Сайт wimbledon.com обеспечивает новый уровень погружения в атмосферу чемпионата для 16 миллионов болельщиков
Корпорация IBM (NYSE: IBM) представила новое программное обеспечение, которое позволит директорам по маркетингу и ИТ обеспечить сотрудников, клиентов и болельщиков качественно новыми возможностями цифрового взаимодействия, доступными через целый ряд мобильных устройств.
Это новое ПО привносит в работу систем обслуживания клиентов преимущества функционала социальных сетей, аналитики и мобильных вычислений, позволяя компаниям создавать веб-сайты с исключительными возможностями цифрового взаимодействия. В результате организации могут быстрее выявлять привычки покупателей и следить за потребительским настроением, чтобы быстрее охватывать и привлекать целевую аудиторию.
IBM также сообщила о завершении проекта для теннисного клуба All England Lawn Tennis Club, также известного как Уимблдонский клуб. Новый web-сайт www.wimbledon.com, доступный с различных мобильных устройств, включая iPhone, iPad, Android и др., позволяет болельщикам делиться информацией и быть в курсе происходящего на чемпионате, как если бы они наблюдали за матчами в реальном времени.
Кроме того, сайт интегрирован с новым каналом онлайнового телевидения Live @ Wimbledon и инструментом для анализа матчей в реальном времени IBM SlamTracker, предлагая болельщикам все богатство впечатлений.
<В сотрудничестве с IBM мы развернули новую цифровую среду, которая демонстрирует красоту Уимблдона миллионам болельщиков по всему миру. Она позволяет достичь прежде невиданного уровня погружения в атмосферу Уимблдона, - отметил Мик Десмонд (Mick Desmond), коммерческий директор клуба All England Lawn Tennis Club. -
Посетители могут следить за матчами своих любимых игроков, просматривать записи трансляций, узнавать о самых интересных событиях дня и получать информацию о ходе матчей в реальном времени. Именно повышение интерактивности веб-сайта способствует дополнительному росту его популярности среди болельщиков, игроков и СМИ>.
Количество мобильных устройств, социальных сетей и инструментов социальных медиа продолжает расти, и руководителям по маркетингу становится все сложнее влиять на целевую аудиторию. Одновременно руководители ИТ-служб пытаются обеспечить доступ к корпоративным данным с устройств любого типа с тем, чтобы повысить эффективность сотрудников. Учитывая переориентацию бизнеса в отношении маркетинга и технологий, CMO и CIO больше не могут позволить себе работать независимо друг от друга. Для достижения успеха им необходимо разработать общую программу действий, чтобы обеспечивать результативность бизнеса через инновации и эффективность, работая вместе для приведения в соответствие своих технологических потребностей. Сближение социальных и мобильных технологий побуждает организации перерабатывать созданные десятилетия тому назад сайты, чтобы обеспечить высочайший уровень взаимодействия с представителями целевой аудитории.
Для удовлетворения этих возросших потребностей IBM предлагает новый комплекс IBM Customer Experience Suite, который дает миллионам маркетологов возможность интегрировать в свои веб-сайты данные любых типов, управлять ими и анализировать их для более глубокого понимания привычек покупателей и потребительских настроений. Кроме того, IBM представила новый комплекс IBM Intranet Experience Suite, позволяющий объединить корпоративные данные, персонализированный контент и новости, а также социальные медиа и аналитику, чтобы сотрудники могли взаимодействовать, сотрудничать и получать доступ к информации в любое время, где бы они ни находились.
В компании Omron Europe B.V. (европейский производитель технологий автоматизации производства) сотрудники получают доступ к необходимой информации и техническим знаниям через внутреннюю корпоративную сеть, помогающую им удовлетворять специфические потребности клиентов. Компания предоставляет 1700 своим сотрудникам в Европе онлайн-среду исключительной функциональности, созданную на базе единой коммуникационной платформы, которая встраивает значимые социальные данные в поток повседневных задач. Omron ускорила обмен знаниями в компании и за ее пределами, предоставив сотрудникам возможность лучше и быстрее обслуживать клиентов.
<Мир меняется: возрастает количество информационных и социальных связей, - отметил Майкл Мин (Michel Min), руководитель отдела стратегических коммуникаций и электронного маркетинга компании Omron Europe B.V. - И мы понимаем, что наши клиенты тоже меняются, именно поэтому все важнее обеспечивать своевременное предоставление нашим отделам продаж необходимой им информации>.
Аналитика, помогающая маркетологам привлекать целевую аудиторию
Цифровой маркетинг и мобильная коммерция, веб-сайты и социальные сети буквально заваливают маркетологов данными о клиентах - что они ищут, что покупают, что одобряют в Facebook и какие комментарии публикуют в Twitter. Вся эта информация дополняется данными о посещении магазинов, обращениях в контакт-центры и обновлениях от поставщиков, и современным маркетологам весьма непросто справляться с ежедневным наплывом данных, ожидающих анализа для извлечения ценных знаний, которые помогут действовать для укрепления бизнеса.
По прогнозам Gartner, к 2017 CMO получит больший контроль над ИТ-бюджетом, чем CIO (1). В ближайшие 12 месяцев бюджеты на маркетинг вырастут на 7-8% - в 2-3 раза обогнав ИТ-бюджеты. Однако, несмотря на все большую зависимость от технологий и растущие бюджеты, руководители по маркетингу признают, что им не хватает навыков использования ИТ. По результатам исследования IBM CMO Study, 79% директоров по маркетингу полагают, что в ближайшие пять лет их работа станет значительно более сложной, но только 48% ощущают себя готовыми к этому.
В связи с этим, руководителям по маркетингу чрезвычайно важно не только отслеживать онлайновые обсуждения, но и действительно понимать настроения клиентов и создавать ощущение уникальности потребительского опыта. Одним из шагов к этому будет интеграция онлайновых обсуждений в веб-сайт организации для развертывания единой среды для взаимодействий и покупок.
Новый комплекс IBM Customer Experience Suite предоставляет руководителям по маркетингу возможность интегрировать на своих веб-сайтах данные любых типов, управлять ими и анализировать их для более глубокого понимания покупательского поведения и потребительских настроений клиентов. Кроме традиционных корпоративных данных, доступная в Интернете информация включает и социальные медиа, видеоматериалы и веб-формы. Этот программный комплекс объединяет в единую среду лучшее на рынке программное обеспечение IBM для развертывания корпоративных порталов, средства управления веб-контентом, формы и ПО для корпоративных социальных взаимодействий.
CIO помогают сотрудникам справиться с потоком информации с помощью новых возможностей внутренних сетей
Новое программное обеспечение IBM также позволяет обеспечить доступ к внутренним корпоративным сетям через обширный спектр мобильных устройств для повышения эффективности коллективной работы и обмена информацией.
По данным IDC, сотрудники отмечают повышение продуктивности на 30%, когда используют социальные инструменты для выполнения своей работы. Имея неограниченный доступ к любой информации в повседневной жизни, сотрудники ожидают такой же доступности информации в своей профессиональной деятельности, чтобы работать эффективно и быстрее добиваться целей.
Новое программное обеспечение IBM Intranet Experience Suite предоставляет руководителям ИТ-служб и остальным сотрудникам предприятий социальные и аналитические возможности, помогая организациям внедрять инновации и совершенствовать ведение деятельности и коммуникации. Это решение позволяет объединить информацию и данные компании, персонализированный контент и новости, а также социальные инструменты и аналитику, чтобы сотрудники могли взаимодействовать, сотрудничать и получать доступ к информации в любое время, где бы они ни находились.
Например, новая платформа IBM для развертывания корпоративных сетей предоставляет руководителям кадровых служб и бизнеса ПО, помогающее сотрудникам активнее включаться в сети и деятельность разных подразделений, получая доступ к информации из различных источников, включая внешние и внутренние ленты новостей.
В сотрудничестве с IBM и ее партнером Portico компания Omron развернула удостоенную наград внутреннюю корпоративную сеть (которую сотрудники называют Ozone), предоставляющую единую платформу для коммуникаций и коллективной работы всем 1700 европейским сотрудникам. IBM Intranet Experience Suite интегрируется с внешними социальными ресурсами, включая Twitter, LinkedIn и YouTube, предоставляя сотрудникам возможность выбирать, с какими именно приложениями они хотят работать. Например, менеджер по продажам может эффективно использовать интеграцию с программным обеспечением Cognos, чтобы получать четкое представление о месячных продажах по регионам, а также конкурентную информацию о новых продуктах и прогнозах.
<Чрезвычайно важно предоставлять значимую социальную информацию в соответствующем бизнес-контексте, встроенную в повседневные рабочие процессы сотрудника, - добавляет Майкл Мин. - Оценка, анализ и фильтрация социальной информации, с последующим оперативным предоставлением полученных знаний тем, кому они необходимы, показывают, что потребности клиентов можно удовлетворить, взаимодействуя с ними с помощью технологий>.
Компания Omron разработала амбициозную программу по объединению сотрудников по всему миру, и в настоящее время ее внутренняя сеть Ozone расширяется, чтобы охватить Азию. Кроме того, компания Omron Europe проводит тестирование мобильного доступа для всех популярных устройств, включая iPad.