9 января в ходе мероприятия, организованного для СМИ в рамках выставки International Consumer Electronics Show 2012, представители корпорации Intel рассказали о новой эпохе компьютерных вычислений, связанной со скорым выходом на рынок первой серии устройств под торговой маркой Ultrabook . На презентации выступили Мули Иден (Mooly Eden), вице-президент и генеральный директор Intel PC Client Group, и Кевин Селлерс (Kevin Sellers), вице-президент Sales and Marketing Group, директор Advertising and Digital Marketing.
История развития Ultrabook
Впервые Intel представила концепцию Ultrabook на выставке Computex 31 мая 2011 г. Ее конечной целью было создание принципиально новых, полнофункциональных и более защищенных универсальных вычислительных устройств. Данный проект основывался на обширных исследованиях, которые корпорация провела для того, чтобы определить, что большинство пользователей ПК хотят получить от своих систем.
Уже в конце октября, буквально через несколько месяцев после того, как данная категория устройств была представлена общественности, первые системы под торговой маркой Ultrabook появились на рынке.
∙В 2012 году запланирован выпуск более 75 моделей под торговой маркой Ultrabook, которые будут иметь разнообразные варианты исполнения. Новинки будут оснащаться дисплеями разных размеров (включая мобильные ПК с диагональю 14 и 15 дюймов). Последующие мобильные устройства в рамках данной концепции будут создаваться на базе семейства процессоров Intel Core 3-го поколения, которые впервые появятся уже весной этого года.
∙В ходе презентации Мули Иден представил несколько моделей использования мобильных устройств под торговой маркой Ultrabook.
∙Вопрос безопасности приобретает все большую актуальность для пользователей ПК, которые хотят надежно защитить свои персональные данные. В связи с этим в рамках данного мероприятия были представлены разработки корпорации Intel и компании MasterCard*, которые позволяют более безопасно и с большей уверенностью использовать персональные компьютеры. Данное сотрудничество двух компаний, о котором было объявлено в прошлом году, направлено на то, чтобы предоставить онлайн-покупателям и владельцам карт MasterCard* дополнительные возможности для более надежного и более простого контроля операций с помощью ультрабуков.
∙Создание более привлекательных, ультратонких устройств в рамках концепции Ultrabook с толщиной менее 18 мм вынуждает производителей разрабатывать принципиально новые решения. Все компоненты, от дисплеев, аккумуляторов и устройств хранения данных до системных плат и систем охлаждения, должны быть спроектированы заново для того, что они могли использоваться в новых, более тонких ноутбуках.
∙В прошлом году корпорация Intel объявила о создании фонда Ultrabook Fund с капиталом в 300 миллионов долларов США, который призван поддержать разработку новых компонентов и их массовый вывод на рынок по конкурентоспособной цене.
Новые возможности использования без мыши и клавиатуры
По мере развития концепции Ultrabook происходит и изменение самих моделей использования новых устройств, в них реализуются технологии сенсорного управления и ввода данных. В рамках недавнего исследования Intel, направленного на изучение вопросов удобства использования приложений с поддержкой функции сенсорного управления на устройствах Ultrabook, было установлено, что пользователи высоко оценивают удобство использования мобильных устройств с раскладывающейся конструкцией и приложений с поддержкой технологии сенсорного ввода.
По словам Мули Идена, внедрение технологии сенсорного ввода позволит разнообразить варианты исполнения конструкций устройств Ultrabook: от раскладных и гибридных конструкций до трансформируемых конструкций и конструкций, которые только предстоит разработать.
Концепция нового ПК, разработанная Intel, включает в себя специальную панель в основании клавиатуры, которая используется в качестве устройства для сенсорного управления в разложенном виде, и превращается в полноценный сенсорный дисплей в сложенном состоянии.
Корпорация Intel планирует реализовать в новых устройствах дополнительные функциональные возможности, которые позволят максимально упростить использование мобильных ПК и сделать его интуитивно понятным процессом. Мули Иден объявил о начале стратегического сотрудничества Intel и Nuance Communications* Inc., ведущего разработчика решений для голосового управления и распознавания речи, которое будет направлено на создание интуитивно понятных решений с поддержкой различных языков для управления мобильными ПК под торговой маркой Ultrabook.
∙Взаимодействие с ПК будет осуществляться с помощью технологии распознавания речи Dragon* компании Nuance*, которая будет оптимизирована под архитектуру Intel . Планируется, что это решение будет представлено уже в этом году.
∙С помощью данной технологии пользователи новых ПК смогут управлять своими компьютерами с помощью голосовых команд. Данную разработку можно будет использовать для открытия различных приложений, воспроизведения мультимедийного контента, для общения в социальных сетях, для проверки электронной почты и для настройки календаря.
∙Комплект для разработки приложений для технологии Dragon* и других технологий компании Nuance* будет доступен на сайте Intel AppUpSM Center.
Кроме того, корпорация Intel ведет разработки по созданию нового поколения технологий взаимодействия с ПК - интуитивно понятной системы распознавания жестов. Мули вкратце рассказал о достигнутых результатах на примере компьютерной игры, управление в которой осуществляется с помощью жестов.
Наиболее масштабная кампания с момента появления Intel Centrino
В апреле корпорация Intel запускает кампанию <Новая эпоха компьютерных вычислений>, которая призвана продемонстрировать конечным потребителям новые, увлекательные возможности использования устройств, представленных в рамках торговой марки Ultrabook. Кампания включает в себя размещение рекламы на телевидении, в печатных СМИ, наружную рекламу, а также размещение рекламных материалов в социальных СМИ, в сети Интернет и в местах розничных продаж.
∙Будет подготовлен специальный видеоролик, в котором рассказывается о том, какой творческий подход использовала корпорация Intel для реализации маркетинговой кампании по продвижению устройств под торговой маркой Ultrabook. В рекламных материалах будет представлено, как новые устройства Ultrabook открывают новую эпоху компьютерных вычислений, оставляя далеко позади все представленные ранее разработки.
∙Кроме того, Intel будет реализовывать различные маркетинговые партнерские программы, включая широко известную программу Intel Inside, для продвижения торговой марки Ultrabook. Корпорация также планирует развивать свое сотрудничество с компанией Vice* в рамках The Creators Project* и другими стилевыми брендами, о которых будет объявлено позднее.
Дополнительную информацию о продукции под торговой маркой Ultrabook, включая материалы для СМИ, фотографии, видеоматериалы и прочие материалы, можно найти по адресу: www.intel.com/newsroom/ultrabook.