На Roland-Garros этого года IBM обеспечивает организацию самого энергетически эффективного на сегодняшний день теннисного турнира, используя на 38% меньше электроэнергии для информационного охвата растущей международной аудитории болельщиков. В то время как турнир еще приближается к своей финальной стадии, Web-сайт www.rolandgarros.comуже посетили более 6 млн. теннисных болельщиков, чтобы следить за турнирной таблицей, узнавать результаты последних матчей и самые свежие новости турнира. Это рекордное число уникальных посетителей сайта отражает впечатляющий 10-процентный рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Президент Французской федерации тенниса (French Tennis Federation, FFT) Жан Гашассен (Jean Gachassin) отмечает: <Технологические инновации, которыми IBM обеспечивает турнир, и растущая аудитория болельщиков сыграли ключевую роль в развитии турнира. Технологические решения позволяют турниру выйти далеко за пределы теннисных кортов, расширяя с каждым годом ожидания и возможности теннисных болельщиков, спортсменов и средств массовой информации>.
25 лет партнерства
Вот уже четверть века IBM обслуживает Открытый чемпионат Франции по теннису French Open, собирая, обрабатывая и транслируя турнирную информацию с кортов растущей аудитории теннисных болельщиков, спортсменов и журналистов по всему миру. Со времени начала этого партнерства в 1985 году IBM инвестировала в новые технологии, чтобы обеспечить турниру Roland-Garros максимальные преимущества от возросшего охвата аудитории во всем мире. В 1989 году IBM внедрила телевизионный графический интерфейс, напрямую подключенный к системе ведения счета; в 1993 году на границах кортов, за подающими теннисистами, были установлены радары, регистрировавшие скорость мяча сразу после удара; в 1996 году был открыт первый официальный Web-сайт чемпионата, а в 2009 году был запущен обновленный сайт, удовлетворявший требования болельщиков о предоставлении персонализированных деталей матчей. В 2009 году на Web-сайте чемпионата было зарегистрировано 9,5 млн. уникальных посетителей - на 50% больше, чем в 2008 году.
Более <зеленый> Roland-Garros
Являясь единственным официальным ИТ-партнером турниров Большого Шлема (со статусом Official IT partner of the Grand Slams), IBM продолжает свою инновационную деятельность, создавая экологически дружелюбные инфраструктуры, которые сокращают воздействие турниров на окружающую среду. На чемпионате 2010 French Open IBM будет управлять и распространять информацию в невиданных ранее объемах, однако использовать, при этом, на 54% меньше полезных площадей и на 38% меньше электроэнергии, чем в 2009 году, благодаря своему новому <зеленому> центру обработки данных (Green Data Centre).
Green Data Centre предлагает для Roland-Garros удаленное Web-ориентированное решение, гарантируя наивысшие уровни безопасности, готовности и автоматизации при пониженном энергопотреблении. Новый центр обработки данных будет также использоваться позже в этом году для поддержки турниров Уимблдонского теннисного чемпионата (Wimbledon Championships) и Открытого чемпионата США по теннису (US Open).
Усовершенствованная Web-технология
В этом году IBM продолжает расширять возможности Roland-Garros для теннисных болельщиков со всего мира, предлагая им <виртуальные места> на матчи чемпионата. Новинка 2010 года на сайте www.rolandgarros.com - сервис Match of the Day (Матч дня) - предоставляет болельщикам и спортивным журналистам расширенные возможности; здесь они получают доступ <реального времени>, чтобы подобрать для себя сведения о результатах матча и провести для себя послематчевый статистический анализ путем сбора, обработки и распространения данных как <интеллектуальной> информации. Функция Turning Points (Ключевые моменты) позволяет выбрать специфические детали и показатели матча, такие как значения скорости подач игроков, статистические данные и комментарии, а также получать <мгновенные снимки> важных моментов игры.
Находясь дома или на трибунах кортов, болельщики никогда не пропустят новости турнира от IBM благодаря мобильному сайту (m.rolandgarros.com / www.wap.rolandgarros.com) и приложению Roland-Garros для iPhone. В этом году у теннисных болельщиков есть более широкий выбор путей, чтобы оперативно отслеживать все события, происходящие на Roland-Garros - с помощью виджета Facebook, учетной записи на Twitter и группы на Facebook. Все эти <социальные> Web-ресурсы продолжают обслуживать турнир и увеличивать сообщество Roland-Garros.
Сервис Speed of Serve (Скорость подачи) стал сейчас популярной составляющей игры; им часто пользуются болельщики, журналисты и сами спортсмены. SlamTracker - инновационный инструмент на Web-сайте Roland-Garros - помогает зрителю прогнозировать потенциальные будущие матчи и составить для себя мнение о дальнейшем развитии ситуации на турнире. Пользователь может настроить SlamTracker в соответствие со своими индивидуальными потребностями, чтобы, например, отслеживать статистику по отдельным игрокам.
После каждого матча IBM помогает теннисистам и тренерам проанализировать игру с помощью DVD-диска IBM Match Analysis, который предоставляется спортсменам по окончании каждого матча турнира. IBM Match Analysis DVD содержит детальный анализ игры, позволяя игрокам понять свои сильные и слабые стороны, и улучшить игру.