∙По заказу Intel Оксфордский университет приступает к анализу и проработке будущей модели современных магазинов.
∙Intel представит на выставке Retail Business Technology Expo концепцию дополненной реальности, технологии распознавания жестов, цифровые рекламные указатели и мобильные приложения.
∙Kraft Foods*, LEGO Group* и Uma* продемонстрируют свои новейшие технологии, призванные для привлечения клиентов.
Совместно с компаниями-партнерами Intel приступает к практической разработке новых бизнес-моделей для сферы розничной торговли. Научными исследованиями в этой области будет заниматься Оксфордский университет.
По мере того как современные технологии все более активно используются в сфере розничной торговли и информация о товарах и ценах становится доступной более оперативно, владельцы розничных магазинов сталкиваются с новыми задачами по сохранению конкурентоспособности. Тесное сотрудничество Intel с ведущими компаниями позволило создать технологии на базе процессоров Intel Core 2-го поколения, которые визуально разнообразили процесс выбора и покупки товара. Таким образом, покупатели смогут лучше ознакомиться с наиболее выгодными предложениями и получить дополнительное удовольствие от посещения магазинов. Кроме того, компании также смогут решить наиболее важные для них задачи в условиях активно развивающегося рынка.
Intel AIM Suite - одна из новых технологий, разработанных Intel для компаний розничной торговли. Эта система позволяет посетителям магазинов получать персонализированную информацию о товарах и услугах, адаптированную в соответствии с их предпочтениями. Intel AIM Suite собирает обезличенные данные о покупателях для того, чтобы сделать процесс общения более эффективным. Система также позволяет реализовывать целевые маркетинговые акции с возможностью оценки их эффективности.
Будущее розничной торговли
Один из примеров нового представления о будущем сферы розничной торговли был реализован Intel совместно с компанией Kraft Foods*. Задача заключалась в том, чтобы разработать новое привлекательное решение, которое объединяло бы в себе интерактивную систему для визуального оформления точек продаж, устройство для автоматической раздачи образцов продукции и технологию определения присутствия потенциальных покупателей. В результате был разработан торговый автомат Diji-Taste* с поддержкой функциональных возможностей Facebook*. Благодаря поддержке социальных сетей, игровых приложений, мобильных устройств и функций распространения информации о продукции, эта система представляет собой принципиально новое решение для розничной торговли.
На стенде Intel компания Uma* представит второе поколение семантического дисплея uma SKINTM*. uma SKINTM* - это интерактивная панель с поддержкой функции multitouch, созданная на базе платформы Intel Core , технологии Intel AIM Suite и новейших ЖК-дисплеев. Она позволяет покупателям ознакомиться с более чем 25000 товаров, выпускаемых под более чем 500 торговыми марками, и получить рекомендации профессиональных экспертов и отзывы о продукции из социальных сетей. Покупатели могут выбрать и сравнить понравившиеся им товары, и перенести информацию в мобильные устройства для того, чтобы сделать заказ. Внедрение системы Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel AIM Suite) позволяет владельцам магазинов получить информацию о пользователях стенда, включая пол, возраст, их интересы, впечатления от использования устройства и пр.
Также на стенде будут представлены интерактивные терминалы DIGITAL BOX* на базе ПО Metaio*, которые в настоящий момент устанавливаются во всех фирменных магазинах LEGO Brand Store* и по праву считаются одними из лучших проектов по внедрению концепции дополненной реальности в сфере розничной торговли. Это действительно уникальное решение, которое предоставляет дополнительные преимущества за счет возможности сделать более взвешенное решение о покупке и более полно ознакомиться с предлагаемой продукцией. Покупатели могут поднести упаковку с товаром к терминалу DIGITAL BOX* и посмотреть трехмерное изображение содержащейся в упаковке продукции - под любым углом, во всех деталях - и непосредственно в своих руках.
<Традиционная бизнес-модель розничной торговли
больше не работает>
Эта гипотеза будет изучаться Оксфордским институтом торговли, входящим в состав Бизнес-школы Оксфордского института, в рамках комплексного изучения будущих принципов розничной торговли. Этот проект, спонсором которого выступила корпорация Intel, будет исследовать роль современных цифровых технологий в повседневном процессе выбора и приобретения товаров и услуг. Новые тенденции окажут влияние на бизнес-модели будущего.
В рамках проверки различных сценариев развития сферы розничной торговли исследователи проведут встречи с ведущими отраслевыми компаниями, экспертами и авторитетными специалистами. Это позволит им определить актуальность цифровых технологий с учетом существующих тенденций. Розничную торговлю ожидают перемены, как в сфере внедрения мобильных технологий, так и в области замены устаревших решений и интеграции систем защиты по мере увеличения объема цифровых данных и приложений.
Это исследование подразумевает не только разработку новых технологий. Изменения характера и масштаба розничной торговли имеют гораздо более широкие социально-экономические последствия. Разработка новых магазинов на базе цифровых технологий окажет большое влияние на отрасль: от создания новых вакантных рабочих мест, до изменения традиционного вида городских центров. В результате, ученые смогут смоделировать новую эпоху индустрии розничной торговли.