22.06.2012 14:53 |
Какой должна быть визитка Визитная карточка √ лицо любого бизнесмена, она должна быть такой, чтобы у человека, ее получившего, сложилось положительное мнение о вашей организации или ее владельце. Заказывая визитку, полезно будет узнать, от чего зависит привлекательность визитки для партнеров или клиентов. Типовая визитная карточка не должна быть эксклюзивной. Информация на ней располагается стандартно, бумага, в основном, типовая. Обращаясь в компанию, специализация которой изготовление визиток, целесообразнее всего воспользоваться услугой - визитки срочно. Зачем терять драгоценное время, когда уже сегодня визитка может работать на вас? Старайтесь не связываться с полиграфическими фирмами, которые предлагают бесплатный дизайн, практика показывает, что дизайнер над такими визитками на самом деле не работает. Настоящая визитка выглядит дорого. Для изготовления приличных визиток используется специальная дизайнерская бумага . Популярны визитные карточки из бумаги, имитирующей различные фактуры, а также в моде тактильные визитки, в них бумага, приятная на ощупь. Авторские дизайн-студии изготавливают оригинальные визитки из пластика, древесины, кожи. Шелкография, тиснение, термоподъем, золото сделают любую визитку произведением искусства. Такие выразительные методы полиграфии пользуются большим спросом у заказчиков, как показывает практика, они действительно работают. Для привлечения внимания к своей личности, часто заказывают визитные карточки нестандартной формы. В основном, овальные или треугольные. Выглядят такие визитки очень оригинально. Однако хранить их вряд ли удобно. Но не забывайте, что визитка призвана представить своего владельца и способствовать развитию бизнеса. Текст визитки должен хорошо читаться и быть грамотно оформленным. Желательно применять два шрифта и не использовать больше трех цветов. Жирным шрифтом должен быть выделен номер телефона. Это поможет получателю быстрее вас найти. В карточке используйте один язык. Сведения о вас должны быть емкими, но краткими. Использовать оборотную сторону карточки для размещения ваших данных на другом языке не желательно. Это может навести на мысль о стесненности в деньгах. Лучше заказать 2 комплекта визитных карточек на разных языках. На оборотной стороне можно разместить рекламную информацию. Но и тут помните, что визитка с рекламой товаров, например, больше подойдет менеджерам по продажам, но не представителям высшего менеджмента.
Информация предоставлена сайтом www.irm1.ru
|