, которая в будущем будет производиться массово.
В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками Угольная аккумуляторная батарейка с выдающимися качествами заряжается в 20 раз быстрее своего <обычного> литий-ионного собрата. Кроме того, такие батарейки достаточно просто и недорого производить, они безопасны и дружественны к окружающей среде. Они идеально подойдут и для электромобилей, для которых скорость зарядки - критичный параметр.
В мире электромобилей такая разработка особенно актуальна. Этот вид транспорта еще в совсем недавнем прошлом был символом исключительного дизайна, плохой эффективности и весьма небольшой дистанции езды при полностью заряженных аккумуляторах. Сегодня электрокары совершенствуются большими темпами, в развитых странах появляются специальные заправки и сервисные центры для них. Тем не менее, главной их проблемой сегодня, все же, остаются аккумуляторы, не дающие совершить <решающий победный рывок>.
В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками Углерод - главный и единственный активный материал, применямый в новых батарейках
Новая батарея, разработанная компанией Power Japan в сотрудничестве с Университетом Кюсю (Kyushu University) обещает помочь этот рывок совершить. Исследователи описывают свою батарейку как <двухугольную> (от слова <уголь>, а не <угол>), так как оба электрода в ней изготовлены из углерода.
Ученые заявляют, что их дизайн позволяет добиться не только высокой энергоемкости, но и исключительной скорости заряда вкупе с экономичностью и безопасностью эксплуатации.
В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками Разрабатываются аккумуляторные элементы нового типа в сотрудничестве с Университетом Кюсю
Согласно компании, разработавшей новые аккумуляторы, их технология позволит зарядить электрокар Nissan Leaf (аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч)всего за 12 минут супротив многих часов в случае с сегодняшними Li-Ion аккумуляторами. Аналогично, для 85 кВт*ч батареи топовой модели Tesla Model S время заряда снизится до 42 минут.
Power Japan также заявляет, что их энергоемкость их элементов питания сравнима с таковой у современных литий-ионных аккумуляторов. При этом цена экземпляра при массовом производстве также сопоставима (или ниже) с ценой литий-ионной батареи. Все благодаря тому, что углерод - единственный активный ингредиент батарейки - это широко распространенный в природе и дешевый материал.
Для производства элементов не потребуется крупномасштабных изменений производственных линий. Кроме того, формат производимых элементов будет полностью совместим с форматом нынешних аккумуляторных батареек, применяющихся в ноутбуках и электрокарах. Очевидно, приспособить технологию для питания мобильных гаджетов также не составит особого труда.
В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками Компания разработала собственный способ производства углеродного сырья органического происхождения
Новые <двухугольные> аккумуляторы способны выдержать около 3000 циклов заряда/разряда (литий-ионные собратья выдерживают втрое меньшее количество циклов), при этом их можно разряжать до нуля - никакого вреда для элементов это не несет. Батареи не греются при штатном заряде и разряде, поэтому в тех же электрокарах отпадет надобность в специальной системе охлаждения.
Термическая стабильность делает батарейки и более безопасными - все мы наслышаны о взрывающихся мобильниках и ноутбуках.
В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками Налаживание более-менее массового выпуска первых партий подобных аккумуляторов компания Power Japan планирует уже в этом году. На первое время элементы будут применяться в специализированных приборах в разных областях - например, в медицинских устройствах, на спутниках и т.д. Позже Power Japan планирует лицензировать технологию другим производителям, которые смогут выпускать элементы для электрического транспорта.