Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

17.06.2013
16:16

Cisco о модернизации ЦОД

    Центры обработки данных, вне всякого сомнения, теперь занимают важное место в инфраструктуре любого современного предприятия. Какие возможности это открывает . . .

17.06.2013
16:09

Маршрутизатор CRS-X: мощь плюс интеллект

    Какие устройства обеспечивают максимальную скорость и надежность, а по набору интеллектуальных функций намного превосходят продукцию любого конкурента? Это . . .

15.06.2013
22:24

<Альберт Эйнштейн> пристыковался к МКС

    Европейский автоматический грузовой корабль ATV-4 <Альберт Эйнштейн> (Albert Einstein), запущенный 6 июня с космодрома Куру во Французской Гвиане, пристыковался к . . .

15.06.2013
15:22

Google предоставит доступ в интернет с помощью воздушных шаров

    В компании Google приступили к первым испытаниям в рамках проекта Project Loon. Согласно задумке инженеров, если испытания пройдут удачно, то пользователи будут получать . . .

15.06.2013
15:15

Cisco: популярность самообслуживания в розничной торговле растет

    Опубликованы результаты опроса, организованного консалтинговым подразделением Cisco IBSG в 10 странах, включая Россию

    Cisco объявила результаты международного исследования Cisco Customer Experience Report , в ходе которого изучались представления покупателей об оптимальном опыте общения с торговыми организациями. Исследование позволило проанализировать роль автоматизации, систем самообслуживания и многоканальных торговых систем, а также оценить готовность покупателей предоставить свою персональную информацию в обмен на повышение уровня персонализации услуг. В опросе приняли участие 1511 человек из 10 стран . Большинство покупателей (61 процент) во всех странах-участницах исследования готовы совершать покупки в полностью автоматизированных магазинах самообслуживания, где продукты продаются исключительно через торговые автоматы, а услуги предоставляются с помощью информационных киосков в виртуальной среде. Кроме того, при оплате товаров большинство покупателей (52 процента) предпочитают автоматические кассовые терминалы, так как не любят стоять в очередях. Такая форма оплаты наиболее популярна у молодого поколения: 57 процентов покупателей из "поколения игрек" (в возрасте от 18 до 29 лет) и 55 процентов покупателей из "поколения икс" (в возрасте от 30 до 49 лет) предпочитают автоматические терминалы, тогда как среди покупателей старше 50 лет в пользу терминалов высказалось лишь 45 процентов опрошенных.

    В целом исследование продемонстрировало рост интереса покупателей к автоматизации и персонализации розничной торговли с помощью новых технологий, определяемых компанией Cisco как Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). Всеобъемлющий Интернет объединяет людей, процессы, данные и физические объекты, делая сетевые соединения как никогда более ценными и полезными. Недавно Cisco опубликовала результаты анализа экономического потенциала Всеобъемлющего Интернета, согласно которым в предстоящие десять лет инновации, порожденные IoE, принесут бизнесу 14,4 триллиона долларов дополнительной прибыли .

    Развитие многоканальной торговли

    Треть опрошенных (34 процента) используют для покупок несколько каналов. Согласно результатам исследования, за последнее время 23 процента делали покупки в магазинах после онлайнового поиска, а 11 процентов покупали товар через Интернет после того, как увидели этот товар в магазине.

    Покупатели все больше ценят удобство автоматизации и самообслуживания в торговле

    ХЛиквидация очередей. Большинство покупателей (52 процента) предпочитают автоматические кассовые терминалы, позволяющие избавиться от ожидания в очереди.

    ХПроверка цен и доступности продуктов. Для поиска товаров на магазинных полках 43 процента покупателей используют личные мобильные телефоны, а 57 процентов - установленные в магазинах сенсорные экраны.

    ХРост популярности "цифровых супермаркетов". Большинство опрошенных (61 процент) готовы совершать покупки в полностью автоматизированных торговых залах, где продукты приобретаются через торговые автоматы, а услуги предоставляются через информационные киоски в виртуальной среде. При этом 42 процента опрошенных выразили явное предпочтение автоматизированным магазинам.

    ХАвтоматический молочник. Почти половина опрошенных (49 процентов) согласны на автоматическую закупку товаров повседневного спроса, например, на автоматический заказ молока (когда оно заканчивается в холодильнике).

    ХМониторинг бюджета. 52 процента опрошенных хотели бы приобрести устройство, позволяющее не выходить за рамки бюджета при покупках одежды и других розничных товаров.

    ХАвтоматические подсказки для покупателей. Две трети (65 процентов) покупателей положительно относятся к возможности получения - с помощью мобильного устройства - советов, учитывающих текущее местоположение пользователя.

    Ценность личной помощи

    Стремление к персональному обслуживанию. Хотя многие покупатели стремятся к автоматизации торговли, при ответе на вопрос о персональной помощи в магазинах их мнения разделились примерно поровну. 58 процентов покупателей хотят, чтобы в торговом зале был человек, готовый оказать им помощь. Кроме того, при совершении онлайновых покупок чуть больше покупателей предпочитает общение с продавцом с помощью мгновенных сообщений (30 процентов) или по телефону (28 процентов), чем по каналам электронной почты (27 процентов).

    Мобильные покупки: покупатели медлят с установкой приложений, предлагаемых розничными компаниями

    ХПоловина опрошенных при совершении покупок пользуется мобильными телефонами. 54 процента опрошенных используют мобильные телефоны в магазинах, но лишь 27 процентов прибегают к специализированным мобильным приложениям розничных компаний.

    ХИспользование приложений для розничной торговли. Более четверти опрошенных (27 процентов) пользуются приложениями для розничной торговли. Эти приложения используются для проверки цен (56 процентов), поиска распродаж, скидок и купонов (53 процента), сканирования штрих-кодов (48 процентов) и изучения аналитических обзоров о продуктах широкого потребления (45 процентов).

    ХНаиболее популярные услуги мониторинга. Покупатели хотят получать информацию о распродажах и рекламных акциях (62 процента), купонах (46 процентов), изменениях цен (47 процентов) и доступности продуктов (45 процентов).

    Покупатели готовы доверить продавцам личную информацию в обмен на повышение уровня персонализации торговых услуг

    ХПерсональное онлайновое обслуживание. Почти половина (49 процентов) покупателей не возражает против предоставления личной информации при совершении онлайновых покупок, если эти данные используются для разработки персональных рекомендаций и услуг.

    ХТовар по вашему размеру. Более половины (58 процентов) опрошенных готовы предоставить продавцу свои размеры, чтобы получать персонализированные предложения по будущим покупкам.

    ХПривилегии держателям золотых карт. 39 процентов покупателей согласны раскрыть уровень личных доходов, чтобы получать более персонализированные услуги, скидки и доступ к рекламным акциям.

    ХПриобретя одну вещь, покупатель может заинтересоваться и другими товарами. Более половины (54 процента) покупателей разрешают продавцам хранить историю своих покупок для повышения уровня персонализации обслуживания.

    ХПредоставление личных данных производителям. Более трети (35 процентов) опрошенных относятся положительно (25 процентов), либо нейтрально (10 процентов) к тому, что продавцы передают их личные данные производителям в обмен на более высокий уровень персонализации услуг. При этом 46 процентов покупателей предоставляют личную информацию только избранным торговым сайтам.

    Продавцам на заметку

    ХБезопасность личной информации. Лишь 43 процента опрошенных уверены, что их данные надежно защищаются продавцами одежды (физическими и онлайновыми). И только 32 процента покупателей готовы доверить розничным магазинам информацию о своих кредитных картах для ускорения оплаты. Тем не менее 60 процентов опрошенных доверяют некоторым торговым сайтам и считают, что эти порталы надежно хранят информацию о покупателях.

    ХМнения других покупателей важнее торговой рекламы. Приобретая одежду через Интернет, 83 процента опрошенных полагаются на мнения других покупателей (53 процента) или своих друзей по социальным сетям (30 процентов). Лишь 23 процента опрошенных принимают решения о покупках на основании рекомендаций продавцов (включая рекомендации, полученные в ходе онлайновых чатов).

    ХРоль социальных сетей в обслуживании покупателей. Когда продавец решает вопрос, поступивший от покупателя через социальные сети, подавляющее большинство покупателей (94 процента) ожидает от продавца личного обращения. При этом 68 процентов ждет ответа по электронной почте, а 46 процентов - по телефону.

    <Результаты исследования Cisco Customer Experience показали растущую популярность многоканальных методов продаж, - констатирует Джон Стайн (Jon Stine), специалист консалтингового подразделения Cisco IBSG, занимающийся исследованием розничных услуг. - Высокая скорость и персонализация онлайновых услуг способствуют распространению самообслуживания в традиционных магазинах>.

14.06.2013
22:24

Cisco и ЦРТ расширяют возможности голосовых решений для своих клиентов

    Голосовые решения компаний Cisco и ЦРТ (<Центр речевых технологий>), работая совместно, позволяют создавать голосовые сервисы, расширяющие представление о том, что . . .

14.06.2013
22:20

Побит рекорд по КПД фотоэлемента

    Корпорация Sharp разработала фотоэлемент с рекордным показателем эффективности преобразования солнечной энергии в электрический ток. Об этом сообщается в . . .

14.06.2013
17:53

У ребенка нашли неизвестную науке болезнь

    Врачи установили, что мальчик страдает от заболевания, влияющего на хромосомы Двухлетний Алфи Джонс из Уэльса является единственным человеком мире, у которого . . .

14.06.2013
17:51

Ученые воскресили жуткого средневекового микроба

    Европейские генетики восстановили и расшифровали геном штамма проказной палочки XI - XIV веков Одной из самых тяжелых болезней Средневековья считалась проказа . . .

14.06.2013
17:49

Японский угорь оказался первым флюоресцирующим позвоночным

    Японские биологи обнаружили первое способное к флюоресценции позвоночное животное. Им оказался японский угорь Anguilla japonica, который вырабатывает непохожий на уже . . .

14.06.2013
17:47

Астрономы нашли рекордно далекую от звезды экзопланету

    Ученым удалось обнаружить молодую планету-гигант на рекордном расстоянии от звезды в 80 астрономических единиц. Открытие сделано при помощи наблюдений за пылевым . . .

14.06.2013
17:45

Фонд дикой природы раскритиковал приложения с записями пения птиц

    Фонд дикой природы английского графства Дорсет (Wildlife Trust of Dorset) на своем сайте призвал владельцев смартфонов и планшетов ограничить использование приложений, . . .

14.06.2013
17:42

Снимки Плеяд доказали редкость удаленных от звезд планет-гигантов

    Международный коллектив астрономов рассказал о серии наблюдений за Плеядами, целью которых был поиск экзопланет. Эти наблюдения примечательны тем, что поиск . . .

14.06.2013
17:34

DC: к 2014 г. поставки подключаемых к сети устройств в развивающихся странах превысят 1 млрд. единиц

    Согласно прогнозу IDC Worldwide Quarterly Smart Connected Device Tracker, к 2014 г. поставки интеллектуальных подключаемых к сети устройств (ПК, планшетов и смартфонов) превысят 1,7 млрд . . .

14.06.2013
15:41

Маленький компьютер - большие возможности: феномен закона Мура

    Блог Джима Грабба (Jim Grubb), вице-президента компании Cisco, отвечающего за перспективные технологии Если вы примерно моего возраста, то, вероятно, застали те времена, . . .

13.06.2013
22:07

Верховный суд США запретил патентование природной ДНК

    Верховный суд США коллегиальным решением девяти судей в четверг постановил, что ДНК, выделенная из человеческого организма, в отличие от произведенной . . .

13.06.2013
18:48

Разгадана тайна марсианских оврагов

    Длинные таинственные овраги на Марсе, обнаруженные на снимках с автоматических зондов, не что иное, как следы от глыб замерзшей углекислоты - сухого льда, который . . .

13.06.2013
18:43

Похудение опаснее алкоголизма

    При резком сбросе веса жир из подкожного слоя попадает в кровь, а оттуда - в печень Ученые сделали неутешительное для моделей открытие: стремительный сброс веса . . .

13.06.2013
18:39

Всего 5% населения Земли моют руки правильно

    Всего 5% людей моют руки правильно - к такому выводу пришли американские ученые, проанализировав поведение почти четырех тысяч человек. Исследователи выяснили, . . .

13.06.2013
18:38

Телевизор помогает сбросить вес

    Телевизор уже давно считают одним из главных виновников человеческого ожирения. Однако новое исследование, проведенное психологами из университета Флиндерс . . .

<< 1621|1622|1623|1624|1625|1626|1627|1628|1629|1630 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100