Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

16.01.2014
14:44

Учёные звуком перемещают предметы

    Сотрудникам Токийского университета и Технологического института Нагои удалось привести в движение мелкие объекты с помощью сложной системы акустической . . .

16.01.2014
14:21

2014 - год стремительных перемен в телеиндустрии

    Что ждет видеобизнес в наступившем году/ Статья американского журналиста Стива Уилдстрома (Steve Wildstrom) http://thenetwork.cisco.com/. Международная выставка потребительской . . .

16.01.2014
14:14

11 этапов истории видео

    В начале 2014 финансового года (т.е. в августе 2013 календарного года) на сайте Cisco появился ежемесячный журнал FOCUS, посвященный основным тенденциям в развитии . . .

16.01.2014
14:10

Мы есть то, что мы генерируем

    Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), главного директора консалтингового подразделения Cisco Consulting Services по операционной деятельности Даже в самый обычный день мы . . .

16.01.2014
14:06

Cisco: в США удвоилось число покупателей, делающих покупки с помощью смартфонов

    При этом 80% потребителей для выбора товара используют Интернет

    Очередное исследование поведения покупателей , проводимое в США раз в четыре года консалтинговым подразделением компании Cisco, выявило удвоение числа потребителей, подключенных к Интернету при совершении покупок в обычных магазинах. Такое изменение покупательских привычек - сигнал для ритейлеров, которым пора активнее подключать посетителей магазинов, если они хотят получить свою долю от тех 99 млрд долл. в стоимостном выражении, которые сулит Всеобъемлющий Интернет (источник: Cisco IoE for Retail Industry Study ). Исследование также выявило заинтересованность покупателей в 8 моделях обслуживания, которые

    Результаты исследования будут изложены на открывшейся 12 января в Нью-Йорке ежегодной конференции-выставке Национальной федерации ритейлеров США. При этом представители Cisco расскажут, как создать в розничной торговле подключенную среду с погружением, которая сегодня востребована покупателями. Кроме того, Cisco и ее партнеры продемонстрируют современные решения, с помощью которых ритейлеры смогут расширить возможности покупателей в мире Всеобъемлющего Интернета. В частности, будут продемонстрируют решения Mobile TV Coupons (скидочные купоны на мобильный телефон) и SmartLockers (<умные> камеры хранения), технологию Cisco Connected Mobile Experiences (подключенные мобильные услуги Cisco), а также решение Cisco Remote Expert Smart Solution for Retail (интеллектуальное решение для розничной торговли "Удаленный эксперт").

    По данным исследования, в ходе которого был проведен онлайн-опрос 1174 респондентов, в США при совершении покупок Интернетом пользуются 80% потребителей, или <массовых цифровых покупателей>. При этом число <цифровых экстремалов>, для принятия решений о покупке регулярно пользующихся смартфонами, выросло почти вдвое и достигло 18% опрошенных. Ниже приводятся основные результаты исследования.

    Интернет влияет на большинство решений покупателей, заставляя ритейлеров задумываться о полной интеграции онлайн-, мобильных и традиционных способов продажи

    ХСетевые источники оказывают сильное влияние на большинство покупательских решений. В ответ на вопрос, какие источники информации вызывают больше доверия при совершении покупок, 63% цифровых экстремалов назвали рейтинги и обзоры, найденные на сайтах продавцов. 40% обращались к друзьям и членам семьи, 12% - к сотрудникам магазинов розничной торговли.

    ХМногоканальный шопинг начинается в онлайне. Более 70% цифровых экстремалов регулярно начинают поход по магазинам с подключения к сети с помощью мобильного телефона или персонального компьютера.

    ХПотребители все чаще прибегают к <витринной> модели. 59% технически продвинутых покупателей регулярно знакомятся с товарами в магазинах, прежде чем купить их в онлайне. Для сравнения: массовый цифровой покупатель к витринам обращается реже (это делают лишь 39% опрошенных).

    ХПоловина потребителей предпочитает заранее знакомиться с товарами с помощью мобильных приложений продавца. Хотя 75% цифровых экстремалов рассчитывают при совершении покупок на доступ к Интернету, половина потребителей (51%) предпочитает при совершении покупок в магазине пользоваться мобильным приложением продавца.

    Потребители готовы предоставлять свои персональные данные в обмен на более выгодные услуги

    ХСкидки в обмен на персональные данные. Большинство (52%) цифровых покупателей готовы предоставить продавцам свои персональные данные в обмен на скидку при следующей покупке. Большинство массовых цифровых покупателей готовы предоставлять такие базовые данные, как история покупок (57%), имя и возраст (56%), предпочтения и антипатии (48%). Значительно меньше потребителей согласны рассказывать о своем местоположении (20%), продуктах, которыми они в настоящее время пользуются (27%), и о покупках у других продавцов (24%).

    ХПерсонализованные сервисы привлекают друзей на Facebook. Почти половина (44%) цифровых экстремалов в обмен на более персонализованные сервисы готовы поделиться своей информацией в Фейсбуке.

    ХМониторинг перемещения покупателей в магазине вместо пошаговых указателей направления. Почти половина цифровых экстремалов считают, что продавцы вправе получать информацию о времени, проводимом покупателями в магазине (47%), их местоположении в магазине (44%) и о продуктах, которые они рассматривали, но не купили (43%). При этом 71% цифровых экстремалов и 57% массовых цифровых покупателей считают полезными подсказки по дальнейшим передвижениям по магазину, получаемые с учетом их местоположения.

    ХРитейлеры должны завоевать доверие большинства покупателей. Только 31% массовых цифровых покупателей высоко оценили способность продавцов защищать их персональные данные. В этом отношении розничная торговля оказалась в самом конце списка, в который входили такие отрасли, как здравоохранение, финансовые услуги и государственные организации.

    Будущее шопинга начинается с новых розничных сервисов Всеобъемлющего Интернета

    ХПокупая, играем. 55% цифровых экстремалов и 34% всех покупателей готовы заниматься <собирательством>, т.е. получать специальные скидки, сканируя и собирая коды QBR в процессе шопинга. Спецпредложения <на скорость>, когда потребитель, совершая покупки в онлайне или с помощью смартфона, должен успеть кликнуть всплывающее окно, заинтересовали 56% цифровых экстремалов и 35% всех покупателей.

    ХМобильный консьерж. 66% цифровых экстремалов и 42% всех покупателей заинтересовались мобильным приложением, которое приветствует покупателей при входе в магазин и <шаг за шагом> указывает направление к полке, на которой находится нужный товар.

    ХКалькулятор персональных скидок. 82% цифровых экстремалов и 63% массовых покупателей интересуются мобильными приложениями, которые автоматически собирают и подсчитывают персональные предложения, купоны и баллы за лояльность.

    ХКонсультации и помощь на видео. 50% цифровых экстремалов и 29% всех покупателей хотят, находясь в магазине, по запросу получать советы стилистов, дизайнеров, технических специалистов, консультантов отдела <сделай сам> и т.п.

    ХАвтоматические списки покупок. 50% цифровых экстремалов и 29% всех покупателей хотят, чтобы ритейлеры предлагали им на веб-страницах или на цифровых дисплеях в магазине списки товаров, необходимых для ремонта, ингредиенты рецептов, аксессуары для одежды и снаряжения.

    ХАвтоматизированное получение товаров в магазине. Интересы покупателей, делающих заказ онлайн и через какое-то время забирающих покупки, зависят от типа магазина. Так готовы поступать 44% посетителей магазинов потребительской электроники, 35% - магазинов бытовой техники, 30% - магазинов одежды и 22% посетителей продовольственных магазинов.

    Кстати:

    ХВ США более 60 процентов технологически грамотных покупателей предпочитают магазины, предлагающие онлайновые услуги - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/11/112713b.html

15.01.2014
19:08

Пять инноваций, которые могут изменить нашу жизнь

    Ни для кого не секрет, что современные компьютеры постоянно наращивают свою мощь и становятся все более способны трансформировать данные в знания. "IBM 5 in 5" - . . .

15.01.2014
18:47

Носимое и совместно используемое: тренды наступившего года

    Блог американской журналистки Эйми Кортезе (Amy Cortese) сайт http://thenetwork.cisco.com/. При этом необходимо иметь в виду, что точка зрения автора может не совпадать с точкой . . .

15.01.2014
17:00

Объявлен конкурс на разработку макета для 3d печати органов человека

    Три инновационных компании объединили свои силы в поиске звезды 3d-дизайна. Autodesk, 3Д Биопринтинг Солюшенс и Can Touch объявляют о старте конкурса для талантливых . . .

15.01.2014
16:04

Технологические тенденции прошлого года и их значение для 2014 года

    Блог Мари Хаттар (Marie Hattar), вице-президента компании Cisco по маркетингу продуктов и технологий для корпоративного сектора Закончился 2013 год, отмеченный как . . .

14.01.2014
22:09

Исчезновение гигантопитеков объяснили переходом на фруктовую диету

    Китайские антропологи обнаружили несколько фрагментов зубов и костей гигантских плейстоценовых человекообразных обезьян Gigantopithecus blacki. По словам ученых, . . .

14.01.2014
19:11

Я родился в камыше (сборник). Даниил Хармс

    Я родился в камыше (сборник). Даниил ХармсКто он, загадочный Даниил Хармс, - наивный гений, мастер эпатажа или лукавый мистификатор, тщательно скрывавший свою, как . . .

14.01.2014
19:03

Американцы сообщили об испытаниях китайского гиперзвукового аппарата

    Китай успешно провел первые летные испытания гиперзвукового аппарата, потенциально способного доставлять боеголовки в обход системы ПРО. Об этом сообщил . . .

14.01.2014
19:02

Создана модель идеальной кибератаки

    Разработана система оценки наиболее подходящего времени для нанесения киберудара с использованием скрытых уязвимостей в компьютерных программах. Модель . . .

14.01.2014
18:49

В Тольятти принят план перехода к <Разумному городу>

    Компания КРОК разработала стратегию реализации программы <Разумный город> для администрации Тольятти. Предлагаемые КРОК меры позволят сделать административный . . .

14.01.2014
18:44

Академия Cisco на базе московского Колледжа предпринимательства N11: сотрудничество во благо развития ИТ-образования

    Московский Колледж предпринимательства N11 стал первым учебным заведением системы среднего профессионального образования (СПО) в России, на базе которого в 2009 . . .

13.01.2014
23:25

Токсикологи назвали убивший Александра Македонского яд

    Токсикологи из Новой Зеландии и Великобритании обнаружили, что симптомы, которые встречаются в описаниях последних дней жизни Александра Македонского, . . .

13.01.2014
23:23

Российский <пульт голосового управления> профинансируют через интернет

    На краудфандинговой площадке Indiegogo стартовал сбор средств на устройство Speaky, созданное российскими разработчиками из компании Speereo. Speaky представляет собой пульт . . .

13.01.2014
23:20

Зоологи сняли нападение африканских рыб на ласточек

    Обитающая в Африке обыкновенная тигровая рыба (или мбамба) оказалась способна нападать на ласточек, схватывая их во время глиссады над поверхностью воды . . .

13.01.2014
23:17

Физики сделали <суперлинзу> для передачи электричества на расстояние

    Физики под руководством Ярослава Уржумова из Университета Дьюка, создали устройство, которое повышает эффективность электромагнитной индукции для передачи . . .

13.01.2014
15:17

Федор Конюхов прошел более 2 тысяч километров по Тихому океану на веслах

    Российский путешественник Федор Конюхов прошел на веслах более 2 тыс. км через Тихий океан. Об этом сообщили в Международном обществе океанских гребцов в Лондоне. . . .

<< 1541|1542|1543|1544|1545|1546|1547|1548|1549|1550 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100