Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
07.06.2021 |
Польза глуховатости. (Фильм «С училища»)
|
06.06.2021 |
Попробуем разоблачить Кандинского
|
05.06.2021 |
Читается, всё-таки, эта Нечитайло
|
04.06.2021 |
|
03.06.2021 |
Колобок, который ото всех ушёл
|
02.06.2021 |
Не читайте про Нечитайло, правды не напишут
|
01.06.2021 |
Ненависть к нам Киры Муратовой. (Фильм «Чеховские мотивы»)
|
31.05.2021 |
|
30.05.2021 |
|
29.05.2021 |
|
28.05.2021 |
Соломон Воложин Ваш канал Ну, попробуем что-то высосать из якобы традиционного искусства
|
27.05.2021 |
|
26.05.2021 |
|
23.05.2021 |
Предательство живописи Коровин. Сирень. 1915 г. Холст, масло. Мне думается, что тут Коровин предал себя – сделал красЯво. Когда он не предавал, тема включала обязательно какую-нибудь мизерность жизни, и он именно мизерность славил цветом и светом. Осенью (Девушка в саду). 1891 – девушка некрасивая. Северная идиллия1. 1886 – девушки глупые. Ловля рыбы на Мурманском море. 1896 и мн. др. картины Севера – несчастный климат. Берег Арагвы. 1902 – зачуханность старинной крепости и безликость жителей. Портрет Шаляпина в роли Демона. 1903 – несчастность плачущего Демона. И так у всех настоящих импрессионистов – хвала абы какой жизни. А когда мизерности нет, когда просто хвала жизни – это уже предательство идеостиля. Потому что любая живопись, даже и самая трагическая, сколько-то да хвалит жизнь. То есть сосредоточиться только на хвале жизни – это не стильно, это стрелять из пушек по воробьям. 27 апреля 2021 г.
|
20.05.2021 |
|
19.05.2021 |
Как одно лишь знание, что подсознательный идеал художника есть, доводит до истины
|
18.05.2021 |
|
17.05.2021 |
|
16.05.2021 |
|
15.05.2021 |
|
<< 31|32|33|34|35|36|37|38|39|40 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"