Согласно прогнозу корпорации IBM (NYSE: IBM), основанному на аналитическом исследовании, розничных продавцов электроники и устройств в США ожидает рост продаж этих продуктов на 739 млн. долларов в сентябре и октябре текущего года. Прогноз показывает рост в 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фото на сайте: http://photos.prnewswire.com/prnh/20100811/NY49372, а также http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20100811/NY49372
Прогноз, выполненный с использованием сложных математических алгоритмов и статистических данных, накопленных за 18-летний период, анализирует как сезонные пики продаж, так и долгосрочные тенденции, чтобы предоставить очень точную перспективную оценку объема продаж отрасли.
<Прогноз свидетельствует, что розничным продавцам следует позаботиться о поддержке достаточных уровней товарных запасов, особенно в категориях повышенного спроса, - отметил Майкл Хейдок (Michael Haydock), партнер IBM Global Business Services и руководитель направления аналитики в сфере розничной торговли, корпорация IBM. - Они также должны убедиться, что их магазины укомплектованы квалифицированным персоналом, который может помочь клиентам со сложными покупками. И, наконец, им нужно продолжать вкладывать деньги в рекламу, постепенно готовясь к праздничным распродажам>.
Розничный рынок электроники и устройств начал 2010 год с небольшого спада - на 846 млн. долларов или 5% по общим итогам продаж в январе и феврале в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. В марте, апреле и мае рынок постепенно восстанавливался, показав совокупный рост доходов в 483 млн. долларов или 2% по сравнению с данным трехмесячным периодом прошлого года.
В сентябре и октябре 2009 года продажи упали на 1,072 млрд. долларов или на 6,6% по сравнению с объемом продаж в сентябре и октябре 2008 года.
Майкл Хейдок отметил, что располагаемый доход, по данным Министерства торговли США (U.S. Commerce Department), находится в стадии роста, и показатель семейных сбережений, по всей видимости, свидетельствует об отложенном потребительском спросе.
Прогноз IBM был выполнен с помощью статистического и аналитического программного обеспечения, которое учитывало как сезонные пики продаж, так и долгосрочные тенденции сбыта. Консультанты IBM использовали эти прогностические методики, чтобы помочь клиентам в улучшении эффективности путем решения сложных проблем, связанных со спросом и предложением. Эти методики также помогают клиентам в планировании товарного ассортимента и выгодного расположения новых торговых точек.
Для своего прогноза IBM использовала экономические данные, собранные Бюро переписи населения (Bureau of the Census) Министерства торговли США. Эти данные были получены в ходе опроса представителей розничного рынка, для которых электроника и устройства являются главным продуктовым направлением их бизнеса. Это продуктовое направление включает телевизоры, сотовые телефоны, персональные компьютеры и планшетные компьютеры, радиоприемники и стереофоническую аудиоаппаратуру, холодильники, посудомоечные машины, печи, духовки и другие устройства.
Более подробную информацию можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/gbs/bao .