Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

21.01.2010
14:31

Русский IBM для Медведева

    Рабочая группа при администрации президента подготовила концепцию развития микроэлектроники под кодовым названием "Русский IBM". Авторы документа предлагают . . .

20.01.2010
23:39

Свет, завязанный в узел

    Группе физиков под руководством Марка Денниса из Бристольского университета удалось добиться значительного успеха в создании узлов из света. Проведенное ими . . .

20.01.2010
23:34

Бронежилет Александра Македонского

    Историкам античности удалось воспроизвести доспехи Александра Македонского, изготовленные из льняной ткани. В течение многих столетий оружейники мастерили . . .

20.01.2010
21:43

Квадратные пузыри

    Физикам удалось получить пузыри с плоским сечением в виде квадрата, кольца и многих других геометрических фигур. Статья ученых появилась в журнале Physical Review Letters, а . . .

20.01.2010
19:24

В Аргентине врачи лечат на расстоянии

    Педиатрическая больница имени профессора Хуана П. Гарраана в Буэнос-Айресе - не только лучшая клиника Аргентины, но и одна из лучших во всей Латинской Америке . . .

19.01.2010
21:32

Технологии Cisco на "Оазисе морей"

    На борту океанского лайнера <Оазис морей> (Oasis of the Seas) установлено сетевое решение нового поколения от компании Cisco с мобильными и цифровыми медийными . . .

19.01.2010
21:27

Cisco на CES 2010

    На прошедшей 7-10 января в Лас-Вегасе международной выставке потребительской электроники CES 2010 Cisco продемонстрировала свою стратегию "подключенной жизни" на базе . . .

19.01.2010
21:25

Интегрировать 140 компаний - дело нешуточное

    Компания Cisco активно занимается новаторством, считая его важнейшим условием долгосрочного устойчивого роста и развития. В течение уже многих лет компания . . .

19.01.2010
21:22

Космический маршрутизатор Cisco на околоземной орбите

    Технология Cisco IRIS (Internet Routing in Space - интернет-маршрутизация в космосе, подробности - в разделе http://newsroom.cisco.com/dlls/2010/ts_011910.html) добилась очередного успеха. На околоземной . . .

19.01.2010
12:00

Истинная история про Ньютона и яблоко

    Запись XVIII века о том, как упавшее яблоко помогло Исааку Ньютону открыть закон всемирного тяготения, впервые опубликована в интернете. Манускрипт биографа Ньютона . . .

19.01.2010
11:16

Рожден, чтоб сказку сделать былью

    Прогноз дальнейшего развития информационно-коммуникационных технологий, обнародованный в канун 25-летия Cisco главным футурологом компании Дэйвом Эвансом (Dave Evans, . . .

19.01.2010
11:09

Социальные сети в корпорациях

    Компания Cisco опубликовала результаты международного исследования, проведенного с целью выяснить, как организации применяют пользовательские системы социальных . . .

19.01.2010
00:48

Новое время - новые руководители

    Cisco растит руководителей новой формации Компания внедрила программу, в центре которой не менеджер-суперзвезда, а сплоченная управленческая команда. Это помогло . . .

19.01.2010
00:30

Экология - новый стиль жизни

    Корпорация Intel при поддержке Семейного торгового центра МЕГА Нижний Новгород, Законодательного Собрания Нижегородской области и Ассоциации международного . . .

19.01.2010
00:13

Сетевые технологии в глобальной корпорации

    Рассказывает главный ИТ-директор Kraft Foods Марк Даджани Kraft Foods - эталон современной глобальной корпорации. Она включена в престижный фондовый индекс Доу-Джонса, . . .

18.01.2010
23:00

Социальные сети в Cisco

    Старого пса новым фокусам не научишь, говорят англичане, но Динна Говони (Deanna Govoni), менеджер по социальным сетевым средствам из отдела корпоративных коммуникаций Cisco, с этим не согласна. Под ее руководством работающие в компании представители "поколения игрек" (молодежь в возрасте от 20 до 30 лет) с помощью блога Y-Space blog делятся со старшими собственным опытом использования социальных сетей, помогая таким образом своим коллегам быстрее выполнять свои профессиональные обязанности и развивать совместную работу. "Изменить поведение людей всегда трудно, особенно, в рабочей среде, - говорит Динна Говони. - Наше "поколение игрек" использует видео для показа другим сотрудникам, не столь хорошо знакомым с социальными сетевыми ресурсами, как применять эти ресурсы для повышения производительности труда".

    Некоторые сотрудники Cisco из "поколения игрек" участвуют также в корпоративной программе наставничества наоборот (Reverse Mentoring Program), разработанной для обучения и подготовки кадров через социальные сети в глобальном масштабе. "Социальные сети оказывают огромное влияние на торговую марку компании, - говорит Динна Говони. - Если мы не будем следить за тем, что говорят о Cisco, мы потеряем гигантские возможности для развития своего бизнеса. Очень важно демонстрировать людям, что компания прислушивается к мнению заказчиков и проявляет готовность к практическим шагам и переменам".

    В наши дни трудно найти человека, не использующего социальные сетевые ресурсы в той или иной форме. Их используют все - от бабушек, которые поддерживают контакты с подругами из кружка кройки и шитья, до младших школьников, составляющих списки одноклассников. Обновление личной страницы на сайте Facebook или учетной записи в системе Twitter стало таким же обычным делом, как звонок по сотовому телефону. Словом, быстрое распространение социальных сетей в сфере личного общения не вызывает сомнений, но пока что-то не слышно о столь же широком использовании социальных сетевых средств в корпоративной среде.

    Между тем исследование 100 самых дорогостоящих мировых брендов, проведенное недавно объединением Wetpaint/Altimeter Group, показало, что компании, активно использующие социальные сети, в прошлом году в среднем добились 18-процентного роста доходов, тогда как их антиподы, наоборот, понесли в среднем потери в 6 процентов. Таким образом, впервые выявлена прямая связь между финансовыми результатами и активностью компании в области социальных сетей.

    В этом исследовании Cisco показала неплохой результат, заняв 15-ое место среди 100 участников и опередив такие компании, как Pepsi, Sony, Disney, Toyota, HP и IBM. "Думаю, в нынешней ситуации даже самые крупные в мире компании поняли, что им нужно расширять аудиторию потенциальных клиентов. Социальные сайты могут стать прекрасным средством донести до заказчиков ваши идеи, требуя для этого гораздо меньше средств, чем традиционные каналы связи, - считает директор по новым медийным средствам из отдела корпоративных коммуникаций Cisco Жанетта Гибсон (Jeanette Gibson). - К тому же социальные сети помогают компаниям привлекать заказчиков и влиять на их взгляды небывалыми способами. Так или иначе ясно: чем чаще компания связывается с заказчиком на его условиях, тем успешней она работает".

    А как использует социальные сетевые средства сама Cisco?

    Социальный сетевой узел Facebook

    Facebook, без сомнения, стал королем социальных сетей. В США с мая 2008-го по май 2009 года число ее участников практически удвоилось и выросло с 36 миллионов почти до 71 миллиона человек. При этом, по данным comScore Inc., Facebook обогнал социальную сеть MySpace (количество ее пользователей сократилось на 5 процентов), став самым крупным социальным медийным ресурсом.

    Cisco открыла свою официальную страницу в сети Facebook в августе 2009 года, и уже через месяц эта страница привлекла почти 16.000 активных посетителей. Сегодня этот сайт действует как центральный узел для остальных социальных медиаресурсов Cisco (Twitter, YouTube, RSS, блоги), предоставляя информацию общего характера о компании. "Пока мы находимся на самых ранних стадиях использования сети Facebook в интересах Cisco, - отметила менеджер по социальным сетям из отдела корпоративных коммуникаций Cisco Отом Труонг (Autumn Truong). - Сегодня Facebook работает как базовая точка доступа для всех, кто интересуется информацией о нашей компании. Наша первичная задача состоит в широком распространении знаний о Cisco и привлечении пользователей на свой сайт. В дальнейшем мы хотели бы эффективнее использовать созданное нами огромное сообщество и еще шире распространять знания о нашей компании в этой социальной сети".

    В своей внутренней сети Cisco работает над корпоративным аналогом Facebook. К концу лета 2010 года каждый сотрудник компании должен получить доступ к интегрированной сети IWE (Integrated Workforce Experience). Она позволит работающим в Cisco обмениваться информацией в хорошо защищенной среде и пользоваться новыми, более мощными средствами совместной работы. "IWE облегчит и упростит наши подключения, коммуникации и совместную работу, - утверждает старший менеджер по корпоративным коммуникациям, член совета Cisco по коммуникациям и совместной работе Джекки Лэндсмен (Jackie Landsman). - Кроме того, IWE повысит производительность труда, поскольку соберет в одном месте все инструменты и материалы, необходимые для вашей работы. К примеру, вместо того, чтобы составлять - как это делается сегодня - ответ на сообщение электронной почты, IWE быстро подключит вас к людям, сообществам и информации, которые нужны, чтобы выполнить то или иное задание". По словам Джекки Лэндсмен, будет также разработана версия IWE "без границ" для подключения сотрудников Ciscoк к заказчикам и партнерам, находящимся за пределами корпоративного межсетевого экрана.

    Twitter: взрывообразный рост

    Хотя самой крупной социальной сетью остается Facebook, наибольшие темпы роста, причем с большим отрывом, показывает Twitter. По данным comScore Inc., в США с мая 2008 по май 2009 года число пользователей Twitter выросло почти на 2.700 процентов: в мае 2008 года их было 633 тысячи, а через год - более 17,5 миллионов.

    "Cisco занимает активную позицию в сообществе Twitter, открывая там десятки тем и каждый день подключая к нему новых сотрудников. В результате нам удалось привлечь более полутора миллионов пользователей, - говорит Отом Труонг. - Как правило, мы используем Twitter в качестве средства усиления, чтобы с гарантией донести наши идеи до общественности. Кроме этого, через Twitter мы направляем трафик на другие наши ресурсы - в блоги и на сайт Cisco.com. И, наконец, Twitter - отличное средство, дающее представление о том, что говорят о нашей компании".

    Блоги, дискуссионные форумы

    Еще два новых социальных медиаресурса: блоги и дискуссионные форумы, - активно используются Cisco для внутреннего и внешнего взаимодействия. Впрочем, за последние два года энтузиазм вокруг этих ресурсов поугас из-за появления других социальных медиаплатформ. Так или иначе, сегодня в Cisco работает более 2.700 активных блогов, имеющих более 12.000 пользователей. Кроме того, в компании открыто около 2.500 дискуссионных форумов, в работе которых принимает участие свыше 50 тысяч человек.

    "Блогами по-прежнему пользуются и рядовые сотрудники, и руководители, но мы видим, что первоначальный энтузиазм уступил место практичности и поиску реальной пользы, - говорит Джекки Лэндсмен. - У нас до сих пор есть внутренние текстовые блоги, но во многих случаях они отступили на задний план под натиском видеоблогов".

    Cisco поддерживает 20 внешних блогов, напрямую связанных с деловой стратегией компании. Главный из них - The Platform - используется, в основном, для распространения корпоративных новостей. Еще одним прекрасным средством распространения точки зрения Cisco Жанетта Гибсон считает дискуссионные форумы: "Задолго до бума социальных сетей наши заказчики подключались к дискуссионным форумам, чтобы получить помощь от ведущих специалистов. Мы до сих пор ведем активные диалоги о своей компании в сообществах Google и Yahoo!, а также в дискуссионных форумах Cisco".

    Обмен видеоматериалами и графическими изображениями

    Видео остается краеугольным камнем стратегии Cisco в области социальных сетей, как внутренних, так и внешних. Два года назад в Cisco появилась сеть C-Vision (корпоративный аналог YouTube), завоевавшая большую популярность среди сотрудников. В рамках этой программы над пользовательскими экранами крепятся видеокамеры CUVA (Cisco Unified Video Advantage), которые позволяют сотрудникам общаться с коллегами в видеосреде. "Поначалу видео не произвело большого впечатления на наших сотрудников, но постепенно они привыкли к этой технологии, - рассказывает Лэндсмен. - Возможность быстро передать видео своим коллегам или увидеть их во время видеоконференции сплачивает сотрудников, создавая у них чувство принадлежности к единому коллективу. Видеотехнологии имеют ярко выраженный личностный характер и работают намного эффективнее обычной электронной почты".

    Cisco активно взаимодействует и с видеосетью YouTube. Уже сегодня около четверти внешних блогов компании ведется на платформе Cisco YouTube Channel, и каждый месяц их доля растет. По словам Жанетты Гибсон, заказчики и другие пользователи проявляют большой интерес к учебным и демонстрационным видеоматериалам Cisco, а также к видеоклипам о продуктах компании. Что же касается обмена фотографиями, то с марта 2009 года Cisco открыла свою страницу в сети Flickr и на сегодняшний день выложила туда более 300 фотоснимков, к которым зарегистрировано более 400.000 пользовательских обращений.

    "Совершенно ясно, что граница между видео и блогами постепенно размывается, поскольку все больше людей начинает пользоваться видеоблогами. В видеоблогах пользователи более тесно взаимодействуют друг с другом, и многие считают эту технологию более естественной, чем традиционные блоги, - отмечает Гибсон. - Стратегия Cisco состоит в том, чтобы использовать видео или фотографии практически во всех сферах своей деятельности".

    Ciscopedia: нам исполнился год

    Не так давно Ciscopedia (корпоративная версия "википедии") отметила свой первый день рождения. Сегодня на этом сайте выложен контент объемом в почти в 250.000 страниц. "Мы еще далеки от окончания работы, но нас радует, что сотрудники уже пользуются корпоративной википедией, - говорит Джекки Лэндсмен. - За год Ciscopedia сделала большой шаг вперед, но ее ценность еще больше повысится, когда она станет основным местом хранения коллективных знаний сотрудников Cisco".

    Second Life в поисках второго дыхания

    Second Life (SL) - социальное медиасредство, появившееся в 2003 году. Бесплатная клиентская программа дает пользователю возможность взаимодействовать в виртуальном мире с другими пользователями (так называемыми "резидентами") с помощью аватар - анимированных изображений, заменяющих реальную личность.

    Cisco решила обосноваться в сети Second Life, потому что ряд заказчиков, связанных с Second Life, хотел получать в этой среде демонстрационные материалы (на картинке изображен виртуальный городок Cisco в сети Second Life). Cisco до сих пор ежемесячно выкладывает в Second Life технические материалы для сетевого сообщества и, в частности для ИТ-руководителей. Кроме того, этот сайт активно используют студенты для подготовки к экзаменам на сертификацию CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert). "Second Life по-прежнему остается нишевым средством на экспериментальном этапе своего развития. Думаю, в свое время многие компании поспешили выйти в виртуальный мир без хорошо разработанной стратегии, - считает Жанетта Гибсон. - Cisco с самого начала имела стратегию, сфокусированную на обучении и подготовке мероприятий. Я не знаю, какую форму Second Life приобретет в будущем, но верю, что общая тенденция развития виртуальных средств сохранится".

18.01.2010
11:58

Высокие медицинские технологии Cisco помогают бедным

    Компания Cisco объявила новаторскую программу предоставления телемедицинских услуг, осуществляемую в пилотном режиме совместно с сетью здравоохранения Molina Healthcare, . . .

18.01.2010
11:37

Математики построили граф морcких перевозок

    Ученые построили карту перемещения кораблей между морскими портами. Статья ученых пока нигде не опубликована, однако ее препринт доступен на сайте arXiv.org . . .

18.01.2010
11:34

Астрофизики уточнили массу кварковых звезд

    Как сообщает lenta.ru, астрофизики установили, что масса кварковых звезд может быть значительно выше, чем считалось до сих пор. Статья ученых пока не принята к . . .

18.01.2010
01:27

Готовясь к эре "зеттабайтов"

    Компания Swisscom (http://en.swisscom.ch) устанавливает маршрутизаторы с агрегацией сервисов Cisco ASR 9000 в качестве граничной платформы для доставки широкополосных услуг FTTH . . .

<< 1991|1992|1993|1994|1995|1996|1997|1998|1999|2000 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100