Компания Cisco вывела на рынок новые решения для мобильной связи на предприятиях розничной торговли (Cisco In-Store Mobility Solutions), способные полностью изменить ситуацию в магазинах. Эти решения представляют собой важный первый шаг на пути реализации стратегии Cisco в области мобильных услуг, которая предусматривает доставку безопасных, управляемых и расширяемых решений, оптимизирующих деловые процессы и расширяющих возможности пользователя. Это новые предложения из серии технологических решений, разработанных компанией Cisco для розничной торговли в течение 2007 г.
В состав решений Cisco In-Store Mobility Solutions входят системы унифицированных коммуникаций и услуги Cisco. В основе этих решений лежит унифицированная беспроводная сеть Cisco, которая помогает защитить сетевую среду от угроз и атак, обезопасить финансовую информацию клиентов и создать платформу для доставки мобильных услуг сотрудникам, поставщикам и заказчикам в любой точке магазина.
Новые мобильные решения Cisco предоставляют предприятиям розничной торговли ряд существенных преимуществ. Во-первых, оно расширяет возможности покупателя, предоставляя ему простой и удобный доступ к информации и функциям самообслуживания. Во-вторых, оно оптимизирует работу магазина, ускоряя реагирование, уменьшая непроизводительные потери, сокращая расходы и создавая возможности для внедрения новых прибыльных услуг.
"Сегодня предприятия розничной торговли хотят быстрее реагировать на колебания покупательского спроса и укреплять взаимодействие с партнерами и заказчиками, - считает Эд Хименес, директор по маркетингу решений Cisco для глобальной розничной торговли. - Магазины хотят, чтобы их инфраструктура была не только средством беспроводной связи. Им нужны современные мобильные услуги для передачи голоса, учета местоположения и доставки мультимедийных данных. Именно для этого разработаны решения Cisco In-Store Mobility Solutions".
Cisco In-Store Mobile Voice (решение для голосовой связи в магазине) повышает производительность и расширяет возможности групповой работы. Это достигается за счет использования унифицированных коммуникаций и унифицированной беспроводной сети Cisco для мобильной голосовой связи и передачи данных через унифицированные беспроводные IP-телефоны Cisco Unified Wireless IP Phone 7921G и другие устройства, поставляемые партнерами Cisco. Новые мобильные технологии с высоким уровнем безопасности позволяют сотрудникам магазина быстро получать информацию и взаимодействовать с коллегами, не покидая торгового зала. При этом по той же беспроводной инфраструктуре доставляются услуги унифицированных коммуникаций и новаторские приложения, создающие новые возможности для связи между людьми, географическими районами и устройствами. К примеру, приложение Berbee PushToTalk позволяет сотрудникам немедленно связываться с продавцами и менеджерами, используя функции walkie-talkie, встроенные в IP-телефоны Cisco Unified Wireless IP Phone.
"В наших магазинах мы стремимся повышать качество услуг на всей территории торгового зала, а не только в зоне кассовых терминалов, - говорит менеджер сетевой инфраструктуры компании по продаже спортивных товаров Dick's Sporting Goods Тим Дорш . - Мобильные технологии, в частности, технологии передачи голоса по сетям WLAN повышают скорость реагирования на запросы покупателей и в большинстве случаев позволяют прямо на месте решить любой вопрос".
Cisco In-Store Personal Shopper (персональные услуги для покупателя). Это решение объединяет функциональность унифицированной беспроводной сети Cisco и систем MediaCartTM. Оно позволяет покупателю создавать интерактивный список покупок и быстро находить нужный товар с помощью функций самообслуживания. Кроме того, это решение дает магазину возможность размещать рекламу, информировать покупателей о скидках, проверять правильность цен в реальном времени и выводить на экран данные о кратчайшем пути к нужному товару.
Построенная на технологиях Cisco система MediaCart использует пассивные радиочастотные датчики (поставляются компанией ThingMagic) для определения текущего местоположения покупателя и передачи ему целевой рекламной информации в точках, где располагается рекламируемый товар. Средства анализа MediaCart дают торговым компаниям ценную информацию, в том числе отчеты в реальном времени о наиболее оптимальных сообщениях и предпочтениях покупателей. Это позволяет выбирать наиболее эффективные методы рекламы и в любой момент вносить изменения в промо-акции.
"Торговые организации все чаще пользуются современными технологиями для установления более тесных контактов с покупателями, - утверждает Стив Карпентер, главный исполнительный директор Media Cart Holdings. - Решение Cisco и MediaCart обрабатывает гигантские объемы сырых данных и выдает покупателю персонализированные сообщения, которые предоставляют продавцу уникальную возможность для влияния на поведение клиента в той точке торгового зала, где принимается решение о покупке. Это решение значительно повышает лояльность покупателей".
Решения Cisco In-Store Mobility Solutions работают на базе интеллектуальной сети Cisco для розничной торговли (Cisco Intelligent Retail Network), которая позволяет продавцам быстро внедрять новые стратегии, расширяющие пользовательские функции и выгодно отличающие данный магазин от конкурентов. Строительство надежной инфраструктуры и использование современных технологий дает магазину возможность лучше изучать и удовлетворять индивидуальные предпочтения каждого покупателя. Интеллектуальная сеть Cisco для розничной торговли строится на основе сервисно-ориентированной архитектуры Cisco SONA и представляет собой надежную, гибкую и хорошо защищенную платформу доставки услуг, необходимых для успешной конкуренции в современном мире, привыкшем к сетевым технологиям.
Решение Cisco In-Store Mobility Solutions можно получить через авторизованных партнеров Cisco. Cisco и ее партнеры, специализирующиеся на беспроводных локальных сетях, предлагают широкий портфель комплексных услуг, которые основаны на проверенных методологиях планирования, проектирования, внедрения, эксплуатации и оптимизации производительности и надежности голосовых приложений в беспроводных инфраструктурах WLAN. Кроме того, заказчикам предлагается широкий выбор специализированных сетевых услуг и услуг поддержки, обеспечивающих доставку хорошо защищенных голосовых услуг и сокращение совокупной стоимости владения.