В новой версии платформы унифицированных коммуникаций Cisco поддерживаются доверенные услуги межкорпоративной связи, оконечные устройства для совместной работы и открытые расширяемые платформы контроля доступности
Унифицированный IP-телефон Cisco 9971
В рамках своего портфельного объявления новых продуктов для совместной работы компания Cisco вывела на рынок революционную версию лучшей в отрасли платформы унифицированных коммуникаций, которая содержит целый ряд новаторских разработок и усовершенствований, сокращающих расходы и повышающих эффективность связи как внутри крупных транснациональных компаний, так и между ними. "Совместная работа открывает новую эру роста производительности труда, но без коммуникаций эффективная совместная работа невозможна, - заметил по этому поводу Барри О'Салливан (Barry O'Sullivan), старший вице-президент Cisco, возглавляющий отдел голосовых технологий. - Новая, восьмая версия нашей платформы унифицированных коммуникаций фундаментальным образом меняет методы коммуникаций на предприятии. Мы даем организациям возможность использовать совместную работу в качестве главного конкурентного отличия, проявляющегося во взаимодействии с партнерами, поставщиками и заказчиками. При этом можно пользоваться самыми разными средствами - от фиксированных и мобильных телефонов до корпоративных мгновенных сообщений, веб-сессий и видео внутри организации и за ее пределами".
В состав Cisco Unified Communications System 8.0 входят современные интегрированные IP-приложения, позволяющие компаниям извлекать бОльшую пользу из коммуникационных решений с помощью функций федеративного контроля доступности пользователей разных устройств и платформ, а также с помощью мгновенных сообщений, приложений CRM, систем конференц-связи, видео и мобильности. Эта платформа поддерживает:
многофункциональную, хорошо защищенную связь между компаниями;
новаторские функции связи с высокой совместимостью, включающую корпоративные мгновенные сообщения, унифицированные IP-телефоны Cisco, используемые как корпоративные устройства доступа, и современные решения для мобильной связи;
гибкие модели внедрения, в том числе в виртуальной среде, позволяющей заказчикам использовать решения Cisco для унифицированных коммуникаций в гибридном варианте, когда часть решения устанавливается у заказчика, а часть - у внешнего оператора, предоставляющего свои ресурсы в качестве услуги через сетевое облако;
весьма привлекательную интегрированную пользовательскую функциональность, включающую широкое использование видео в рамках всего решения и позволяющую поддерживать простую и эффективную совместную работу с заказчиками.
Многофункциональные доверенные межкорпоративные коммуникации
Cisco Intercompany Media Engine позволяет абонентам легко устанавливать межкорпоративную связь по любой IP-сети, при этом максимально повышается эффективность использования сетей, снижаются расходы и расширяются возможности пользователя. Административная нагрузка сокращается за счет автоматического распознавания новых IP-маршрутов на основе обычных данных о вызовах. Голосовые и видеовызовы, распознанные как участники сети Intercompany Media Engine network, коммутируются в автоматическом режиме. Это новое решение, представленное для стандартизации в IETF (Internet Engineering Task Force), подключает друг к другу пользователей из разных компаний или автономных групп в организациях, не имеющих прямой связи между собой. На начальном этапе Intercompany Media Engine будет поддерживать функции межкорпоративной видеосвязи и высококачественной голосовой связи с множеством встроенных уровней безопасности. В дальнейшем функциональность этого решения будет расширена, и в результате операторы смогут предложить своим заказчикам новые услуги межкорпоративной связи, дифференцированные сетевые характеристики и расширенные наборы управляемых услуг.
Решение Cisco Unified Presence 8.0 с технологией Jabber поддерживает на едином устройстве два лучших в отрасли стандартных протокола, необходимых для контроля доступности и передачи сообщений, - SIP/SIMPLE и XMPP. В результате пользователи получают гибкую возможность выбора оконечных устройств и платформ обмена сообщениями для новых корпоративных приложений. Протокол XMPP широко используется в отрасли для обмена сообщениями в режимах "человек-человек", "человек-приложение" и "приложение-приложение". Кроме того, Cisco объявила междоменные федеративные функции для разных компаний и моделей внедрения.
Новаторские совместимые коммуникации
Унифицированные IP-телефоны Cisco (Cisco Unified IP Phones)
Новые унифицированные IP-телефоны Cisco серий 9900 и 8900 поддерживают интерактивные функции делового видео, Wi-Fi, USB и Bluetooth (на некоторых моделях), позволяя заказчику снизить совокупную стоимость владения. Корпуса этих телефонов изготовлены из экологически чистого пластика, допускающего повторную переработку. Еще одна экологически дружественная функция новых телефонов - режим "глубокого сна". Телефоны серий 9900 и 8900 будут выпускаться вместе с недавно объявленной недорогой серией 6900, ориентированной на голосовую связь.
Унифицированный мобильный коммуникатор (Cisco Unified Mobile Communicator)
Новая версия этого коммуникатора распространяет функции корпоративных унифицированных коммуникаций на устройства iPhone и смартфоны BlackBerry и поддерживает функцию вызова через офис (dial-via-office), корпоративные телефонные справочники, доступ к истории вызовов и услуги контроля доступности (presence). Все это повышает производительность труда и сокращает расходы заказчика. Данное решение дополняет недавно объявленные услуги "голос поверх Wi-Fi" для смартфонов Nokia, подключенных к унифицированным коммуникациям Cisco.
Архитектура унифицированных клиентских услуг (Cisco Unified Client Services Framework)
Эта гибкая клиентская архитектура позволяет унифицированным коммуникациям Cisco: программным телефонам, системам голосовой почты и услугам видео высокого разрешения для настольных систем, - работать на самых разных клиентских решениях, включая Cisco Unified Personal Communicator, Cisco WebExTM Connect и Microsoft Office Communicator.
Cisco Unified Communications Manager Session Management Edition
Этот продукт предоставляет услуги SIP-агрегации для традиционных УАТС, устройств и приложений, подключая фиксированных и мобильных операторов через SIP-транки. Session Management Edition позволяет организациям быстрее внедрять новые приложения для унифицированных коммуникаций и совместной работы и экономично развивать коммуникационную инфраструктуру.
Гибкие модели внедрения
С появлением платформы Cisco Unified Communications System 8.0 Cisco получила возможность внедрять приложения для унифицированных коммуникаций в виртуализированной унифицированной среде вычислений Cisco Unified Computing System. Эта функциональность поддерживается во всех продуктах для унифицированных коммуникаций, включая Cisco Unified Communications Manager 8.0, Cisco Unity и Unity Connection, Cisco Unified Presence, Cisco Unified Mobility Advantage, Cisco Unified Contact Center Express и Enterprise, Customer Voice Portal и Cisco Unified Communications Management Suite.
Унифицированные коммуникации Cisco для крупных предприятий (Cisco Unified Communications Large Enterprise System)
Это новое предложение для распределенной среды, включающей более 30.000 пользователей, поддерживается лучшей на рынке системой Cisco Unified Communications Manager с интегрированными средствами выделения ресурсов и администрирования. Совместимость с традиционными УАТС упрощает модернизацию традиционных систем, приложений и бизнес-процессов, ускоряет развертывание данного решения и снижает текущие расходы.
Привлекательная интегрированная функциональность для пользователей и заказчиков
Cisco Unified Personal Communicator 8.0
Это мультимедийное клиентское приложение для настольных систем предоставляет мгновенный доступ к услугам унифицированных коммуникаций Cisco, таких как интегрированный программный телефон, контроль доступности, корпоративные мгновенные сообщения, визуальная голосовая почта, доступ к справочникам и истории коммуникаций, управление настольным телефоном, а также видео- и веб-конференции. Доступ предоставляется с помощью интуитивно понятного графического интерфейса, широкополосного аудио и HD-видео.
Унифицированный голосовой портал (Cisco Unified Customer Voice Portal, CVP)
С помощью CVP контакт-центры могут предложить своим пользователям функции самообслуживания (как чисто голосовые, так и с использованием видео) на базе автономного интерактивного голосового автоответчика. Данный продукт полностью интегрируется с системами контакт-центра. В новую версию встроена функция обратного вызова, позволяющая заказчику не ждать в очереди, а попросить перезвонить ему, как только оператор контакт-центра освободится.