Московская конференция Cisco Expo-2011 привлекла
невиданное число участников (3104) и медиапартнеров - 62,
подтвердив свою репутацию крупнейшего ИТ-мероприятия в СНГ
Вниманию редакций: фотоиллюстрации можно скачать со страницы
http://www.flickr.com/photos/ciscorussia/sets/72157628124819229/with/6393708929/
В конце ноября в Москве в двенадцатый раз прошла ежегодная конференция по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) Cisco Expo. В предыдущие пять лет это мероприятие каждый раз било собственные рекорды посещаемости.
Так было и на сей раз, причем прирост участников московской Cisco Expo-2011 оказался самым внушительным за всю историю этих форумов, а количество посетивших конференцию ИКТ-специалистов, аналитиков и журналистов впервые превысило 3 тысячи человек.
Тем самым проводимые в российской столице форумы Cisco еще больше укрепили свою репутацию крупнейшего ИКТ-мероприятия на территории СНГ.
Двенадцатая по счету московская конференция Cisco Expo прошла под девизом <Создаем инновации вместе>. Этой теме было посвящено красочное шоу, ставшее прелюдией к форуму (http://www.youtube.com/watch?v=7WBapg0ilvY). Последующая программа включала более 120 докладов, сессий и демонстраций новейших разработок компании Cisco и ее партнеров в рамках 10 технологических потоков: <Инфраструктура корпоративных сетей>, <Решения для операторов связи>, <Центры обработки данных>, <Унифицированные коммуникации и бизнес-видео>, <Безопасность>, <Беспроводные сети>, <Оптические сети и системы>, <Облачные вычисления>, <ИТ для здравоохранения>, <Управляемые услуги> (Managed Services). Заметим, что темы <Облачные вычисления> и <ИТ для здравоохранения> в программу московских Cisco Expo были включены впервые.
Еще одной новинкой этих конференций стал виртуальный день Cisco Expo. Он был проведен в канун открытия форума с участием представителей авторизованных учебных центров Cisco и партнеров Cisco Expo Learning Club . Используя технологию Cisco WebEx, они в течение всего дня 21 ноября в режиме онлайн делилисьопытом и знаниями в области бизнес-видео, виртуализации, ЦОД, сетевого управления, информационной безопасности, маршрутизации и коммутации с 438 членами клуба, по тем или иным причинам не сумевшими приехать на конференцию.
На протяжении всей Cisco Expo-2011 работала выставка. Такое было и в предыдущие годы, но в этот раз посетителей форума ждала небывалая по своим масштабам экспозиция. Демонстрация решений Cisco проходила в девяти демо-зонах (<Безопасность>, <Беспроводные сети>, <Бизнес-видео>, <Решения для операторов связи>, <Решения по управлению сетями IP NGN>, <Уникальные возможности коммутаторов ЛВС>, <Унифицированные коммуникации>, <Центры обработки данных>, <Перспективные технологии Cisco>), а в последний день работы конференции был организован еще и демо-поток <Центры обработки данных>. Кроме того, работали демонстрационные стенды 16 партнеров компании Cisco.
Активное участие в организации и проведении московской Cisco Expo-2011 приняли 30 компаний. Золотым партнером конференции стала компания CTI (Communications. Technology. Innovations.), серебряными - компании APC by Schneider Electric и <Техносерв>, а бронзовым - компания <СИТРОНИКС>, выступившая еще и спонсором сессии вопросов и ответов по технологиям совместной работы. Статус технологического спонсора получила компания EMC.
Спонсором потока по центрам обработки данных, а также выставки стала корпорация NetApp. Компания <АМТ-ГРУП> спонсировала VIP-прием и получила статус специального спонсора конференции. Официальным спонсором московской Cisco Expo-2011 стала компания <Ай-Теко>. Компания <Билайн Бизнес> (cтруктурное подразделение ГК <ВымпелКом>) выступила спонсором потока Managed Services. Orange Business Services (торговая марка, объединившая все компании группы France Telecom) спонсировала поток <Облачные вычисления>. Спонсором футболок стала компания <КРОК>. Cтатус спонсоров презентаций на московской Cisco Expo-2011 получили BMC Software, Citrix Systems, GN Netcom (торговая марка Jabra) и Netwell. Добавим, что компания GN Netcom стала еще и спонсором магазина Cisco Shop.
Cтатус спонсоров выставки получили 2N TELEKOMUNIKACE, Fluke Networks, IBS, InterCall, REDLAB/REDCENTER, SYRUS SYSTEMS, <АйТи>, <Инфосистемы Джет>, <СвязьКомплект>. В роли специального спонсора выступили RRC и <Уральский центр систем безопасности>.
Спонсором сессии неформального общения по вопросам информационной безопасности стала компания <С-Терра СиЭсПи>. <Сетевая Академия ЛАНИТ> выступила спонсором персонального тестирования. Компания Plantronics, Inc. получила статус спонсора магазина Cisco Shop. Спонсором информационного пакета стала группа компаний <Фаст Лейн>.
Еще один рекорд московская Cisco Expo-2011 установила по количеству медиапартнеров - на этот раз их оказалось 62. Конференцию поддержали печатные и интернет-издания из Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Тюмени, Уфы, Челябинска, а также из столицы Узбекистана - Ташкента.
В Москве статус медиапартнеров получили еженедельники Computerworld Россия, PC Week/RE (<Компьютерная неделя>) и <ПОИСК>; журналы , , , <Автоматизация и IT в энергетике>, <Банковское обозрение>, <БДИ>, <Век качества>, <Журнал сетевых решений/LAN>, <ИКС> (<ИнформКурьер-Связь>), <Инфраструктура регионов>, <Мобильные телекоммуникации>, <Национальный банковский журнал>, <Открытые системы>, <Первая миля>, <Системный администратор>, <Современные технологии делопроизводства и документооборота>; периодическое издание <Информационная безопасность банков> (BIS Journal); интернет-порталы Cloudzone.ru, iXBT.com, mskit.ru, Securitylab.ru; интернет-журнал <АВ-Трибуна>; интернет-издание <Инженерный вестник>; информационно-аналитический центр Anti-Malware.ru; аналитическое агентство TAdviser; агентство деловой информации <Монитор>; издательский дом <ФИНАНСЫ и КРЕДИТ>.
В северной столице России информационную поддержку Cisco Expo-2011 оказали интернет-ресурсы Comprice.ru, Dailycomm.ru и UCExpert.ru; газеты IT News и <Компьютер-Информ>; интернет-порталы IT-world и itsz.ru; журнал REM (Rational Enterprise Management); интернет-журнал <Магия ПК>; информационно-аналитическое агентство TelecomDaily; журналы <Вы и ваш компьютер> и <Компьютер-Mouse>.
Статус медиапартнеров московской Cisco Expo-2011 получили также журналы infoCOM.UZ (Ташкент), , , (Новосибирск), National Business (распространяется в Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Перми, Тюмени, Хабаровске, Челябинске и Чите), The AngelInvestor (Нижний Новгород), <Компьютерный практикум> (Уфа), <Техносфера. Омск> и <Финансы Башкортостана> (Уфа); еженедельник <ТелеКом-Ростов> (Ростов-на-Дону); деловое издание <Эпиграф> (Новосибирск); интернет-издания NewsProm.Ru (Тюмень), <Вовремя:ру> (Казань) и <Соединяю> (Краснодар); интернет-порталы nnit.ru (Нижний Новгород), Pro Digital (Челябинск), RuFox (Краснодар); информационное агентство Sibnovosti.ru (Красноярск); сайт SPTC.ru (Самара); информационно-аналитический вестник <Время - деньги> (Волгоград).
В работе московской Cisco Expo-2011 участвовал 101 представитель СМИ из Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Омска, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска.
Для журналистов были организованы пресс-конференция <Развитие сотрудничества компании Cisco с Фондом <Сколково>, круглые столы по решениям Cisco для операторов связи, совместной работы, ЦОДов и здравоохранения, а также многочисленные интервью.