Cisco начала глобальную маркетинговую кампанию
по продвижению Всеобъемлющего Интернета
Интернет появился всего 8 тысяч дней назад. К 2020 году в этой сети будут работать 2,5 млрд человек и 37 млрд неодушевленных предметов, и это, считают в компании Cisco, только начало: 99 процентов объектов физического мира к Интернету еще не подключены. Так что впереди - большая работа.
10 декабря 2012 года Cisco начала новую маркетинговую кампанию, призванную наглядно продемонстрировать, на что эта компания способна, подключая то, что еще не подключено. Подключаясь друг к другу, люди, всевозможные процессы, данные и неодушевленные предметы начинают взаимодействовать в рамках Всеобъемлющего Интернета , открывая перед человечеством небывалые перспективы во всех областях, включая медицину, строительство и дорожный транспорт.
Кампания, разработанная для Cisco рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, пройдет под девизом "Tomorrow Starts Here" (<Завтра начинается здесь>). В кампании будут задействованы телевидение, радио, интернет-издания и социальные сети. Вполне естественно, будут использоваться и инновации в виде печатной рекламы с функциями измененной реальности. В результате пользователи смартфонов и планшетных компьютеров смогут в буквальном смысле слова оживить такую рекламу . Им откроется целый мир видеоматериалов, наглядных примеров, печатных документов и инфографики. Все эти материалы можно отслеживать, комментировать, загружать и пересылать. Это означает, что масштабные перемены в нашей жизни не просто происходят, а уже произошли.
"Появившись около двадцати лет назад, Интернет изменил все, что нас окружает. Но эти перемены - ничто по сравнению с тем, что нам еще предстоит, - заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers). - Всеобъемлющий Интернет вызовет грандиозные перемены во всех отраслях экономики. Это означает новые перспективы, новые компании, новый опыт, новые услуги, а также огромные перспективы перед людьми, компаниями и целыми странами. Всеобъемлющему Интернету требуются распределенные, сориентированные на приложения сети, а также вычислительные системы и платформы хранения данных, способные подключать вещи так, как еще вчера это было невозможно сделать и даже не поддавалось человеческому воображению. Взрывообразный рост количества подключений невозможен без IP-устройств, повсеместного распространения широкополосного доступа и протокола IPv6. Наша сеть создает интеллектуальную, управляемую, отлично защищенную инфраструктуру, способную масштабироваться и поддерживать миллиарды подключенных устройств".
"Мы любим осуществлять перемены, - говорит старший вице-президент Cisco, главный директор компании по маркетингу Блэр Кристи (Blair Christie). - Это у нас в генах. Современным лидерам нужны партнеры, способные помочь добиваться перемен и формировать организации, готовые к будущему. Эти лидеры задаются вопросом: как все эти сети могут способствовать росту моего бизнеса, доставке более качественных услуг, созданию новых возможностей? У нашей компании есть ответы на эти вопросы. Всеобъемлющий Интернет изменит стиль нашей жизни, работы, развлечений, учебы. По моему убеждению, наша новая маркетинговая стратегия отражает наш оптимизм и веру в огромные возможности, открывающиеся как перед компанией Cisco, так и перед всем человечеством".