"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
27.04.2012 01:11 |
Intel прогнозирует поставки 20-30 млн ультрабуков за 2012 год
По оценкам Intel, поставки ультрабуков в 2012 году достигнут 20-30 млн единиц, а в 2013 году показатель предположительно будет в два или даже в три раза выше, по мере . . . |
27.04.2012 01:07 |
Релиз нового поколения процессоров Intel Ivy Bridge
Компания Intel объявила сегодня о начале выпуска своих долгожданных 22-нанометровых процессоров Ivy Bridge. Как сообщается, в первую очередь запущено производство . . . |
27.04.2012 00:55 |
<Ростелеком> подключил к интернету более 1870 малых населенных пунктов Сибири
Компания <Ростелеком> с начала 2011 г. произвела замену аналогового оборудования на цифровые системы передачи данных в 93 населенных пунктах Сибири. В результате . . . |
26.04.2012 19:39 |
Хиральные узоры помогли объяснить несимметричность Вселенной
Ученые показали, как физические законы, симметрично действующие в пространстве, могут приводить к образованию несимметричных объектов, которых в нашей вселенной . . . |
26.04.2012 19:37 |
Астрономы продлили позднюю тяжелую бомбардировку
Астрофизики установили, что поздняя тяжелая бомбардировка продолжалась как минимум на 600 миллионов лет дольше, чем считалось до сих пор. Сразу две статьи, . . . |
26.04.2012 19:35 |
Древних людей обвинили в вымирании гигантских хищников
Ларс Верделин (Lars Werdelin) из Шведского музея естественной истории в Стокгольме показал, что широкое распространение человека прямоходящего (Homo erectus) около 1,5-2 . . . |
26.04.2012 19:33 |
Инженеры создали небликующее и самоочищающееся стекло
Инженеры из Массачусетского технологического института создали небликующее, самоочищающееся, гидрофобное и незапотевающее стекло. Работа ученых опубликована в . . . |
26.04.2012 19:24 |
Математику лишили звания "универсального языка Вселенной"
Психологи установили, что концепция числовой прямой, используемая в математике, не является врожденной идеей, а формируется в процессе обучения. Статья ученых . . . |
26.04.2012 18:32 |
50 миллионов IP-телефонов Cisco и система мгновенного обмена сообщениями на основе технологии Jabber для всех
Блог старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы Барри О'Салливана (Barry O'Sullivan) Эра . . . |
26.04.2012 18:28 |
Комплексная система обеспечения безопасности энергообъектов
ЗАО <Российская корпорация средств связи> (РКСС) приняла участие в межведомственном совещании по обеспечению защиты объектов олимпийской инфраструктуры, которое . . . |
25.04.2012 16:41 |
Google показал твиттер Льва Толстого
Корпорация Google выпустила видеоролик "Как бы выглядел наш мир, если бы Интернет существовал уже тысячи лет?", в котором использование современных популярных . . . |
25.04.2012 16:39 |
Джеймс Кэмерон и Google займутся добычей полезных ископаемых на астероидах
В Сиэтле во вторник, 24 апреля, состоялась презентация проекта Planetary Resources по добыче полезных ископаемых на астероидах, поддержку которому оказывают режиссер . . . |
25.04.2012 16:30 |
Назначена новая дата первого полета к МКС частного корабля Dragon
Первый запуск частного космического корабля Dragon к МКС назначен на 7 мая 2012 года, сообщил во вторник, 24 апреля, в своем микроблоге Элон Маск - президент компании SpaceX, . . . |
25.04.2012 16:28 |
Японцы нашли самое удаленное галактическое скопление
Японские астрофизики обнаружили, по их словам, самое удаленное галактическое протоскопление из известных на настоящий момент. Статья ученых появится в издании The . . . |
25.04.2012 16:27 |
В Китае обнаружили бесхозную гробницу династии Чжоу
Археологи обнаружили в китайской провинции Шаньдун древнюю гробницу военачальника. Возраст гробницы оценивается примерно в 2,6 тысячи лет. Об этом сообщает . . . |
25.04.2012 16:23 |
Узор на костях древних амфибий оказался приспособлением к дыханию
Ученые из университета Брауна предположили, что кожные кости первых наземных животных могли служить хранилищем углекислого газа, пока земноводные находились на . . . |
25.04.2012 16:21 |
Астрономы обнаружили галактику "с раздвоением личности"
Астрономы, работающие с телескопом Spitzer, опубликовали новые снимки галактики NGC 4594, известной как Сомбреро. В результате исследователям удалось выяснить, что она . . . |
25.04.2012 16:20 |
Физики создали фотонную пушку для квантовой коммуникации
Немецкие физики создали фотонную пушку, способную испускать единичные фотоны различных длин волн. Подобные устройства могут стать незаменимыми для организации . . . |
25.04.2012 16:03 |
Cisco вывела интеллектуальные сети на рынок промышленной автоматизации и анонсировала новую серию промышленных коммутаторов
Cisco разрабатывает новые коммутаторы, маршрутизаторы и беспроводные сетевые продукты для промышленного производства, чтобы ускорить проникновение Интернета в . . . |
25.04.2012 16:00 |
Новые решения Cisco для контактных центров В этих решениях технологии традиционной телефонии объединены
c новыми социальными средствами коммуникаций
Компания Cisco добилась нового успеха в продвижении своих решений для автоматизации служб клиентского сервиса. Продукты Cisco для контактных центров: Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco MediaSense и Cisco SocialMiner , - внедрили у себя такие заказчики, как Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), CareCore National (крупнейшая в США компания по разработке решений в области доказательной медицины) и независимый банк для совместных сбережений из штата Мэн Skowhegan Savings Bank. С помощью решений Cisco они повысили эффективность процессов и качество обслуживания своих клиентов.
AAA
В 2008-2009 гг. отделение AAA в западной и центральной частях Нью-Йорка (AAA WCNY) провело исследование в целях разработки дальнейшей стратегии своего развития. В результате был сделан вывод о необходимости создания более эффективных процессов взаимодействия с сотрудниками и клиентами. Тогда руководство AAA WCNY решило объединить службу клиентского сервиса с филиалами и обеспечить возможность работы с клиентами по таким каналам связи, как телефония, мгновенный обмен сообщениями и электронная почта. В результате в AAA WCNY была развернута система Cisco Unified Contact Center Enterprise при сохранении существующих инвестиций в системы планирования расписания работы операторов контактного центра (WFM) и контроля качества обслуживания.
Переход на решение Cisco позволил AAA WCNY обеспечить стабильность процессов приема обращений, обучение персонала и мониторинга и оценки качества обслуживания при одновременном снижении сложности коммуникационной инфраструктуры и расходов на связь. Благодаря интеграции решения Cisco c используемой в компании CRM-системой средняя продолжительность одного разговора сократилась на 45 секунд за счет упреждающего предоставления оператору контактного центра исчерпывающей информации о клиенте. <Решение Cisco дает нам возможность за несколько секунд перенаправлять обращение клиента любому из 350 наших сотрудников в любом офисе>, - говорит директор AAA по информационным технологиям Боб Лич (Bob Leach).
CareCore National
Компания CareCore National предлагает более 25 видов медицинских страховых программ и постоянно сотрудничает с 650 тысячами врачами. Компания нуждалась в решении, которое бы позволило специалистам, обращающимся в контактный центр CareCore за разрешением на предоставление медицинских услуг, быстрее (особенно в критических случаях) получать ответы на свои запросы. Технология Cisco Unified Contact Center Enterprise позволила решить эту проблему, еще и сократив стоимость обслуживания каждого обращения за счет быстрого поиска специалиста, специализирующегося на том виде страховки, по которой обращается тот или иной врач. Уже через месяц после ввода решения Cisco в эксплуатацию скорость ответа специалистов горячей линии повысилась, а среднее время ожидания в очереди сократилось с 90 до 60 секунд.
<Продукты Cisco для контактного центра позволили нашей компании обеспечить лучшее в отрасли обслуживание клиентов, заложив прочный фундамент на будущее, - говорит исполнительный вице-президент, главный директор CareCore National по технологиям Уильям Мур (William Moore). - Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise помогает обращающимся к нам врачам с первой попытки дозваниваться до нужного специалиста, а Cisco MediaSense позволяет нам делать записи вызовов прямо на уровне сети, что обеспечивает оптимальную эффективность и масштабируемость. Записанные таким способом разговоры не только помогают нам соблюдать нормативные требования отрасли, но и дают возможность ускорить основные бизнес-процессы за счет простой интеграции системы записи и нашего облачного хранилища данных>.
Skowhegan Savings Bank
С недавних пор независимый банк совместных сбережений Skowhegan Savings Bank для ответов на вопросы и проактивные консультации своих клиентов в социальных сетях использует программный продукт Cisco SocialMiner. За короткий промежуток времени банк, не увеличив число операторов контактного центра, смог сфокусировать свои усилия на развитии более тесных и доверительных взаимоотношений с клиентами социальных сетей и заметно ускорить процессы мониторинга сообщений в социальных медиа с упоминанием бренда Skowhegan. Решение SocialMiner помогло банку не только внедрить инновационный клиентский сервис для нескольких социальных каналов взаимодействия, но и заметно повысить качество такого обслуживания. В настоящее время банк наблюдает рост лояльности клиентов во всех 10 своих филиалах.
|