Блог вице-президента подразделения компании Cisco по продажам решений
для совместной работы Карла Виза (Carl Wiese)
Многие из наших клиентов уже заметили преимущества, которые видео обеспечивает бизнесу, будь то дистанционные консультации экспертов при реконструкции трубопроводов или ускоренный запуск новых услуг с помощью совместной работы с применением видео. А что если посмотреть на видеосвязь не только как на способ делать лучше то, что вы уже делаете, но и как на возможность сделать то, что вы не могли делать раньше? То, что раньше было неосуществимо из-за стоимости, ресурсов или других субъективных факторов?
Некоторые медицинские учреждения США не в состоянии предоставить квалифицированные услуги переводчика по медицинской тематике пациентам, не владеющим английским языком. Причина - нехватка квалифицированных переводчиков в данной области, а также затраты (услуги персонального переводчика в сфере здравоохранения могут стоить порядка 50 долларов в час). Поэтому, как правило, врачу приходится разыскивать среди медицинского персонала того, кто случайно может знать язык пациента. Или же пациенту приходится долго, терпеливо ждать, пока переводчик не приедет с другого объекта.
Paras and Associates - одна из компаний, обеспечивающая практикующим врачам и пациентам постоянный видеодоступ к своим переводчикам. Результат? Более высокий показатель удовлетворенности пациентов и лучшее качество медицинского обслуживания, высокая производительность, снижение затрат - и при этом удовлетворение нормативных рекомендаций в отношении доступности медицинского обслуживания.
Подобные решения могут применяться и в других ситуациях (например, в государственных учреждениях, выдающих водительские права) с целью снижения расходов, повышения производительности и удовлетворенности потребителей (клиентов). Видео меняет привычный ход вещей, делая возможным то, что раньше было просто нерентабельным.
Британская организация взаимного финансирования и самая крупная строительная инвестиционная компания в мире - Nationwide Building Society использует Cisco Remote Expert для предоставления консультаций специалистов по ипотеке любому клиенту, в какой бы офис он ни обратился. Сокращение количества поездок специалистов по ипотеке на встречи с клиентами приводит к увеличению количества клиентов, обслуживаемых ежедневно. При этом встречи проходят там, где удобно клиенту - в том отделении компании, где находится клиент.
В результате Nationwide Building Society увеличила продажи при снижении производственных затрат на две трети. Отмечается также двухзначное повышение удовлетворенности клиентов банковскими услугами, кроме того, клиенты имеют более широкий выбор способов взаимодействия с банком. Видео меняет привычный ход вещей, давая возможность поставить на первое место клиентов.
Fleming's, американская сеть стейк-хаусов, работающая в 20 штатах, использует видеоконференцсвязь во всех своих 65 офисах для связи персонала и обеспечения его вовлеченности. Все службы ресторана проводят видеоконференции: шеф-повары проводят обучение и обсуждают новые позиции в меню, бармены экспериментируют с новыми напитками, менеджеры, отвечающие за вино, проходят персональные тренинги с профессиональными сомелье. Более того, руководство компании распространило эту практику за пределы своей организации, проводя мероприятия с клиентами, которым требуется оборудование для видеоконференций. Видео меняет привычный ход вещей, давая возможность повышать вовлеченность как в самой организации, так и вне её.