Крупнейшая за последние 3 года и первая маркетинговая кампания, которая нацелена не на процессоры Intel, а на сам бренд, - <Мы создаем будущее> (Sponsors of Tomorrow), стартует 11 мая в США и странах Европы. В течение последующего месяца она будет запущена в более чем двух десятках других стран, а к III кварталу - в Бразилии и Японии. В России кампания начнется 1 июня. Главная цель этой амбициозной акции - показать миру, что прорывы в области цифровых технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть которых выпускается Intel.
Запуск новой кампании будет ознаменован колокольным звоном (в буквальном смысле): сотрудники Intel отметят это ударом в колокол, который обозначает начало нового дня на фондовой бирже NASDAQ. Он прозвучит в 9:30 по летнему восточному времени США 11 мая. Церемония будет транслироваться в режиме реального времени на экране, расположенном на семиэтажной башне NASDAQ на Таймс-сквер, а также на сайте www.nasdaq.com.
<Мы создаем будущее> станет крупнейшей маркетинговой акцией Intel после кампании <Умножай> (Multiply), стартовавшей в сентябре 2006 г., целью которой была поддержка процессоров Intel CoreTM 2 Duo. <Мы создаем будущее> рассчитана на период от 3 до 5 лет. Она была разработана агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско и является первой кампанией агентства, подготовленной в рамках работы с Intel, начавшейся в январе текущего года.
<Большинству людей в мире Intel известна как крупная, многонациональная компания по производству чипов, однако, по существу, она представляет собой нечто большее, - говорит основатель агентства и его креативный директор Пол Венейблс (Paul Venables). - Чем больше мы узнаем об Intel, тем лучше понимаем, насколько узки были наши представления о ней. Корорация формирует разные направления развития общества. Досадно осознавать, что основная часть потребителей не знают об этом>.
Программа <Мы создаем будущее> предусматривает размещение рекламы в Интернете, в печатных СМИ, наружную рекламу, а также другие виды маркетинговых акций, такие как потребительские акции в точках продаж и в Интернете, направленные на оказание содействия покупателям при выборе наиболее удовлетворяющего их потребности процессора Intel. Глобальное медиапланирование курирует компания OMD.
В качестве примера печатной рекламы, которая появится 11 мая в ряде регионов мира, можно привести рекламный плакат со слоганом <Наши знаменитости не похожи на ваших знаменитостей>. На левой фотографии запечатлена группа, исполняющая композиции в стиле грандж. Ее участники одеты в джинсы и солнечные очки. Рядом с ними - освещенная сцена. На фотографии справа представлены два компьютерных инженера в защитных очках. Одетые в белые лабораторные костюмы, инженеры увлечены своей работой. Это создатели первых микропроцессоров. Текст гласит: <В далеком 1969 году их интеллект способствовал созданию Intel 4004, открывшего новые горизонты развития технологий. Эта традиция -мыслить перспективными категориями -сохранилась до сих пор>.
Концепция, основанная на использовании имиджа <Рок-звезды> также будет положена в основу видео-роликов и Интернет рекламы. Однако в роли рекламных персонажей выступят не реальные представители направления, а актеры. Привлечение актеров - распространенная практика в рекламной индустрии, позволяющая создать живые и ироничные образы. Биографию каждого из реальных персонажей, которых они будут иллюстрировать, можно будет найти на веб-сайте www.sponsorsoftomorrow.com. Кроме того, участие в будущих рекламных проектах в рамках данной концепции могут принять и реальные сотрудники корпорации.
<Некоторые из наших инженеров не ощущают себя комфортно, снимаясь в рекламе, - рассказывает директор Intel по глобальному потребительскому маркетингу Сандра Лопес (Sandra Lopez). - Мы можем их понять . Ведь главной задачей наших сотрудников является получение патентов, а не наград мира шоу-бизнеса>.
В другом видео под названием <Ой!> (Oops) в заполненном до отказа зале Intel представляет новый процессор. Кульминационным моментом является попытка сотрудников компании и репортеров разглядеть этот процессор на полу. Усилия оказываются тщетными. Слоган ролика гласит: <Наши большие достижения не похожи на ваши большие достижения>.
<Чистая комната> - это образец печатной рекламы, на которой слева изображена милая девочка в уютном, аккуратном и чистом помещении, а справа - технические специалисты на заводе, одетые в специальные костюмы bunny suit. В заводских помещениях Intel в 10000 раз меньше пыли, чем в больничной операционной.
11 мая в трех странах стартует наружная реклама. Важная информация будет не только выводиться на табло Таймс-сквер, но и транслироваться в Берлин, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Майами, Сан-Франциско и другие города. Реклама появится на автобусных остановках и рекламных щитах. На них будет изображен логотип Intel и рядом название рекламной кампании - <Мы создаем будущее>. Примеры некоторых сюжетных линий: <Сегодня - это уже вчерашний день>, <Наши развлечения не похожи на ваши развлечения>.