Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

18.01.2013
21:33

Китайские археологи откопали восьмитонную статую неизвестного животного

    Археологи откопали поблизости от города Чэнду на юго-востоке Китая крупную каменную статую животного возрастом около двух тысяч лет. Сообщение об этом . . .

18.01.2013
21:20

NASA отправило "Мону Лизу" на Луну

    Инженеры американского космического агентства испытали канал лазерной связи с лунным зондом LRO, отправив к нему цифровое изображение Джоконды. Сообщение об этом . . .

18.01.2013
20:45

Астрофизики недооценили скорость роста сверхмассивных черных дыр

    Австралийские астрофизики обнаружили, что сверхмассивные черные дыры в центрах галактик растут быстрее, чем считалось до сих пор. Работа опубликована в журнале The . . .

18.01.2013
16:26

"Кассини" обнаружил исчезновение кратеров на Титане

    Ученые, работающие с данными аппарата "Кассини", обнаружили, что процессы ветровой эрозии приводят к быстрому сглаживанию кратеров на спутнике Сатурна Титане . . .

18.01.2013
15:06

Бактерии научились превращать клетки мозга в стволовые

    Ученые обнаружили, что вызывающие проказу бактерии Mycobacterium leprae способны превращать глиальные (шванновские) клетки мозга в стволовые и использовать их для . . .

18.01.2013
14:49

Магнитные зубы моллюсков помогут выращивать кристаллы

    Ученые Калифорнийского университета выяснили механизм роста кристаллов магнетита в зубах панцирных моллюсков Cryptochiton stelleri. Работа опубликована в журнале Advanced . . .

18.01.2013
14:33

Огненные муравьи оказались обладателями "социальных хромосом"

    Ученые обнаружили, что у огненных муравьев Solenopsis invicta контроль социального поведения осуществляется специальным изолированным участком ДНК, в котором не . . .

18.01.2013
14:03

Cisco: 8 из 10 покупателей пользуются услугами электронной торговли

    Развитие электронной торговли побуждает розничные торговые предприятия перестраивать методы работы своих магазинов. Результаты исследования, в ходе которого специалисты Cisco опросили 5 тысяч покупателей в США, Великобритании, Бразилии, Китае и Мексике , показывают, что цифровой контент, распространяемый через "всемирную паутину", оказывает решающее влияние на покупателей, пользующихся самыми разными каналами приобретения продуктов и услуг. Это уже третье такое исследование, ежегодно организуемое компанией Cisco, и оно показало, что онлайновые рейтинги и обзоры стали самым влиятельным средством формирования решений о покупках. Сегодня покупатели, находясь в магазине, все чаще стремятся получить доступ к цифровому контенту с помощью различных устройств. Исследование рекомендует торговым компаниям несколько методов предоставления цифровой информации, влияющей на поведение покупателей и увеличивающей прибыльность магазинов.

    Исследование показало, что ожидания большинства покупателей, действующих на "массовом цифровом рынке", переросли возможности многих розничных торговых организаций. Эти покупатели ожидают от торговых точек такой же информированности, прозрачности и быстродействия, как и от популярных веб-сайтов. Кроме того, две трети опрошенных хотят получать в магазине персонализированные услуги. Подавляющее большинство покупателей (85 процентов) предпочитает самостоятельный доступ к цифровому контенту в торговых залах, а каждый третий, прежде чем сделать покупку, ищет необходимые данные с помощью мобильного устройства (по сравнению с прошлым годом, число таких покупателей выросло на 20 процентов).

    Ниже приводятся основные результаты опроса покупателей из США.

    Покупатели требуют более широкого доступа к цифровому контенту в магазинах

    Х78 процентов покупателей пользуются Интернетом для поиска и приобретения продуктов и услуг.

    Х71 процент покупателей хочет получать в магазинах доступ к цифровому контенту.

    ХПокупатели в равной степени готовы получать цифровой контент с помощью установленных в магазине информационных киосков с сенсорными экранами и с помощью личных устройств.

    ХЦифровые покупатели становятся все более требовательными: 60 процентов ожидают повышения качества торговых услуг. Из них 53 процента ожидают большей прозрачности ценообразования, 37 процентов хотят упростить поиск нужных товаров, а 39 процентов хотят приобретать эти товары быстрее и проще.

    Онлайновые ресурсы оказывают существенное влияние на решения о покупках

    ХИз всех информационных источников, влияющих на решения о покупках, самыми влиятельными стали онлайновые рейтинги и обзоры - об этом заявили 52 процента опрошенных. На втором месте - рекомендации друзей и родственников (49 процентов).

    ХЗа последние два года влияние онлайновых обзоров, предлагаемых группами покупателей, экспертами и блоггерами, увеличилось на 13 процентов, достигнув уровня в 42 процента.

    ХСреди покупателей онлайновые рейтинги вчетверо популярнее, чем советы продавцов.

    Поведение покупателей меняется: растет спрос на самостоятельный мобильный доступ к информации и персонализированные услуги

    Х65 процентов покупателей ищут товары в сети, но покупают их в магазине. Год назад доля таких покупателей составила 57 процентов.

    ХМетод покупки, предполагающий изучение товаров в магазине с последующим приобретением через Интернет, как и год назад, практикуют 40 процентов опрошенных.

    ХПоиски товаров как в магазинах, так и через Интернет с применением мобильных устройств стали в среднем на 20 процентов популярнее по сравнению с предыдущим годом. Поиском товара с последующим приобретением либо в магазине, либо через Интернет с помощью мобильного устройства пользуются, соответственно, 29 процентов и 33 процента покупателей.

    Х85 процентов покупателей хотят самостоятельно получать доступ к цифровому контенту. Лишь 4 процента покупателей полагаются исключительно на советы работников магазина.

    ХДве трети покупателей заинтересованы в получении персонализированных сервисов, при этом они хотят получать услуги по требованию и иметь право отказа от услуг. Кроме того, покупатели хотели бы, чтобы продавцы пользовались транзакционными типами данных.

    ХОколо 50 процентов опрошенных проявили интерес к таким сервисам, как персональный мобильный шопинг, интерактивный дизайн интерьера, выбор продуктов с помощью сенсорных экранов и автоматический прием онлайновых заказов.

    http://newsroom.cisco.com/image/image_gallery?uuid=eeff58a7-6487-4481-8411-bd5abf996fbc&groupId=10157

    Cisco и ее партнеры предлагают розничным предприятиям мобильные решения, платформы для интерактивных цифровых услуг, продукты и технологии для совместной работы в видеосреде, а также решения для облачных вычислений, позволяющие быстрее обслуживать покупателей и предоставлять им более интересные и увлекательные сервисы. На ежегодном съезде Национальной федерации розничной торговли США (проходил в Нью-Йорке 13-16 января) Cisco продемонстрировала свои новые решения для предприятий розничной торговли, в том числе:

    ХCisco Connected Mobile Experiences (подключенные мобильные услуги Cisco) позволяют розничным продавцам эффективнее взаимодействовать с мобильными покупателями, повышать их лояльность и увеличивать объемы продаж с помощью решений, позволяющих быстро найти нужный товар на полках магазина.

    ХCisco Remote Expert Smart Solution for Retail (интеллектуальное решение для розничной торговли "Удаленный эксперт") дает покупателям возможность устанавливать по требованию видеосвязь со специалистами по тем или иным товарам или производителями этих товаров для получения более подробной информации по продуктам и услугам.

    ХРешение Interior Inspirer (дизайнер интерьера) дает покупателям возможность выбирать цвет мебели, обоев и напольных покрытий, чтобы сравнить разные варианты интерьеров. Данное решение - результат совместной работы компаний Marks & Spencer, Cisco и INDG. В ближайшем будущем Marks & Spencer планирует испытать его в своих магазинах.

    "Покупатели со всей очевидностью хотят приобретать товары с помощью цифровых технологий, - заявил вице-президент компании Cisco Дик Кантуэлл (Dick Cantwell), отвечающий в Cisco IBSG за работу с предприятиями розничной торговли на мировом рынке. - Сегодня поведение и ожидания покупателей чаще всего формируются онлайновыми источниками информации. Чтобы превратить посетителя в покупателя, продавцам следует использовать как физические, так и онлайновые средства, отвечающие современным цифровым требованиям".

    "Покупатели прочно заняли положение лидера в современной быстро меняющейся розничной отрасли, - отметила Лора Уэйд-Гери (Laura Wade-Gery), исполнительный директор подразделения электронной торговли из компании Marks & Spencer . - Они получают мгновенный доступ к небывало широкой информации. Это ставит розничных продавцов в подчиненное положение, заставляя их предлагать покупателям персонализированные увлекательные сервисы, отвечающие требованиям предельно занятых людей".

17.01.2013
22:49

Компания-производитель рассказала о надувном модуле для МКС

    Американское космическое агентство и компания Bigelow Aerospace рассказали о деталях устройства надувного модуля для МКС и планах создания частной космической станции . . .

17.01.2013
22:39

Запуск российского фотоспутника сорван из-за отсутствия соглашения с Казахстаном

    Запуск российского космического аппарата зондирования Земли "Ресурс-П" отложен на неопределенный срок из-за отсутствия соглашения с Казахстаном на пуск по . . .

17.01.2013
16:29

Первые ПК на российских процессорах

    Как и планировалось, МЦСТ организовала выпуск первых компьютеров на базе процессоров <Эльбрус> собственной разработки. В компании отмечают высокий интерес к ним . . .

17.01.2013
16:26

Постоянный против переменного

    На заре электрификации человечества долго не утихали споры о том, какой ток нужно подвести к домам граждан. Знаменитый изобретатель и предприниматель Томас . . .

17.01.2013
16:19

Интеллектуальная облачная сеть

    Статья системного инженера компании Cisco Константина Григорьева http://blogs.cisco.ru/2013/01/15/cin/. В последнее время многие предприятия и организации стали рассматривать . . .

17.01.2013
16:12

Архитектура нор оказалась закодирована в геноме хомячков

    Ученые обнаружили механизм, при помощи которого в геноме хомячков кодируется их поведение при строительстве нор. Работа опубликована в журнале Nature, а ее краткое . . .

17.01.2013
12:28

Intel и Facebook работают над созданием новых технологий для центров обработки данных

    Intel объявила о реализации совместного проекта с Facebook* в области создания нового поколения стоечных технологий, которые лягут в основу крупнейших в мире центров . . .

16.01.2013
23:48

В глобальном потеплении обвинили сажу

    Международная группа ученых опубликовала доклад, согласно которому воздействие сажи на климат может быть гораздо более значительным, чем считалось до сих пор . . .

16.01.2013
23:47

Липких квакш сравнили со скотчем

    Ученые обнаружили, что в физическом смысле квакши напоминают липкую ленту: удержаться на наклонной плоскости им помогает минимизация угла между поверхностью и . . .

16.01.2013
23:45

Датирование средневековых хартий доверили компьютеру

    Ученые из университета Торонто создали программу, которая на основе лексического анализа способна датировать средневековые английские хартии. Препринт работы . . .

16.01.2013
23:43

Астрономы засняли черное облако в Волке

    Европейские астрономы, управляющие расположенной в Чили обсерваторией Ла Силья, сфотографировали черное облако и несколько рожденных из него звезд в созвездии . . .

16.01.2013
23:29

Connected Athlete - шаг к Всеобъемлющему Интернету

    Блог Мурали Немани (Murali Nemani), старшего директора компании Cisco по маркетингу мобильных продуктов и технологий для операторов связи По расчетам консалтингового . . .

<< 1671|1672|1673|1674|1675|1676|1677|1678|1679|1680 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100