На выставке National Retail Federation Convention (NRF) 2012 в Нью-Йорке корпорация Intel представляет примеры своих решений для рынка розничной торговли.
Решения для розничной торговли, разработанные корпорацией Intel совместно с другими ведущими мировыми компаниями, включая adidas*, HSN*, Kraft Foods*, LEGO Group*, Macy's* и Petrobras*, предоставляют покупателям возможность получать адаптированные рекламные материалы, соответствующие их реальным интересам, а магазины получают возможность по-новому, более ярко и выразительно рекламировать свои товары и услуги.
Используя технологию на базе процессоров Intel CoreTM второго поколения, приложение Intel Audience Impression Metric (Intel AIM Suite) и технологию Intel Active Management (Intel AMT), корпорация Intel предлагает компаниям, занимающимся розничной торговлей, современные высокопроизводительные решения, которые предоставляют реальные преимущества и отличаются экономической эффективностью и простотой управления.
Ниже представлено краткое описание демонстрационных стендов, которые представлены на стенде N 2251 корпорации Intel в выставочном центре Jacob Javits Convention Center.
Интеллектуальный магазин - будущее демонстрационных систем:
∙Macy's* изменяет привычный внешний вид косметических отделов с помощью стенда Beauty Spot*
Выбор и покупка косметической продукции могут занять достаточно много времени, учитывая большое количество представленной продукции. Совместно с корпорацией Intel компания Macy's* создала цифровой стенд Beauty Spot* на базе процессора Intel CoreTM i7 второго поколения, который помогает покупателям ознакомиться с новой продукцией, представленной в магазине. Новое устройство призвано заменить продавца-консультанта, встречающего покупателей при входе в магазин. Стенд оснащен сенсорным дисплеем для интерактивного ввода информации. Кроме того, покупатели могут ознакомиться с отзывами других людей о той или иной продукции, чтобы сделать правильный выбор при покупке.
∙Kraft Foods* разрабатывает DIJI-TASTE* - устройство для раздачи бесплатных образцов продукции
Новый терминал DIJI-TASTE* компании Kraft Foods*, разработанный при участии корпорации Intel, предлагает новый подход к организации процесса раздачи бесплатных образцов продукции. В системе DIJI-TASTE* используется приложение Intel AIM Suite, которое автоматически определяет возраст проходящих мимо людей и предлагает им десерт JELL-O* под торговой маркой TEMPTATIONS*. Терминал в настоящий момент установлен в районе Shedd Aquarium (Чикаго) и в районе South Street Seaport (Нью-Йорк).
∙HSN* расширяет свою целевую аудиторию с помощью цифровой системы HSN TOUCHWALL*
Intel совместно с HSN* разработала интерактивную сенсорную панель, которая позволит компании расширить свою целевую аудиторию. С помощью данного терминала пользователи могут принять участие в кулинарном мастер-классе под руководством всемирно известного кулинара Вольфганга Пака, узнать, как правильно готовить продукты и создавать списки покупок. Кроме того, система может отправить на телефон участника готовый список покупок и ссылку для заказа продуктов в режиме онлайн. Данный проект позволяет по-новому взглянуть на процесс покупки товаров и услуг. С помощью этой системы компания HSN* сможет приобрести новых заказчиков и объединить их с уже имеющимися.
∙LEGO Group* создает новый образ своей торговой марки с помощью интерактивного стенда
С помощью инновационного интерактивного дисплея компания LEGO* предоставляет посетителям магазинов возможность принять участие в увлекательной игре LEGO Minifigure*. Маленькая нарисованная фигурка будет подражать действиям человека, который находится перед экраном. Данный стенд является продолжением популярного проекта измененной реальности Digital Box*, который активно продвигается компанией LEGO*. Идея этого проекта заключается в том, чтобы сделать мир LEGO настоящим. Распознавание жестов осуществляется с помощью электронной системы на базе процессоров Intel Core i7 второго поколения. Данный терминал расположен в магазине LEGO* в районе Water Tower Place (Чикаго).
∙adidas* реализует концепцию виртуальной витрины обувного магазина
СистемаVirtual Footwear Wall* предоставляет посетителям магазинов возможность ознакомиться со всем ассортиментом предлагаемой обуви с помощью цифрового дисплея. Используя высокотехнологичный сенсорный экран и качественные трехмерные изображения продукции, покупатели могут выбрать на виртуальной полке подходящую модель, внимательно ознакомиться с ее внешними видом и техническими характеристиками, узнать отзывы в сети Интернет и совершить покупку, не прибегая к услугам продавцов.
∙Rite Aid Pharmacies* проводит испытание трехмерных цифровых табло
Компания Rite Aid* постоянно стремится улучшить качество обслуживания своих клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. В рамках данной инициативы в магазинах компании были установлены новые трехмерные голографические дисплеи 3D Reward Center*. Терминал оснащен современным ярким дисплеем, на котором отображается рекламируемая продукция. Кроме того, устройство поддерживает возможность раздачи купонов на скидки, распространение информации о текущих рекламных акциях и может использоваться в рамках программы повышения лояльности клиентов Wellness*. С помощью пакета программ Intel AIM Suite можно определять наиболее популярные акции, отслеживать данные о клиентах и контролировать объем использования терминала.
∙Petrobras* создает заправочную станцию будущего
Petrobras*, третья по величине энергетическая компания, недавно представила в Бразилии <Заправочную станцию будущего>. Когда машина подъезжает к станции, информация о ее владельце считывается посредством номерного знака или идентификационной радиометки.
Электронное табло воспроизводит рекламное сообщение в соответствии с предпочтениями водителя и данными, которые он указал при регистрации в программе поощрения клиентов. На экране терминала также отображается информация о товарах, доступных для приобретения в магазине при заправке, и услугах по техническому обслуживанию. Кроме того, водители могут сделать распечатку нужного им маршрута. Данная система поддерживает технологию Intel AIM Suite, которая позволяет отображать на экране только ту информацию, которая будет интересна водителям.
∙Coca-Cola* устанавливает цифровые информационные дисплеи в магазинах розничной торговли в Израиле
Coca-Cola* хотела получить возможность трансляции рекламных сообщений в местах продаж своей продукции. Предполагалось, что текст сообщений должен меняться несколько раз в месяц. К сожалению, в большинстве точек продаж сетевой доступ отсутствовал, поэтому компания Coca-Cola* решила внедрить беспроводные цифровые табло на базе процессоров Intel Core i5. Теперь во многих магазинах в Израиле продукция Coca-Cola* выставляется рядом с цифровыми табло, которые транслируют рекламные сообщения о специальных акциях. Устройства подключаются к сети по каналу WiFi или 3G, что позволяет размещать их практически в любом месте и сократить расходы на установку и поддержку за счет использования технологии удаленного управления Intel AMT.
∙Inwindow Outdoor* предлагает клиентам новое решение Experience Station
Корпорация Intel и компания Inwindow Outdoor* разработали принципиально новое цифровое информационное табло, получившее название Experience Station. Данное устройство поддерживает различные возможности для предоставления покупателям необходимой им информации. Ввод информации может происходить как с помощью жестов и сенсорного экрана, так и с помощью мобильных устройств, поддерживающих технологию NFC*. При приближении потенциальных покупателей приложение Intel AIM Suite определяет их пол и возраст и воспроизводит соответствующее рекламное сообщение.