Блог Джима Грабба (Jim Grubb), вице-президента компании Cisco,
отвечающего за перспективные технологии
В условиях HYPERLINK "http://www.cisco.com/web/about/ac79/innov/IoE.html" Всеобъемлющего Интернета (IoE) растет число обычных и корпоративных пользователей, которым прямо сейчас нужен самый актуальный контент. Вынуждены не отставать и компании. Развиваться в современном мире им помогает модель <быстрой инфраструктуры> (Fast IT), призванная трансформировать и упростить ИТ-операции.
Многим ИТ-директорам, включая Брайсона Келера (Bryson Koehler) из Weather Company, внедрение <быстрой инфраструктуры> позволило получать более точные, актуальные и оперативные данные с беспрецедентными возможностями использования: <Мы сделали технологию более гибкой. Мы предоставили нашим инженерам и разработчикам больше времени и возможностей для внедрения инноваций, мы избавились от традиционных оков, и теперь нам не нужно цепляться за тот или иной сегмент инфраструктуры>.
За прошедшие полтора года Weather Company, владеющая контрольным пакетом HYPERLINK "http://en.wikipedia.org/wiki/The_Weather_Channel" Weather Channel, полностью модернизировала свою платформу данных. Теперь прогнозы погоды составляются в HYPERLINK "http://www.cisco.com/web/solutions/trends/cloud/index.html?CAMPAIGN=cloud+story&COUNTRY_SITE=us&POSITION=social+media&REFERRING_SITE=cisco+blog&CREATIVE=cloud+keyword" \o "cloud" \t "_blank" облаке, что позволяет использовать огромные возможности интерфейсов прикладного программирования (API). Благодаря этому компания может повысить точность своих прогнозов, собирая данные по всему миру и моментально анализируя их, что имеет существенное значение при работе с таким непредсказуемым явлением, как погода.
<Основная задача ИТ-директора − обеспечить возможности для внедрения инноваций, − говорит Брайсон Келер. − Именно инновации позволили нам повысить точность прогнозов погоды. Если в прошлом году мы составляли прогнозы для 2,2Ъмиллиона точек на земном шаре, обновляя их четыре раза в час, то теперь это 2,8Ъмиллиона точек и 15 обновлений в час>.
При общей потенциальной выгоде в 19Ътриллионов долларов США ценность <быстрой инфраструктуры> в бизнес-модели Weather ЪCompany заключается в возможности привлечения миллионов людей, активно использующих модели погоды и регулярно просматривающих соответствующие новости на канале Weather Channel.
<Начав с кабельной сети, за минувшие 30 лет мы превратились в цифровую медиа-компанию, - говорит исполнительный директор Weather ЪCompany Крис Уолтерс (Chris Walters). - Технологии - основа всего, что мы делаем: от подготовки лучших в мире прогнозов погоды до сбора огромного объема контента из самых разнообразных источников и его рассылки нашим пользователям по всему миру>.
Используя метрические показатели и данные, которыми стало возможно управлять благодаря <быстрой инфраструктуре>, Weather Company сумела повысить эффективность как для потребителей, так и для своих бизнес-партнеров. Анализируя данные по сбыту своих крупных маркетинговых партнеров и сопоставляя их с метеорологическими данными, Weather Company может прогнозировать спрос на те или иные товары в зависимости от фактических или предполагаемых погодных условий.
А результат? Более эффективная реклама для клиентов Weather Channel и более высокий показатель отклика для рекламных партнеров. Weather Company намерена использовать и другие удивительные возможности, которые открывает инновационная модель Fast IT, включая глобальные оповещения о неблагоприятных погодных условиях, которые затронут такие стороны жизни, как общественная безопасность и реклама. При этом данные, получаемые напрямую от десятков тысяч пользователей с персональными метеостанциями, будут передаваться в реальном времени через платформу HYPERLINK "http://www.wunderground.com/" Weather Underground. Данная платформа − еще один фирменный продукт Weather Company, позволяющий составлять точнейшие прогнозы погоды и описания наземных условий.
Опираясь на науку об атмосфере, компьютерные науки, а теперь и на технологии <быстрой инфраструктуры>, Weather Company способна составлять более точные прогнозы, предоставлять расширенный контент и привлекать инновациями новую аудиторию. Аккумулируя работу сотен инженеров, метеорологов, производителей и многих других, Weather Company подает компаниям всех размеров пример тех поразительных возможностей, которые открывает перед ними <быстрая инфраструктура>.