Блог Марка Ломайера (Mark Lohmeyer), вице-президента компании Cisco по маркетингу
Современные успешные бизнес-лидеры признают роль и значение мобильных приложений, насыщенного веб-контента и HD-видео для повышения заинтересованности заказчиков и расширения возможностей сотрудников, не говоря уж об увеличении доходов и повышении производительности.
По мере того, как Всеобъемлющий Интернет входит в нашу жизнь, он дает нам, казалось бы, бесконечные возможности для подключения все большего числа людей и устройств, а также доставки все больших объемов контента в высокораспределенной сети. В связи с этим объем глобального интернет-трафика к 2017 году должен утроиться (см. отчет Cisco VNI 2013), но, откровенно говоря, возраст сегодняшней архитектуры глобальной сети уже начинает давать о себе знать. В конечном счете заказчикам придется пересмотреть свои существующие сети, чтобы адаптировать их к увеличению трафика.
Подобные меры будут иметь решающее значение для роста доходов в таких областях, как розничная торговля, где благодаря подключенным цифровым технологиям клиенты и сотрудники могут использовать отличные функциональные возможности множества облачных приложений, в т. ч. электронных каталогов, универсального канала продаж, распространяемых через магазины мобильных приложений, гостевого Wi-Fi и демонстрационных видеостендов. То же самое можно наблюдать и в других областях:
Хв банках, где открываются виртуальные <филиалы будущего> со специалистами, обслуживающими дистанционно;
Хв учебных заведениях, где разнотипный мультимедийный учебный материал доставляется на планшеты тысячам студентов;
Хв здравоохранительных учреждениях, где передаются крупные изображения (например, рентгеновские снимки) и предоставляется бесплатный гостевой доступ к Wi-Fi;
Хна предприятиях, которые доставляют с помощью YouTube курсы продаж или профессиональной подготовки для новых сотрудников и т.д.
Поскольку все больше компаний переносят подобные приложения в облако, глобальная сеть становится все более важным компонентом инфраструктуры, обеспечивающим доставку функциональных возможностей приложений. Через нее обеспечивается оперативный доступ к любому устройству. Невысокая производительность может привести к потере доходов, и сейчас, как никогда раньше, возрастает роль сети как стратегического бизнес-актива, позволяющего предприятиям максимально использовать потенциал цифровой эры.
Наиболее остро это ощущается там, где пользователи испытывают неудобства, ожидая доставки разнотипного контента через сеть с ограниченной пропускной способностью. Филиалы компаний сталкиваются с непростой задачей - обеспечить доступ к приложениям с разнотипным и мультимедийным контентом. Такие приложения, например, могут предлагать товары покупателям в режиме реального времени с учетом их интересов, исходя из истории просмотра сайта.
Что изменилось?
В рамках нового этапа сотрудничества с Akamai компания Cisco аннонсировала решение Akamai Connect, которое объединяет ведущие отраслевые технологии кэширования и ускорения доставки контента от компании Akamai и возможности интеллектуальных глобальных вычислительных сетей (IWAN) от компании Cisco. Это решение - часть более широкой стратегии Cisco, направленной на внедрение инфраструктуры, ориентированной на приложения, (Application Centric Infrastructure, ACI) и гибридной облачной технологии Cisco Intercloud в глобальную сеть, чтобы улучшить функциональные возможности приложений на любом устройстве, при любом подключении и в любом типе облака - публичном или частном.