.
Для того, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности людей компьютерная отрасль должна предоставить им платформенные решения - со спектром возможностей, набором новых технологий, отлаженными программными решениями, операционными системами и приложениями, надежно работающими друг с другом. Один из примеров такого решения - это планы Intel по выпуску многоядерных процессоров для всех секторов рынка, начиная с появления двухядерного процессора Intel для настольных ПК в 2005 году.
Масштабные исследования и разработки Intel в сочетании с широким сотрудничеством с другими компаниями уже позволили создать концепцию цифрового дома и успешно развивать идеи цифрового офиса. <Цифровой дом - это наглядный пример сотрудничества предприятий компьютерной индустрии, телекоммуникационных компаний, производителей бытовой электроники и поставщиков контента>, - сказал Билл Сью. <Мы не только далеко продвинулись в разработке общих стандартов и спецификаций, но и создали целую экосистему по созданию и продвижению продуктов цифрового дома к пользователям>.
В качестве примеров этого успешного сотрудничества можно привести разработку нескольких Развлекательных ПК (Entertainment PC), которые поступят в продажу к новогодним праздникам. Созданные на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading и чипсета Intel 915 Express, EPC сочетают в себе возможности аудио и видеоустройств с мощностью ПК и выполнены в виде компактного плоского устройства, которое впишется в интерьер жилой комнаты. ЕРС дает пользователям возможность собирать личную фото, аудио и видеотеку и просматривать ее с помощью одного пульта дистанционного управления. Компания Intel объявила о создании 2004 ЕРС Platform, которая позволяет ОЕМам разрабатывать ЕРС. Билл Сью сказал, что выпускать ЕРС будут такие ведущие ОЕМ, как компании Alienware и НР.
С появлением платформы ЕРС поставщики контента уже начали разрабатывать ПО, которое позволит пользователям интерактивно взаимодействовать со своим ПК через пульт дистанционного управления при помощи специально разработанного интерфейса.
Компания Intel активно сотрудничает с такими компаниями как Activision, Digital 5, Electronic Arts, Movielink, Napster и Real Networks, чтобы предоставить пользователям возможности наслаждения новыми играми, кинофильмами и музыкой. Чтобы максимально ускорить развитие способов эффективной доставки контента на ЕРС компания Intel объявила о разработке SSPR (Software and Service Product Recommendations) - специальной программы и ряда рекомендаций для независимых разработчиков ПО и поставщиков услуг.
Для обеспечения совместимости самых разных продуктов для цифрового дома компания Intel опубликовала новую версию Intel Networked Meida Product Requirements (Intel NMPR) версию 2, разработанную на основе предыдущих разработок DLNA (Digital Living Network Alliance).
Во время выступления Билл Сью продемонстрировал присутствующим интересный видеоролик, наглядно демонстрирующий тот факт, что цифровой дом позволяет не только полноценно развлекаться, но и заботиться о пожилых людях. Сюжет рассказывал о жизни пожилой индийской женщины, которой домашний компьютер напоминает принять лекарства, помогает приготовить обед и посылает ее родственникам информацию обо всем происходящем в доме.
Не меньшее внимание уделяется сегодня и разработкам для цифрового офиса. Здесь стратегия Intel заключается в том, чтобы обеспечить бизнесу возможности быть всегда <на связи> и ощущать постоянную поддержку ИТ-инфраструктуры, создать платформы, которые лучше и быстрее, проще и эффективней откликались бы на запросы людей.
<Если обратиться к истории развития компьютерной отрасли и проблемами, с которыми сталкиваются пользователи в офисах, то становится очевидно, что раз в десять лет в ней происходят действительно революционные перемены>, - отметил Сью. <Двадцать лет назад к такой революции привело появление ПК, а 10 лет назад - Интернета. Мы находимся на пороге очередных революционных перемен>.
За последние годы в методах ведения бизнеса по всему миру произошли серьезные перемены - бизнес стал глобальным и поэтому появились новые серьезные проблемы для одновременной работы в разных точках планеты, для быстрого принятия решения на основе разрозненной и разнородной информации, для обеспечения надежной безопасности на фоне стремительного роста вирусной и хакерской активности. Кроме того, количество информации в мире растет так быстро, что большая часть ее остается невостребованной, поскольку нет эффективных средств для ее быстрого просмотра и анализа.
Тщательно проанализировав все перечисленные проблемы, компания Intel определила четыре стратегических направления улучшения ситуации в цифровом офисе: встроенная инфраструктура ИТ (самодиагностика и восстановление после отказа), средства для коллективной работы, постоянное соединение и информационная поддержка (поиск и анализ данных, автоматизация рутинных операций). Intel разрабатывает технологические решения и платформы для этих направлений. В качестве примера можно привести технологию IMTA (Intel Active Management Technology - технологию активного управления), которая дает в руки ИТ-менеджерам совершенно новые возможности управления и поддержки ИТ-инфраструктуры с удаленных ПК, которая защищает систему от вирусов, других внешних вторжений и неправомерных действий.