службами, 10% английских школьников в возрасте до 10 лет являются владельцами смартфонов . . .

28.09.2011
20:37

:-) исполнилось 29 лет

    Смайлику, распространенному символу, который используется для передачи улыбки в тексте, недавно исполнилось 29 лет. 19 сентября 1982 г. Скотт Фалман (Scott Fahlman), . . .

28.09.2011
19:16

Intel и Samsung разработают мобильную ОС на ядре Linux Motor

    Компании Intel и Samsung возглавят разработку новой мобильной операционной системы Tizen, сообщает Reuters. ОС будет основана на ядре Linux и сможет работать на разных типах . . .

28.09.2011
19:13

Астроном посчитал землеподобные планеты

    Астрофизик Уэсли Трауб из Лаборатории реактивного движения (JPL) установил, что как минимум треть похожих на Солнце звезд имеет в своей системе экзопланету, . . .

28.09.2011
19:11

Барак Обама наградил лучших ученых и инженеров

    Американский президент Барак Обама объявил лауреатов главной государственной награды для исследователей - Национальной научной медали и Национальная медали в . . .

28.09.2011
19:04

Опубликованы снимки космической глазуньи

    Астрономы из Европейской южной обсерватории опубликовали снимок туманности вокруг желтого сверхгиганта IRAS 17163-3907, которую они назвали Глазуньей. Снимок и его . . .

27.09.2011
23:46

Треть молодых людей не мыслят жизни без интернета

    Компания Cisco обнародовала результаты международного исследования, показавшего растущую роль компьютерных сетей в жизни людей. Опрос среди 2800 студентов колледжей . . .

27.09.2011
20:25

Сверхсветовые нейтрино дали надежду на объяснение особенностей гамма-всплесков

    Астрономы из Италии и Франции установили, что сверхсветовые скорости мюонных нейтрино, зарегистрированные детектором OPERA, могут объяснить особенность . . .

27.09.2011
20:22

Физики сфотографировали "магниевого дракона"

    Физики из Университета Дрекселя опубликовали снимок микроскопической структуры, напоминающей, по их мнению, дракона (дракон присутствует на логотипе . . .

27.09.2011
20:14

Вкрапления газов в камнях оказались родом с Земли

    Ученые из Университета Мельбурна установили, что инертные газы, вкрапления которых обнаруживаются в древнейших породах, могли попасть туда из атмосферы молодой . . .

27.09.2011
20:12

Ядра галактик помогут астрономам в определении расстояний

    Астрофизики из Дании и Австралии предложили метод, который позволит определять расстояние до объектов, используя активные ядра галактик. Статья ученых принята к . . .

<< 1821|1822|1823|1824|1825|1826|1827|1828|1829|1830 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100