Intel и сеть отелей W Hotels Worldwide* объявили о запуске нового проекта <Четыре истории> - оригинального конкурса киносценариев. Курировать это мероприятие будет известный сценарист Роман Коппола и продюсерская компания The Directors Bureau*. С 9 по 30 августа начинающие режиссеры могут загрузить на http://www.intel.com/fourstories оригинальные работы, в которых рассказывается о современном мобильном образе жизни. Победители получат возможность увидеть свои творческие идеи на большом экране.
Три лучших сценария будут выбраны профессиональным жюри, в которое войдут Роман Коппола (The Directors Bureau*), Микеланджело Л'Аква (режиссер музыкальных программ W Hotels*), Дебора Конрад (генеральный директор Intel по маркетингу), Эдди Моретти (исполнительный продюсер и креативный директор VICE*), Майкл Питт (актер), Джефф Баэна (сценарист), Хлоя Севиньи (актриса), Джеймс Рансон (актер), Блейк Уитмен (вице-президент по креативным разработкам Vimeo*) и Дэнни Габаи (агентство William Morris Endeavor*).
Проект <Четыре истории> открывает новую масштабную маркетинговую программу The Ultrabook Experience, в рамках которой Intel будет сотрудничать с передовыми мировыми компаниями, начинающими и хорошо известными артистами, дизайнерами и представителями шоу-бизнеса, которые используют устройства Ultrabook для создания уникальных творческих проектов. В течение всего 2012 г. в рамках программы The Ultrabook Experience будет представлен целый ряд проектов с участием представителей самых разных профессий, которые помогают нам по-новому взглянуть на привычные вещи с помощью Ultrabook.
В рамках этого конкурса будут отобраны три лучших сценария, которые лягут в основу небольших, десятиминутных фильмов. Съемками будет заниматься продюсерская компания The Directors Bureau* во главе с Романом Копполой. По условиям конкурса действие сценариев должно разворачиваться в отелях W Hotel*, а главным <героем> должны стать устройства Ultrabook. Автором и режиссером четвертого фильма в серии станет сам Роман Коппола, который недавно совместно с Уэсом Андерсоном написал сценарий к фильму <Королевство полной луны>*.
Съемки будут проводиться компанией The Directors Bureau* в престижных отелях W Hotel*, включая W Doha Hotel & Residences*, W Retreat & Spa Maldives*, W Mexico City* и W Washington D.C.*. Сюжеты фильмов будут разворачиваться в оригинальных интерьерах отелей.
Премьерный показ фильмов состоится этой осенью в рамках специальных торжественных мероприятий в отдельных отелях W Hotels* по всему миру. Новые работы также будут транслироваться на сайтах The Ultrabook Experience, whotels.com, на страницах торговых марок W* в социальных сетях и на развлекательном канале W Vision*.
В рамках сотрудничества Intel и W Hotels Worldwide* дизайнерские инсталляции Ultrabook будут размещены в гостиницах W Hong Kong*, W London-Leicester Square*, W New York*, W Paris-Opéra*, W San Francisco* и W Singapore* для того, чтобы постояльцы гостиниц и местные жители смогли наглядно ознакомиться с современными цифровыми технологиями. Кроме того, устройства Ultrabook будут интегрированы в систему консьерж-услуг Whatever/Whenever* во всех 42 отелях. Это позволит объединить новые технологии и дизайн для того, чтобы сделать пребывание гостей еще более комфортным и приятным.
<Мне очень нравится, что W Hotels* и Intel дают шанс начинающим актерам и актрисам попробовать себя в большом кино, - сказал Роман Коппола (Roman Coppola). - Я надеюсь, что многие талантливые люди воспользуются этой возможностью для того, чтобы раздвинуть существующие границы и по-новому взглянуть на окружающий нас мир. Как сказал Томас Эдисон <Здесь нет никаких правил, а мы пытаемся чему-то соответствовать>>.
<Мы рады сотрудничать с Intel в рамках этой инициативы, которая предоставляет шанс талантливым молодым людям проявить себя, - сказал Винсент Жилле (Vincent Gillet), ведущий специалист по продвижению бренда сети отелей W Hotels Worldwide & Le Méridien*. - Как и в случае с премией W Hotels Designers of the Future Award и проектом W Hotels и burn studios DJ Lab, для нас проект <Четыре истории> стал возможностью выявить и поддержать смелых и творческих людей и показать нашим гостям то, что ждет нас в будущем>.
<Мы являемся свидетелями того, как современное искусство развивается посредством окружающих нас технологий, - сказал Джон Жерво (Johan Jervoe), вице-президент и руководитель подразделения Partner Marketing Group корпорации Intel. - Новое поколение творческих людей может более легко создавать фильмы, музыку и дизайнерские и художественные проекты. Им достаточно всего одного устройства Ultrabook для того, чтобы опубликовать свои работы. Мы рады возможности сотрудничества с отелями W Hotels* в рамках проекта <Четыре истории>, который станет уникальной возможностью для этих <восходящих звезд> рассказать свои истории всему миру>.