Масштабные партнерские сервисы на основе геолокации
Foursquare сотрудничает с AmEx, а Shopkick с CW. Геолокационные компании добились огромного роста капитала, но этого оказалось недостаточно для привлечения достаточно большого числа пользователей, постоянно регистрирующих свое местоположение. Два ведущих игрока этого рынка поступили очень мудро, заключив партнерские соглашения. AmEx теперь награждает покупателей, отметившихся в Foursquare, бонусными очками. Согласитесь, это лучше, чем быть воображаемым "мэром кафе". Shopkick, который изначально требовал от пользователя запускать приложение при входе в магазин для получения очков за покупки, теперь награждает пользователей, когда те отмечаются при просмотре какой-либо рекламы. Пользователи могут валяться на диване и смотреть очередную серию "Сплетницы" и получать очки, обращая внимание на рекламу.
Google стал лидером
По данным мобильной рекламной сети Millennial, Android обеспечивает наибольший объем рекламы в средствах массовой информации еще с января. В октябре 56% рекламы этой рекламной сети приходились на устройства под управлением Android. Доля устройств от Apple здесь составляет "всего" 28%. А ведь еще всего год назад обе операционные системы были на одном уровне. Это доказывает, что открытая система, низкие цены и широкая доступность могут в одночасье сместить лидера.
Устройства Apple были "измеряны"
Даже закрытые системы, такие как iOS, иногда отрывают двери, по крайней мере на мобильных телефонах. В январе Nielsen начал измерять активность пользователей смартфонов с iOS. Теперь мы точно можем знать, как часто пользователи запускают Angry Birds или интересуются погодой. Надеемся, что теперь производители откажутся от количества загрузок как меры популярности приложения.
Парад QR-кодов Macy
QR коды непродуманы и часто не способствуют получению положительного опыта при первом общении с ними. Сеть магазинов Macy поместила QR-коды в центр своей рекламной акции "Backstage Pass" и сотворила с ними нечто невообразимое: вы можете получить видео с советами стилистов, такими людьми как Марта Стюарт или посмотреть, как Джессика Симпсон демонстрирует пару узких джинс. Промо акции были спланированы настолько хорошо, что они включали даже Wi-Fi в магазинах для бесплатного просмотра видеороликов.
iPad получает достойную рекламу
Учитывая великолепную палитру возможностей, предоставляемых iPad, реклама на нем становиться все более прогрессивной. Мой ребенок любит приложение New York Times, особенно разделы про науку и автомобили и даже он замечает отсутствие рекламы. При подлючении к сети реклама загружается, но она не имеет вид статичных картинок. Например, объявление Westin о перезапуске Weather Channel в сентябре фактически использовал то, что вы взаимодействуете с содержимым с помощью свайпа. Если прогноз обещает снег, ваш экран покрывается снегом, который можно просто стереть. Это приносит на iPad объявления, которые соответствуют содержанию и привносят элемент эстетики.
Смартфоны взяли верх
Хотя многие в Нью-Йорке или Сан-Франциско не поверят этому и многие не хотят платить деньги за возможность выйти в Интернет с телефона, однако уже к середине года ComScore сообщила, что продажи смартфонов превысили продажи обычных телефонов.
Телефоны стали средствами информации
Каждый квартал я проверяю график на ComScore, показывающий долю пользователей, которых называют "болтунами". К августу их доля снизилась до 25%, а доля людей, использующих телефон для для мобильного контента (приложения и Интернет) достигла 50%.
Starbucks стал национальным
Starbucks наверное наркотик, потому что огромное количество американцев подсели на идею использовать мобильные телефоны вместо кредитной карты для оплаты чего-либо. В июне Starbucks расширила свой бизнес до национальных масштабов, выпустив приложение, которое подключается к её системе оплаты услуг. Конечно, эта система пока не дотягивает до идей амбициозного Google с их мобильным бумажником, включающимся с помощью специального коммуникационного поля, но существенно увеличивает скорость и удобство оплаты.
Расходы на мобильную рекламу превысили $1 миллиард
В октябре eMarketer пересмотрели динамику роста рынка мобильной рекламы и выяснили, что расходы на нее превышают $1.23 миллиарда. Это капля в море в сравнении с $31 миллиардом, потраченным на онлайн рекламу в целом, но все же эта цифра является важной вехой.
Конкурент Черной Пятницы.
PayPal заявил о 511%-ом увеличении глобальных мобильных платежей в день Благодарения 2010. Пиковый период платежей в США пришелся на промежуток между 3 и 4 часами вечера - как раз после подачи на стол пирога :)