В рамках проходящего в Нью-Орлеане ежегодного Партнерского саммита Cisco объявила два новых решения для унифицированных коммуникаций. Эти решения специально разработаны для малых и средних предприятий и предоставляют заказчикам данного типа полномасштабные, доступные по цене системы совместной работы корпоративного класса, повышающие производительность труда и прибыльность бизнеса. "Используя свое лидерство на рынке корпоративной совместной работы, Cisco предлагает заказчикам новаторские решения для унифицированных коммуникаций, адаптированные к уникальным требованиям малых и средних предприятий и их заказчиков", - заявил старший вице-президент Cisco Барри О'Салливан (Barry O'Sullivan), возглавляющий подразделение голосовых технологий.
Кроме того, Cisco предоставит своим партнерам новые варианты доставки полных решений для совместной работы малым и средним предприятиям с помощью Cisco WebEx Meeting Center.
Новые системы унифицированных коммуникаций для малого бизнеса
Cisco Unified Communications 300 Series - полномасштабная система совместной работы, предоставляющая компаниям, где работает от двух до 24 сотрудников, все необходимые сетевые функции корпоративного класса и функции голосовой связи. Это простое в использовании и недорогое решение позволяет малому предприятию с помощью IP-телефонии сокращать расходы на телефонную связь, повышать производительность труда и развивать совместную работу. Решение поддерживает передачу данных и беспроводную связь, голосовую почту и функции автоматического ответчика.
Новые системы унифицированных коммуникаций для предприятий среднего размера
Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000, экономичная платформа унифицированных коммуникаций для растущих предприятий среднего размера, поддерживает работу 300 пользователей на 10 площадках. Подготовленный партнер Cisco может легко и быстро установить эту платформу, отличающуюся простотой использования и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Она поможет заказчикам экономить время и деньги и оптимизировать процедуры внедрения, поддержки и технического обслуживания.
Cisco Unified CM Business Edition 3000 поддерживает важнейшие коммуникационные функции (голосовую почту, конференц-связь, перевод вызовов в режим ожидания, функции автоответчика) и стандартные функции мобильной связи (единый номер, мобильность дополнительных номеров и поддержку удаленной работы, то есть возможность приема деловых вызовов и сообщений в любом месте, где работает сотрудник).
Cisco Unified SIP Phone 3905 - доступный по цене IP-телефон. Хорошо интегрируется с платформой Cisco Unified CM Business Edition 3000, предоставляя предприятиям среднего размера несложные функции голосовых коммуникаций. Телефон имеет функциональные клавиши для повторного набора номеров, переадресации вызовов, перевода вызовов в режим ожидания, громкой связи и переключения громкости. Кроме того, в корпусе телефона есть порт для связи с ПК, снижающий требования к кабельным соединениям.
Предложения партнерам, работающим с решениями Cisco WebEx
Cisco анонсировала партнерскую бизнес-модель для решений Cisco WebEx Meeting Center. Модель разработана для партнеров, предлагающих это решение малым и средним предприятиям. Cisco WebEx Meeting Center предоставляет конечным пользователям возможность совместной работы с приложениями, презентациями, документами и компьютерными экранами в реальном времени, а также сотрудничества с коллективами из других стран, устраняя таким образом необходимость в длительных и дорогостоящих командировках. Решение Cisco WebEx Meeting Center позволяет партнерам предлагать более полные решения для совместной работы, повышать производительность труда и развивать бизнес заказчиков с помощью веб-конференций. Более подробную информацию о продаже решений Cisco WebEx Meeting Center можно получить на странице www.cisco.com/go/sbwebex.
"Bell демонстрирует неизменный интерес к доставке экономичных коммуникационных решений малым и средним предприятиям, - заявил Мэтью Хэрли (Matthew Hurley), старший вице-президент канадского оператора Bell, отвечающий за работу с малым и средним бизнесом. - Решение Cisco UC320W для малых предприятий обладает всеми функциями и характеристиками, необходимыми заказчикам этого типа. Оно отличается простотой установки и использования, невысокой ценой и своей способностью поддержать растущий бизнес".
"После краткого курса обучения мы установили Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 и подключили эту систему к телефонной сети общего пользования, - говорит Реза Хоррамян (Reza Khorramian), вице-президент компании Business Communications Solutions по продажам. - Установка и настройка этого решения оказалась достаточно простой и понятной, особенно, по сравнению с другими системами УАТС, которые нам приходилось устанавливать ранее. При этом нам не потребовалось переучивать своих специалистов. Чтобы установить Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 и сделать первые вызовы, нам потребовалось менее часа ".
"Систему Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 устанавливать очень легко, - вторит ему Марк Ванг (Mark Wang), менеджер компании Easier Way (разработчик инфраструктуры информационных систем). - Интерфейс управления с опционной поддержкой китайского языка очень прост и понятен, а процесс установки и подключения этой системы практически не оказывает отрицательного воздействия на существующие услуги".