Компания HP подвела итоги деятельности в России за 2011 финансовый год. Бизнес компании в этот период сохранил устойчивые позиции на рынке и, несмотря на ряд внешних и внутренних факторов, продолжил свое развитие.
При формировании стратегии развития корпоративных решений компания опирается на концепцию построения инновационного предприятия, в рамках которой НР представляет новейшие решения, такие как конвергентная инфраструктура НР, призванная заменить негибкий комплекс ИТ-решений, трансформация ИТ-приложений HP, помогающая взять под контроль устаревшие приложения, гибридная модель доставки услуг HP, информационная безопасность корпоративных систем НР, нацеленная на защиту всех составляющих ИТ-инфраструктуры и приложений, а также управление информацией, которое обеспечивает помощь бизнесу в процессах сбора, хранения, и использования данных.
В минувшем году подразделение серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования обновило портфель систем хранения Enterprise Virtual Array, представив новый дисковый массив HP6000 EVA для решений с использованием технологий виртуализации и построения конвергентной инфраструктуры. Кроме того, в 2011 году HP объявила об обновлениях в портфеле бизнес-критичных серверных решений: выходе новых систем постоянной доступности HP Integrity NonStop и начале массовых отгрузок обновленных систем HP Integrity Superdome 2.
В октябре 2011 г. компания приняла окончательное решение сохранить подразделение персональных систем как часть корпорации.
В 2011 финансовом году подразделение программных решений НР запустило новый портфель решений для корпоративных клиентов IT Performance Suite, позволяющий директорам информационных служб вести контроль и учет времени, качества и расходов на информационные технологии. Год был отмечен и полным обновлением портфолио ноутбуков НР для бизнеса и домашнего использования.
Кроме этого, НР представила новые технологии, реализованные в своих решениях, среди которых эксклюзивная звуковая система Beats Audio. Эта технология позволяет сохранить качество звучания, часто теряющегося в цифровой музыке.
Среди главных продуктовых анонсов стал выпуск на рынок первого ультрабука для розничного сегмента HP Folio13. Также расширен ассортимент бизнес-ПК за счет запуска первых моноблочных настольных решений класса all-in-one для малого и среднего бизнеса и корпоративного сектора.
Компания НР представила в России глобальную маркетинговую концепцию Everybody On для своего подразделения персональных систем, в рамках которой совместно со звукозаписывающей компанией Universal Music запустила проект HP Music Club.
В 2011 году принтеры HP отмечены ведущими ИТ-изданиями и удостоились нескольких премий, в том числе уже в 4 раз стали победителями ежегодной премии народного доверия "Марка N 1 в России".
Для корпоративных пользователей компания представила инновационное программное обеспечение HP FutureSmart, которое позволит предприятиям обновлять ПО сразу всего парка устройств печати, расширяя их функциональные возможности, а также избавиться от необходимости постоянно приобретать новые принтеры.
"Это был непростой, но, вместе с тем, яркий и интересный год. Нам удалось добиться стабильных финансовых результатов, реализовать ряд уникальных проектов и привнести вклад в развитие инновационных трендов российского ИТ-рынка. Мы рады отметить, что достижения компании значимы не только для наших партнеров и клиентов, но и для рынка в целом", - отметил Александр Микоян, генеральный директор HP в России.