.
Отчет MakeHers, подготовленный при участии экспертных некоммерческих организаций, включая Girl Scouts* и Maker Education Initiative*, отражает стремление Intel расширить доступ и усилить интерес к компьютерным и техническим наукам, особенно среди девушек, женщин и других категорий людей, которые не принимают достаточно активного участия.
<В рамках нового отчета Intel демонстрирует, как движение домашних технических энтузиастов помогло сделать из девушек, увлекающихся современными технологиями, большая часть из которых выросла в эпоху цифровых технологий, настоящих лидеров и профессиональных предпринимателей экономики будущего>, - сказала Анна Мария Чавез (Anna Maria Chavez), главный исполнительный директор организации Girl Scouts of the USA*.
Основные выводы в отчете MakeHers корпорации Intel:
В США созданием различных макетов и устройств занимаются даже дети и подростки - как мальчики, так и девочки
ХДевочки и мальчики в США в равной степени любят <мастерить>: 1 из 4 детей и подростков за последний год сделал собственную механическую или электрическую <поделку>, а 7 из 10 детей хотели бы сделать что-нибудь с помощью электронных устройств.
Изобретение и создание чего-либо собственными руками являются исходными условиями для привлечения интереса девушек и женщин к компьютерным и техническим наукам
ХДевушки и женщины, которые разрабатывают и создают различные вещи с помощью электронных инструментов, могут создать больший интерес и развитые навыки в области компьютерной техники.
ХЖенщины-энтузиасты приходят к созданию технических вещей разными путями, включая занятие искусством, дизайном и шитьем.
ХПрактические технические занятия помогают женщинам и девушкам познакомиться с новыми технологиями и методами работы и принять активное участие в решении научных и технических задач, которые соответствуют их интересам.
Девушки и женщины сталкиваются с трудностями при создании своих разработок
ХТехнические энтузиасты мужского и женского пола сталкиваются с одинаковыми трудностями, включая недостаток денежных средств, информации и ограниченный доступ к инструментам и материалам. Однако девушки и женщины имеют и другие сложности:
Х1 из 3 девушек отмечает недостаток в наставничестве.
Х1 из 6 девушек не было позволено заниматься собственными разработками из-за ее пола.
Х1 из 6 девушек сталкивается с культурными предубеждениями в отношении занятия девушками техническими предметами.
Х1 из 14 девушек не чувствует себя в безопасности в местах для занятия конструированием.
Ъ
Рекомендации по привлечению женщин и девушек к занятию конструированием
ХНеобходимо создавать больше мест в общественных заведениях, включая библиотеки и школы, где девушки и женщины могли бы реализовать свой технический потенциал.
ХНеобходимо создавать площадки для открытого исследования проектов, которыми занимаются девушки и женщины.
ХНеобходимо разрабатывать инициативы, которые позволят девушкам более активно общаться с другими девушками с одинаковыми интересами.
ХНеобходимо стимулировать родителей на принятие участия в занятиях, которыми увлекаются их дети.
ХНеобходимо адаптировать занятия, например, написание программного кода или создание собственных микросхем, в соответствии с текущими тенденциями и личным интересом девушек.
ХНеобходимо организовать инструкторов, которые будут оказывать девушкам всю необходимую поддержку.
Результаты, содержащиеся в отчете, были получены в ходе онлайн-опросов2, проведенных компанией Harris Poll* по заказу Intel. Intel также провела интервью с ведущими американскими специалистами в области технических и точных наук и техническими энтузиастами.
Intel поддерживает движение домашних технических энтузиастов с целью развития инноваций и для того, чтобы дети могли заниматься техническими науками не только в рамках классных занятий. В октябре 2013 г. Intel объявила о безвозмездном предоставлении 50 тыс макетных плат Intel Galileo ВУЗам во всем мире. Intel также выступает спонсором инициативы Maker Education Initiative совместно с Maker Media*, Pixar* и Cognizant* и программы Start Making!*.
Intel также оказывает финансовую поддержку нескольким глобальным инициативам, направленным на развитие образования среди женщин и девушек, включая Intel Computer Clubhouse Network и Intel Global Girls and Women Initiative. Дополнительная информация доступна на сайте www.intel.com/newsroom/makers и в Twitter.